Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Кольца всадников апокалипсиса

1561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!
Кольца Всадников Апокалипсиса — очень мощные артефакты, позволяющие всадникам управлять своей силой. Каждый из четырех всадников имеет по одному кольцу, которые вместе представляют собой ключ от клетки Люцифера, где после заточения, на дверь накладываются новые печати.

Описание Править

Кольца каждого Всадника уникальны, они все сделаны из драгоценных металлов, у каждого кольца есть свой драгоценный металл и своя сила. Данные кольца не дают особую силу другим существам, а дают контроль и поддержку жизненных сил Всадникам Апокалипсиса. Без них Всадники лишаются своей мощи и жизненные силы по-немногу начинают гаснуть. Однако, Смерть мог обходится и без своего кольца, ведя при этом полноценную жизнь Всадника. Это можно объяснить тем, что Смерть — самый сильный и самый старый из всех четырёх Всадников. Кроме этого, его кольцо может давать силу и другим существам. Возможно, кольца могут давать силу, только если сам Всадник этого захочет.

Кольцо ВойныПравить

WarRing.jpg

Кольцо Войны

FamineRing.jpg

Кольцо Голода

250px-kasteil-ring.jpg

Кольцо Чумы

Всадник Апокалипсиса Война имеет золотое кольцо, с помощью которого натравливал людей друг на друга. Чаще всего, заставляя одних людей считать других нелюдьми. В этот раз сражающимся казалось, что нормальных людей осталась горстка, а все другие вокруг них одержимы демонами. Сэм и Дин заподозрили, что такое количество демонов невозможно. К тому же некоторые реплики этих, не реагирующих на соль "демонов", заставили их задуматься и искать неочевидные пути решения ситуации. Братья смогли подобраться к Войне и отрезать ему безымянный палец вместе с кольцом. После этого Война исчез.

DeathRing.jpg

Кольцо Смерти

Кольцо ГолодаПравить

Голод носит белое кольцо с черным камнем и заставляет людей делать то, в чём они всегда нуждались, и то, что они жаждут больше всего (например, есть). Позже Сэм ослабил Голод с помощью демонической силы и отрезал палец с кольцом.

Кольцо ЧумыПравить

У Чумы серебряное кольцо с зелёным камнем, с помощью которого он может контролировать все болезни, создавать новые или же исцелять. Он использует свою силу для распространения свиного гриппа, а затем, в вакцину против него он хочет подмешать Вирус Кроатон. Кастиэль отрезал два пальца, включая и палец с кольцом.

Кольцо СмертиПравить

Смерть имеет серебрянное кольцо с белым камнем. Известно, что он может убить любого, а также и всех сразу, и воскрешать мертвых. Тот человек, который его наденет, может получить все увеличенные во много раз силы жнеца, став при этом самой Смертью. В эпизоде "Две минуты до полуночи" Смерть сам отдаёт кольцо Дину и объясняет, как пользоваться ключом от клетки.

В 11 серии 6 сезона ("Свидание в Самарре") Дин Винчестер пытался заставить Смерть вытащить душу Сэма из клетки Люцифера в обмен на кольцо. Но Смерть не поддался шантажу. Он предложил пари: Дин должен в течение суток носить кольцо и выполнять обязанности Жнеца, и тогда Смерть выполняет его требования. Дин пари проиграл, сняв кольцо раньше положенного, но, несмотря на это, Смерть исполнил обещанное.

На данный момент кольцо Смерти уничтожено, из-за того, что Дин убил Смерть.

Интересные фактыПравить

Horsemen Rings.jpg
  • Кольцо Войны является единственным не серебряным, а золотым. Возможно, из-за того, что основной причиной всех войн является деньги, золото и возможность стать богаче.
  • Кольцо Войны не имеет камня, в отличие от остальных колец.
  • Камень в кольце Смерти имеет квадратную форму, а у Чумы и Голода они овальные.
  • Цвета камней в кольцах соответствуют цветам лошадей всадников (или автомобилей), кроме кольца Войны.

Также на Фэндоме

Случайная вики