ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Кольт — револьвер, способный убивать сверхъестественных существ, собранный Сэмюэлем Кольтом.

История Править

В 1835 году, когда комета Галлея была над головой, в ту ночь люди гибли под Аламо. Говорят, тогда Сэмюэль Кольт собрал пистолет. Особый пистолет. Для охотника, вроде нас, только на коне. Как говорят, он отлил к нему 13 пуль. Охотник использовал только полдюжины, а потом исчез, и пистолет вместе с ним. Говорят, он убьёт что угодно.
— Джон Винчестер, «Кровь мертвеца»

Изначально Кольт имел две функции, полезные для охотника: он убивал сверхъестественных существ и был ключом от Врат ада. Долгое время револьвер хранился у охотника Дэниэла Элкинса, охотника на вампиров. Последними известными владельцами были Сэм и Дин Винчестеры, которые использовали его для убийства различных сверхъестественных существ.

Когда закончились оригинальные пули, демон Руби модифицировала кольт, сделав так, чтобы он мог убивать различных существ и другими пулями.

Спустя несколько лет Сэм Винчестер и Мик Дэвис делают новые пули по рецепту Бобби Сингера, полученному от Руби. Согласно нему, необходимо покрыть серебряные пули смесью из святого масла, мирры и шалфея, над которой произнесено особое заклинание.

ОписаниеПравить

Револьвер немного отличается от других кольтов: на его стволе написана латинская фраза «Non timebo mala», что означает «Не убоюсь зла», на рукояти вырезана пентаграмма, а внешняя часть ударно-спускового механизма украшена гравировкой.

Во всём мироздании всего пять существ, которых нельзя убить из этой пушки.
— Люцифер, «Оставь надежду»

Кольт является более сильным оружием, чем нож Руби, так как может убить сильных демонов, вроде Аластара, Лилит и Азазеля. Фактически, из него можно убить большинство сверхъестественных существ. Люцифер утверждал, что существует только пять существ, которых нельзя убить с его помощью, и он — один из них.

Появления Править

1.20 «Кровь мертвеца» Править

Группа вампиров под предводительством Кейт нападает на охотника Дэниэла Элкинса. В его доме они обнаруживают Кольт и забирают его с собой.

Джон Винчестер получает записку, написанную Элкинсом. Тот пишет, что хранил Кольт с пятью оставшимися пулями, и после его смерти Джон должен забрать Кольт себе. 

Джон считает, что с помощью Кольта сможет убить Азазеля, поэтому начинает охоту на вампиров. Он ловит Кейт и предлагает Лютеру обменять её на Кольт. В процессе обмена Джон убивает Лютера, пытавшегося убить Сэма. Остаётся четыре пули.

1.21 «Спасение» Править

Сэм стреляет в Азазеля, когда тот стоит над кроваткой Рози Холт, а Джон в это время отдаёт поддельный кольт Мэг. Азазель исчезает прежде, чем его настигла пуля, и пуль остаётся три. 

1.22 «Чёртова западня» Править

Дин использует ещё одну пулю, чтобы убить демона Тома и спасти Сэма. Джон, одержимый желтоглазым демоном, уговаривает Сэма выстрелить в него, но тот не может убить отца и выпускает предпоследнюю пулю в ногу Джону, что снова позволяет Азазелю сбежать.

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

Сэм использует Кольт, чтобы напугать демона-дальнобойщика. Позже Джон обменивает Кольт и свою душу на жизнь Дина.

2.22 «Врата Ада. Часть 2» Править

Jake&HellGate

Ключ к Вратам Ада.

Azazel's death

Дин убивает Азазеля из Кольта.

Азазель даёт Кольт Джейку Талли, чтобы тот открыл врата ада в штате Вайоминг. Джейк, угрожая убить Эллен Харвелл, заставляет Винчестеров и Бобби Сингера позволить ему открыть врата. После этого Сэм убивает его, а Дин забирает Кольт из замка на дверях склепа. Азазель, воспользовавшись телекинезом, забирает у Дина револьвер, а его самого отбрасывает в сторону. После монолога о том, что мёртвым место среди мёртвых, он собирается застрелить Дина из Кольта, но появляется дух Джона Винчестера. Он заставляет Азазеля покинуть свой сосуд, тем самым давая время Дину поднять упавший Кольт и прицелиться. Азазелю удаётся побороть Джона, но когда он возвращается в свой сосуд, Дин тратит последнюю пулю и убивает его.

3.03 «Чёрный рок в Блэк-Роке» Править

Бобби работает над Кольтом.

3.04 «Град грехов» Править

Бобби пытается выяснить, как Кольт работает, когда приходит Руби и предлагает помочь в починке. Позже Бобби стреляет в демона Джила и промахивается. После этого Сэм использует Кольт, чтобы убить Джила и Кейси.

3.05 «Сказки на ночь» Править

Сэм использует Кольт, чтобы убить демона перекрёстка.

3.07 «Свежая кровь» Править

С помощью Кольта Дин убивает девушку, которую Гордон Уокер обратил в вампира.

3.09 «Молот ведьм» Править

Дин пытается выстрелить в Руби из Кольта, но Сэм останавливает его. Сэм позже пытается убить Астарота, но она останавливает пулю в воздухе.

3.10 «Сон в летнюю ночь» Править

Бэла Талбот крадёт у Винчестеров Кольт, когда приносит им сонный корень, необходимый, чтобы помочь Бобби.    

3.12 «По законам военного времени» Править

Сидя за рулём своей машины, Бэла по телефону насмехается над Винчестерами. Кольт в это время лежит на соседнем сиденье. Позже Руби злится, когда узнаёт, что Винчестеры потеряли Кольт, так как на них надвигается армия из трёх десятков демонов.

3.15 «Время на моей стороне» Править

Бэла говорит Дину, что отдала Кольт Лилит в надежде разорвать свой контракт.

4.03 «В начале» Править

Когда Дин перемещается в 1973 год, он «заимствует» Кольт  у молодого Даниэла Элкинс, обещая ему, что пистолет будет находиться в Лоуренсе у Кэмпбеллов. Но когда у него появляется возможность убить Азазеля, демон сбегает.

5.01 «Сочувствие дьяволу» Править

Дин говорит Бобби, что они должны использовать Кольт и убить Люцифера, но позже объясняет Сэму, что просто дал Бобби надежду.

5.04 «Конец» Править

Перемещённый в будущее Дин узнаёт, что Кольт не уничтожен. Его будущая версия получает Кольт и пытается убить Люцифера, но погибает от его руки. 

5.09 «Настоящие охотники за привидениями» Править

Бекки Розен говорит Сэму, что в книге, написанной Чаком, Бэла отдала Кольт не Лилит, а демону Кроули, её правой руке, и, возможно, любовнику.

5.10 «Оставь надежду» Править

Кроули даёт Кольт Винчестерам, чтобы те убили Люцифера. В Карфагене Дин использует его против адских псов, но он не в состоянии остановить всех. Позже Дин стреляет Люциферу в лоб, тот падает и, кажется, умирает, но потом встаёт, а пулевое ранение заживает. После этого Люцифер говорит, что его нельзя убить из Кольта.

6.18 «Западная земля» Править

PhoenixDying

Дин убивает феникса.

Сэм и Дин находят дневник Сэмюэля Кольта и узнают, что в 1861 году Кольт был использован, чтобы убить феникса. Пепел феникса нужен, чтобы уничтожить Еву.

Кастиэль отправляет братьев в 1861 год. Они находят феникса, которым оказывается Элиас Финч. Сэм едет к Сэмюэлю Кольту, и после некоторых уговоров тот отдаёт Сэму револьвер. Дин использует его, чтобы убить Финча. Почти сразу после выстрела Кастиэль переносит их в своё время.

12.12 «Застрял в середине (с тобой)» Править

После неудачной попытки убить Люцифера в Карфагене, демоны забирают Кольт и возвращают его Кроули. Тот в свою очередь, после предотвращения апокалипсиса, отдает револьвер и копье Михаила принцу ада Рамиэлю, предлагая последнему занять трон Ада. Через шесть лет, по заказу Британских Просвещённых, Мэри Винчестер крадет Кольт у Рамиэля и отдает Артуру Кетчу.

12.14 «Рейд» Править

03.03

Сэм убивает Альфа-вампира.

Узнав, что штаб-квартира Британских Просвещённых подверглась нападению вампиров по приказу Альфа-вампира, Мэри спрашивает Мика Дэвиса о Кольте. Мик приносит его, и Сэм даёт рецепт новых пуль Кольта от Бобби Сингера. Когда Альфа-вампир проникает в комнату штаба Британских Хранителей, Сэм берёт Альфу на мушку. Альфа пытался обмануть Сэма, говоря, что является одним из тех существ, которые не восприимчивы к ранениям из Кольта.

