Фэндом

Кожа (анг. Skin) — шестой эпизод 1-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Одного из друзей Сэма по колледжу, Зака, арестовывают по обвинению в убийстве. Его сестра Ребекка помогает Винчестерам выяснить правду и утверждает, что убийцей не может быть Зак, так как в тот вечер брат всё время был с ней. Винчестеры пытаются выяснить, как же ему удалось находиться в двух местах одновременно, и с удивлением обнаруживают, что это был вовсе не Зак.

СюжетПравить

6.JPG

Сэм получает сообщение от Ребекки.

Винчестеры говорят о друзьях Сэма по колледжу. Дин считает, что при их образе жизни иметь друзей опасно. Сэм получает сообщение от своей подруги Ребекки из Стэнфорда. Ее брат Зак был арестован за убийство своей девушки. Сэм убеждает Дина, что они должны поехать в Сент-Луис.

Когда они приезжают, Бекки рассказывает, что, придя домой, Зак обнаружил свою девушку Эмили избитой до смерти. Бекки утверждает, что Зак был с ней во время смерти Эмили.

Соврав, что Дин - полицейский, Сэм убеждает Бекки сходить на место преступления. Единственными обнаруженными уликами оказалось то, что дом был ограблен за неделю до убийства и то, что соседская собака стала очень агрессивной после смерти Эмили. На записи с камеры наблюдения, которую Бекки взяла у адвоката, видно, что глаза Зака блеснули, когда тот посмотрел на камеру.

-1419682776.JPG

Заснятый камерой отблеск глаз оборотня.

В другой части города "Зак" следит за человеком, прощающимся с женой. Вечером того же дня этот человек, придя домой, жестоко ее избивает.

На следующее утро Винчестеры возвращаются к дому Зака. Сэм считает, что убийца вышел через черный ход. Кровь, найденная в переулке, подтверждает эту теорию.

6 сезон 1.JPG

Сэм нашел след крови в переулке.

Братья замечают пронесшуюся мимо скорую и едут за ней, чтобы узнать, что произошло. Там они видят мужчину, который утверждает, что нашел жену, умирающую от побоев, когда вернулся домой, но полицейские этому не верят.

Сэм и Дин снова находят кровавый след, который приводит их канализационному люку. Спустившись вниз, они находят кучу кожи и крови, и понимают, что имеют дело с оборотнем. Внезапно оборотень нападает на них, а после убегает. Винчестеры разделяются, чтобы найти его, но поиски не увенчались успехом. Они встречаются возле машины, и Сэм начинает подозревать, что стоящий перед ним человек - не Дин. Оборотень тут же вырубает его.

800px-1-06 Skin754894789.jpg

Оборотень в облике Дина разговаривает с Сэмом.

Сэм приходит в себя связанным, в канализации. Стоящий рядом оборотень говорит, что имеет доступ к памяти Дина. Он рассказывает, что Дин злится на то, что Сэм пошел в колледж, только потому, что у него такой возможности никогда не было.

В облике Дина эпизод 6 сезон 1.JPG

Спецназ заставляет оборотня бежать.

Оборотень приходит к Бекки. Она, думая, что это Дин, впускает его в дом. Вскоре оборотень набрасывается на нее, связывает и избивает. В канализации Сэм изо всех сил пытается освободиться, когда слышит очнувшегося Дина. Вместе им удается сбежать. Они позвонили в полицию, сообщив адрес Бекки, чтобы те поймали оборотня. Прибывший вовремя спецназ вынуждает оборотня бежать, оставив Бекки в покое.

Теперь Дина разыскивает полиция за нападение на Бекки, его фотороботы развешаны по всему Сент-Луису. Винчестеры идут к машине, где их поджидает полиция; Сэм отвлекает ее на себя, а Дин сбегает.

Skin-1-65758.jpg

Дин рядом с трупом оборотня, принявшего его облик.

Дин спускается в канализацию в поисках оборотня. Сэма отпустили из полиции, так как у них нет оснований его задерживать. Сэм идет к Ребекке. Дин не находит оборотня, но он обнаружил связанную Бекки. Оборотень, занявший место Бекки в ее доме, вырубает Сэма. Затем оборотень принимает обличье Дина и собирается убить Сэма. Однако настоящий Дин поспевает вовремя и убивает существо, выглядящее так же, как и он.

Полиция отпускает Зака, так как теперь главный подозреваемый - Дин Винчестер, найденный мертвым в доме Бекки; Сэм прощается с подругой, и Винчестеры уезжают из Сент-Луиса.

СаундтрекПравить

Интересные факты Править

Анита Браун, исполнившая роль Линдси, еще появится в сериале в эпизоде "Осторожней с желаниями" 4-ого сезона в роли Хоуп Линн Кейси.

ЦитатыПравить

Дин: Ну и что же ты подразумеваешь под "старый друг"?
Сэм: Старый друг - это тот, который не новый.

Дин: Эта тварь за моим рулем!
Сэм: Да брось ты.
Дин: Убью его!
Сэм: Оставь это.

Дин: Надеюсь, это ты, а не то чучело.
Сэм: Да, это я, а он у Ребекки. В твоем обличии.
Дин: Парень не дурак. Выбрал того, кто красивее.

Сэм: А теперь, нам нужен телефон. Позвонить в полицию.
Дин: Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп. Ты объявишь в розыск меня?

Международные названияПравить

  • Чешский: Druhá Kůže (Вторая кожа)
  • Финский: Paholaisen nahoissa (В коже Дьявола)
  • Французский: Faux Frère (Лжебрат)
  • Немецкий: Haut (Кожа)
  • Итальянский: Questione di pelle (Дело о коже)
  • Польский: Skóra (Кожа)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики