Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Когда время проходит мимо

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Когда время проходит мимо (англ. As Time Goes By) — 12-й эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Винчестеры ошеломлены тем, что человек вылезший из шкафа утверждает, что он их дед, и требует выдать местоположение Джона Винчестера. Он объясняет, что прибыл из прошлого, чтобы остановить демона Абаддон, и ему нужна помощь. От него Сэм и Дин, узнают много нового о своём отце и о семье Винчестеров.

Сюжет Править

Генри 2.jpg

Генри использует заклинание и перемещается в будущее

Молодой мужчина желает сыну спокойной ночи, и тот ложится спать. Мужчина приходит в церковь, и ему дверь открывают люди. Однако на них кто-то нападает, и один человек с кровавыми глазами даёт молодому мужчине странную шкатулку, называя того Генри. Демон преследует Генри, который запирается в комнате и собирает ингредиенты для ритуала. Произнося заклинания, он открывает дверь, из которой выходит яркий свет, а он сам оказывается в мотеле вместе с Сэмом и Дином, спрашивая их, кто из них Джон Винчестер.

Thebox7877.jpg

Ключ от Бункера

AquarianStar.jpg

Звезда Водолея

Сэм и Дин набрасываются на него и спрашивают кто он, Генри удается уйти, но затем Сэм и Дин снова его ловят, вплеснув ему в лицо святую воду, чтобы убедиться в том, что он не демон. Через несколько минут шкаф открывается, и из него появляется женщина, в чьё тело вселился демон. Дин ранит демона ножом, а затем все трое убегают, садясь на Импалу. Генри представляется Сэму и Дину отцом Джона Винчестера и дедом Сэма и Дина. Ошеломленные Дин и Сэм не могут поверить в происходящее, ведь они ничего не слышали об отце их отца кроме того, что он его бросил.

Abaddonletters-0.jpg

Абаддон

Их «дед» рассказывает Дину и Сэму, что прибыл их прошлого, чтобы остановить демона Абаддон. Более того, он просит помощи у Дина и Сэма, но Дин ему не рад.

Henrywinchesterdeath.png

Могила Генри

Сэм, Дин и Генри ищут информацию про напавшего на них демона и заходят в один из бункеров Хранителей знаний, который перестроили на магазин комиксов. Генри рассказывает про Хранителей знаний. Сэм ищет информацию про старейшин на компьютере. Сэм и Дин вскапывают могилу, на надгробии которого Звезда Водолея - символ Хранителей.

Из дневников Джона, Сэм и Дин узнают что Абаддон это Рыцарь Ада. Дин рассказывает горькую правду о своём отце. Генри сбегает пытаясь исправить прошлое. Один старик рассказывает Сэму много нового и неизведанного об их семье и о Джоне, в частности. Он бесконечно удивлен, тем что они охотники и что его сын тоже. Так как он является Просвященным и должен был передать это знание Джону, а Джон Дину и Сэму. Но оказывается, что придя в их время на поиски Джона, дед никогда не вернется обратно. Он рассказывает про ключ от бункера, где собраны все знания Летописцев. Их разговор прерывает Абаддон, в теле жены старика, она берёт в плен Сэма и звонит Дину, говоря что отдаст Сэма в обмен на ключ и Генри.

Дин ищет Генри, и находит его, видя что он колдует заклинание для возвращения в прошлое. Дин вырубает его, и ведёт к Абаддон на своей машине.

Абаддон раняет Генри и запирает Сэма и Дина на заброшенном складе, Генри стреляет в Абаддон пулей с демонской ловушкой, Дин отрубает ей голову, а Генри - умирает.

Сэм и Дин хоронят Генри.

Саундтрек Править

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода - отсылка к песне "As Time Goes By" группы Dooley Wilson, которая и звучит в эпизоде.
  • Когда Генри выходит из отеля и смотрит на номера Импалы, видя номера с 2013 годом, он говорит: "О боже, похоже, что майя ошиблись". Это намёк на конец света в декабре 2012 года, предсказанный майя.
  • Дин употребляет слово "мартимакфлайнуться", это отсылка к фильму "Назад в будущее".

ПримечанияПравить

  • Другой перевод - "C течением времени"/
  • Другой перевод названия эпизода - "А время летит".
Сверхъестественное - Сезон 8

Также на Фэндоме

Случайная вики