Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Колдовская монета

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Колдовская монета — магическая вещь, схожая с колдовскими мешочками. Широко используется среди ведьм.

ОписаниеПравить

Колдовские монеты обычно создаются сильными ведьмами или ведьмаками. Могут быть использованы для наведения порчи аналогично мешочкам, которые обычно используют ведьмы. Также могут осуществлять функцию поиска объекта. При этом они аннулируют действия защитных ведьмовских мешочков. Могут быть использованы для подслушивания. Известны случаи, когда колдовскими монетами пользовались демоны.

Появления Править

4.08 «Осторожней с желаниями» Править

CoinTiamat.png

Монета богини Тиамат

Сэм и Дин Винчестеры обнаруживают, что желания, загаданные в ресторанчике Конкрита, штат Вашингтон, сбываются. Они выясняют, что виной всему — заколдованная монета, превратившая обычный фонтан в исполнитель желаний. Оказывается, что монету создали жрецы вавилонской богини Тиамат, чтобы сеять хаос и разрушения.

Вытащить монету братьям не удаётся, и тогда они разыскивают её владельца — Уэсли Мондэйла. Тот рассказывает, что унаследовал монету от деда, который нашел её в Северной Африке, и предупредил внука, чтобы тот не использовал её. Винчестеры заставляют Уэса убрать монету, а потом уничтожают, чтобы ею больше никто не мог воспользоваться.

MagicCoin2inKroulyhands.jpg

Кроули держит колдовсукю монету

5.20 «Знакомый вам Дьявол» Править

Сэм: «То есть, всё это время адский пёс следовал за тобой?»
Кроули: «Грубо говоря, он следовал за этим.»
— Адский пёс пришёл следом за Кроули, «Знакомый вам Дьявол»

Кроули сообщает братьям, что знает об их действиях, так как его камердинер подбросил им в машину колдовскую монету. Монета позволяет ему отслеживать их положение, несмотря на то, что они используют ведьмовские мешочки, чтобы скрыться от демонов. Монета также позволяет ему подслушать их разговоры.

Когда Кроули возвращается со своей встречи с демонами, он обнаруживает, что они подбросили ему монету и натравили адского пса, идущего за монетой.

7.05 «Заткнитесь, доктор Фил» Править

MagicCoins.jpg

Монеты Мэгги Старк

Мэгги Старк сердится на мужа Дона Старка из-за его интрижки и убивает людей, связанных с Доном. Для этого она подбрасывает жертвам волшебные монеты, наводя таким образом заклинание на цель. Сэм спасает одну из жертв, уничтожая заклинание.

Позже Дин и Сэм заставляют Мэгги и Дона помириться. Но разозлённая ведьма решает им отомстить и подкидывает монеты в номер, где остановились братья. От смерти их спасает Дон.

Также на Фэндоме

Случайная вики