Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Кошмар

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кошмар (анг. Nightmare) — 14 эпизод 1-ого сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэма посещает видение, в котором он видит смерть мужчины, подстроенную под самоубийство. Братьям не удаётся выявить ничего сверхъестественного, пока они не встречают Макса Миллера, молодого человека, постоянно подвергающегося избиениям со стороны членов своей семьи. Братья выясняют, что это Макс, используя способность к телекинезу, убил своих родных, таким образом, отомстив за всё. Кроме того, Сэм узнаёт, что они с Максом похожи гораздо больше, чем он думал.

СюжетПравить

Supernatural-Sam-and-Dean-as-priests.jpg

Сэм и Дин пришли в дом Миллеров.

Сэму снится кошмар, в котором он видит мужчину, задохнувшегося в машине выхлопными газами. Выяснив имя погибшего и его адрес, братья отправляются в Мичиган. Представившись священниками, Сэм и Дин приходят в дом убитого мужчины, где знакомятся с его женой, братом, и сыном Максом. Дин обследует дом на наличие сверхъестественного, но ничего не находит. В это время Сэм разговаривает с Максом, т.к. узнаёт, что именно он нашёл отца мёртвым.

Винчестеры останавливаются в отеле, где Сэма посещает новое видение, в котором он видит смерть брата погибшего мужчины, Роджера Миллера, которого придавило оконной рамой. Чтобы предупредить Миллера об опасности, Сэм и Дин отправляются к нему домой. Они пытаются объяснить ему всю ситуацию, но тот не слушает их и закрывает перед ними дверь. Добравшись до окна мужчины через пожарную лестницу, братья с ужасом замечают того мёртвым. Сэм говорит, что во время видения он видел какую-то тень, которая проникла в дом Роджера Миллера и которая может быть как-то связана с его семьёй.

На следующий день Винчестеры снова под видом священников приходят в дом Миллеров и разговаривают с Максом. Братья узнают, что когда Макс был маленьким, его дядя Роджер жил по соседству с домом, в котором жил Макс с родителями. Макс говорит, что в те времена они были очень счастливой семьёй, но братья замечают, что он что-то не договаривает, и отправляются в район, где раньше жили Миллеры.

Normal supernatural114-001391.jpg

Макс убивает мачеху.

Там братья Винчестеры разговаривают с одним из жителей квартала, который рассказывает им, что отец Макса со своим братом постоянно напивались и избивали мальчика. Так же он говорит, что миссис Миллер приходится Максу мачехой, а его настоящая мать умерла в автокатастрофе. Миссис Миллер никогда не поднимала руку на Макса, но и не пыталась остановить мужа и его брата, когда они издевались над мальчиком. В это время Сэма посещает очередное видение,

14.JPG

Сэма посещает видение.

в котором он видит миссис Миллер, нарезающую овощи, и Макса, который обвиняет её в том, что она никогда не защищала его от отца. Нож со стола сам собой поднимается в воздух и направляется к лицу миссис Миллер. Она просит Макса о пощаде, но нож вонзается в её голову через глаз. Сэм говорит, что именно Макс убил своего отца и дядю с помощью телекинеза. И видения являются Сэму, потому что он каким-то образом связан с Максом.

Дин предлагает убить Макса, но Сэм против. Он говорит, что с Максом надо просто спокойно пообщаться. Они приезжают в дом Миллеров как раз в том момент, когда нож на столе начинает сам собой двигаться. Сэм предлагает Максу поговорить, и тот после некоторых раздумий соглашается. Он следует за братьями, но видит в зеркале у Дина за поясом пистолет, и все двери тут же закрываются. Макс говорит, что они не священники, а Дин вынимает пистолет и направляет его в сторону Макса. Макс силой мысли выбивает пистолет из рук Дина и направляет его на Винчестеров. Сэм пытается образумить Макса и предлагает ему побеседовать с ним наедине. Макс соглашается, и Дин вместе с миссис Миллер уходят.

Макс рассказывает Сэму о том, как отец избивал его почти каждый день, а мачеха ничего не делала, просто стояла и смотрела. Сэм также узнаёт, что мать Макса погибла в его детской, когда он был младенцем при таких же обстоятельствах, как и мать Сэма. Он рассказывает Максу, кто они с Дином на самом деле и просит отпустить их, но вместо этого Макс силой мысли запирает Сэма в гардеробе и прижимает его тяжёлым шкафом. Находясь в шкафу, Сэм снова видит видение, в котором Дин защищает миссис Миллер от Макса, пытаясь загородить её от пистолета. Дин говорит, что если Макс хочет убивать, то пусть сначала стреляет в него, и Макс, целясь в Дина, силою мысли нажимает на курок. Сэм видит смерть брата и каким-то образом, так же как и Макс, силой мысли отодвигает тяжёлый шкаф и бежит на помощь брату. Сэм видит, как Макс наставил пистолет на Дина, готовый спустить курок. Сэм просит Макса не делать этого, говорит, что это ничего не исправит, и Макс, соглашаясь с ним, направляет пистолет себе в лоб и нажимает на спуск.

Собирая вещи в отеле, Сэм рассказывает Дину о том, как он смог отодвинуть шкаф и беспокоится о том, что когда-нибудь он станет таким же как Макс. Дин успокаивает его, говоря, что пока он будет рядом, с Сэмом ничего не случится. Он также говорит, что, т.к. Сэм видит будущее, они должны извлечь из этого пользу, поехав в Вегас.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Дин и Сэм представились отцами Симмонсом и Фрейли — обе фамилии принадлежат гитаристам американской рок-группы Kiss.
  • Это один из тех редких эпизодов, где братья видны в предисловии.

ЦитатыПравить

Сэм: "Мы не убьем Макса."
Дин: "А что же? Передадим его полиции, со словами: "Посадите его, он убивает силой разума"?"

Международные названияПравить

  • Финский: Painajainen (Кошмар)
  • Французский: Télékinésie (Телекинез)
  • Немецкий: Albtraum (Кошмар)
  • Итальянский: Incubi (Кошмар)
  • Польский: Koszmar (Кошмар)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики