ФЭНДОМ

Кость праведника, омытая кровью трёх падших — единственное оружие, с помощью которого можно убить левиафана

КомпонентыПравить

  • Кость праведника — Винчестеры использовали кость сестры Мэри Констант. 
  • Кровь падшего ангела — братья использовали кровь ангела Кастиэля. Вероятно, подошла бы также кровь Люцифера.  
  • Кровь отца падших тварей — была использована кровь альфа-вампира, который является прародителем расы вампиров. 
  • Кровь короля падших душ — кровь Короля Ада Кроули

ПоявленияПравить

7.21 «Чтение является основополагающим»Править

Пророк Кевин Трен переводит Слово Божье, где находит информацию о том, как можно убить левиафана. Кастиэль, который является падшим ангелом, даёт братьям немного своей крови.

SPN 0580

Сэм и Дин омывают кость кровью

7.22 «И будет кровь»Править

Дин читает перевод Слова, откуда узнаёт, что, если убить Дика Романа, это дезориентирует остальных левиафанов. Бобби подсказывает Винчестерам, что Король падших душ — Кроули, а падшей тварью может оказаться альфа-вампир. Братья призывают Кроули, но тот говорит им, что даст свою кровь только когда они соберут остальные компоненты для оружия. Кроме того, он сообщает, что альфа-вампир всё ещё жив. Сэм с Дином находят альфу, который согласен дать им свою кровь после того, как узнаёт, что левиафаны собираются уничтожить вампиров вместе с другими сверхъестественными тварями.

7.23 «Естественный отбор»Править

Дик пытается убедить Кроули дать братьям не свою кровь, а другого демона. Но Кроули обманывает Дика: он отдаёт Винчестерам пузырёк с настоящей своей кровью. Между тем, братья ищут кость праведника и останавливают свой выбор на сестре Мэри Констант. Создав оружие, они вместе с Кастиэлем и Мэг направляются к Роману.
Dick being killed

Дин убивает Дика Романа.

Дин бьёт Дика поддельной костью, и, пока тот злорадствует, Кастиэль удерживает его на краткий миг, позволяющий Дину вонзить в шею левиафана настоящую кость. Побочным действием кости является то, что вместе с Диком в Чистилище отправились и Кастиэль с Дином. Тем не менее, кость выполнила свою роль: Дик Роман убит, и левиафаны обезврежены. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики