Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Когда пробьёт мой смертный час

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Когда пробьёт мой смертный час (анг. In My Time of Dying) — первый эпизод 2-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

В результате аварии Винчестеры оказываются в больнице. Дин находится в коме, и жнец​ уже прибыл, чтобы забрать его душу. В то время как Сэм тщетно пытается отыскать способ помочь брату, Джон вызывает Демона и заключает с ним сделку, условием которой является жизнь Дина. Но какова её цена?

СюжетПравить

Винчестеры попадают в больницу из-за аварии с грузовиком, водитель которого был одержим Демоном. В больнице Дин приходит в себя и пытается найти брата с отцом, но все, к кому он не обращается, как будто не замечают его. Дин понимает, что его душа покинула тело и теперь бродит по коридорам больницы. Дин видит Сэма, говорящего с врачом, и узнаёт, что он получил серьёзные ранения и долго не протянет. Дин пытается поговорить с братом, но тот его не слышит. В это время Сэм приходит в палату к отцу и говорит, чтобы тот помог ему найти целителя, чтобы спасти Дина, но вместо этого Джон просит Сэма принести ему Кольт и ещё какие-то вещи, якобы для защиты от Демона.

In-My-Time-Of-Dying-supernatural-2375903-624-352 1643.jpg

Истинный облик жнеца.

Дин сидит в палате отца и вдруг замечает какую-то призрачную фигуру, пролетающую по коридору. Бросаясь следом за фигурой, Дин находит на полу задыхающуюся девушку.

Сэм приносит то, о чём просил его отец, и оказывается, что эти вещи нужны для того, чтобы вызвать Демона, о чём Сэм тайно догадывается. Затем между Сэмом и Джоном завязывается спор, и стоящий рядом Дин кричит, чтобы они оба замолчали, но те его не слышат и продолжают ругаться. Не выдержав, Дин взмахивает рукой и задевает стакан с водой, стоящий на столе. Все трое с удивлением смотрят на осколки. Затем, почувствовав сильную боль, Дин падает на колени. В это время в палате врачи пытаются вернуть его к жизни. Дин заходит в палату и видит призрачную фигуру, с которой столкнулся в коридоре. Она склонилась над его телом, и Дин, подбежав к ней, хватает её, после чего призрак отрывается от тела Дина.

In me time of dying (1).jpg

Дин встретил Тессу.

Позднее Дин встречает в больнице девушку, по имени Тесса, от которой узнаёт, что её тоже никто не замечает и объясняет ей о существовании души вне тела. Затем Дин наблюдает за девочкой, которую пытаются спасти врачи. Он видит, что над ней склонилась всё та же призрачная фигура и пытается отогнать её, но девочка умирает.

45656dfbfgh56.jpg

Сэм разговаривает с Дином.

Сэм что-то чувствует и подозревает, что рядом может находится Дин. С помощью специальной доски для спиритических сеансов, Сэм разговаривает с Дином и узнаёт от него, что в больнице обитает ангел смерти, который пришёл за ним. Дин разговаривает с Тессой, которая, как он выяснил, является тем самым ангелом смерти, принимающим человеческий облик.

In me time of dying (2).jpg

Джон говорит с Дином перед смертью.

Она уговаривает его принять смерть, но Дин отказывается, говоря, что не пойдёт с ней.

Ritual.JPG

Джон проводит ритуал

В это время в котельной больницы Джон вызывает Демона и заключает с ним сделку. Он отдаёт ему Кольт и свою жизнь взамен на жизнь Дина. Демон соглашается, и Дин оживает. Джон что-то тихо говорит ему на ухо и уходит, после чего братья находят его мёртвым в палате.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • C этого эпизода начинает проявляться любовь создателей сериала к группе Led Zeppelin.
  • "In My Time of Dying" — название одной из песен британской рок-группы Led Zeppelin из альбома Physical Graffiti.
  • "In my time of Dying" — рабочее название одной из песен канадской группы Three Days Grace. Позднее песня была переименована на Time of Dying.
  • В эпизоде звучит имя доктора Крипке, вызываемого в операционную. Эрик Крипке — создатель телесериала.
  • После слов Джона: "улаживал одно дело", на пару секунд можно заметить силуэт, идущий от головы Сэма к Джону.
  • Другое название данного эпизода - "Пока я умирал".
  • Актриса Кэрри Энн Флеминг, сыгравшая медсестру в больнице, в эпизодах "Мёртвые пледов не носят5-го сезона и "На пороге смерти7-го сезона сыграет жену Бобби СингераКарен.

ЦитатыПравить

Рай с девственницами оставь себе, меня недотроги не интересуют.
Дин Винчестер

Международные названияПравить

  • Финский: Kuoleman kyydissä (Поездка со Смертью)
  • Французский: Le Sacrifice (Жертва)
  • Немецкий: Während ich starb (Пока я умирал)
  • Итальянский: Nel Momento della Morte (В момент смерти)
  • Польский: W czasie mojego umierania (Когда я буду умирать)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на Фэндоме

Случайная вики