Сэм не верит ему и делает вид что предаёт Мика Дэвиса. Мик, разгадав его план, подыгрывает и отдаёт ему единственную изготовленную пулю. Сэм стреляет Альфе в голову и, прострелив ее насквозь, убивает его.

12.17 «Британское вторжение» Править

Мик Дэвис привозит Кольт Винчестерам для боя с Дагон. Но все идет не так как было задумано, Дагон раскидывает всех противников и Сэм роняет револьвер, после этого его подбирает Эйлин Лихи и стреляет в демоницу. Но последняя телепортируется за мгновение до попадания пули и погибает Рэнни Роулингс, случайно оказавшийся на линии огня.

После данного происшествия Кольт возвращается к Винчестерам.

12.18 "Память остаётся" Править

12.19 "Будущее" Править

Кастиэль крадет Кольт, чтобы самому убить Дагон и Келли Клайн с её ребёнком-нефилимом. Но все идет не так гладко как хотелось, Дагон убивает одного из напарников Кастиэля, а также берёт в плен второго, но Кастиэль сбегает с Келли. У портала в рай Дагон снова сходится в бою с Винчестерами и Кастиэлем и ломает Кольт. Но не рожденный сын Люцифера, добавляет сил Кастиэлю и последний убивает княгиню Ада.

Интересные фактыПравить

  • В 1861 году в Вайоминге жил Элкинс, владелец салуна. Поскольку битва между Дином и фениксом состоялась неподалёку от салуна, Элкинс мог подобрать оружие. А Дэниэл Элкинс вполне мог быть потомком владельца салуна и получить револьвер по наследству.
  • Кольт в сериале — это слегка видоизменённая модель «Кольт Патерсон», получившая прозвище «Техас». В реальности револьвер «Кольт Патерсон» был запатентован 25 февраля 1836 года. Также до сих пор точно неизвестно, действительно ли этот револьвер изобрёл сам Сэмюэль Кольт, или он просто использовал чужое изобретение.
  • Показанный в сериале револьвер является репликой, изменённой так, чтобы стрелять патронами с металлическими гильзами. В оригинальном Кольте не могли использоваться такие патроны, так как они появились лишь во второй половине 60-х годов XIX века.
  • «Back in 1835, when Halley's comet was overhead, the same night those men died at the Alamo. They say Samuel Colt made a gun» — согласно буквальному переводу слов Джона Винчестера, Кольт был сделан в 1835 году, когда комета Галлея была над головой, в ночь, когда люди погибли при Аламо. Однако реальная битва при Аламо произошла ранним утром 6 марта 1836 года, а годом кометы был 1835-й.
  • При упоминании Аламо, обычно вспоминают саму знаменитую битву. Но город и миссия Аламо имеют более длинную историю. В октябре, ноябре и декабре 1835 года здесь шли сражения ранней кампании Техасской революции. Одним из них стала Оборона Бехара, происходившая с 12 октября по 11 декабря 1835 года. По словам американского историка Элвина Барра, это был единственный, значительный успех техасцев после Сан-Хасинто. В ходе осады и последующего штурма техасцы разбили, вынудили к отступлению и сдаче мексиканские силы, находящиеся в городе и в миссии Аламо. Отступление мексиканцев началось в час ночи 9 декабря 1835 года, к утру они капитулировали. Что касается кометы Галлея, то в 1835 году она достигла перигелия 16 ноября, но была видна с Земли в течение нескольких недель до и после — то есть именно в то время, когда происходила Оборона Бехара.
  • В сериале косвенно подтверждается, что существами, которых нельзя убить из Кольта, являются Бог и Тьма, Всадники Апокалипсиса, архангелы (и, возможно, ангелы), левиафаны, Ева.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольт»

  • только 5 нельзя убить.

    32 сообщений
    • Да нет... Как раз таки библию перечитал, видимо не по адресу. Смерть тут в люб…
    • От 192.243.121.202:Да нет... Как раз таки библию перечитал, видимо не по адресу. Смер…
  • Кольт

    137 сообщений
    • наконец то показали куда делся кольт(12 сезон 12 серия)после апокалипсиса его подобрал кроули,и отдал рамиэлю князю ада(желтоглазые демоны их всего 4)
    • От 213.87.248.182:наконец то показали куда делся кольт(12 сезон 12 серия)пос…