ФЭНДОМ

К сожалению, её имя нам не известно.

История Править

Red Eyes
Впервые появляется в серии "Блюз на перекрёстке ". Чтобы спасти Эвана Хадсона, который продал душу, Дин вызывает её, чтобы заключить сделку - себя на него. Но она отказывает ему, уговаривая, чтобы он продал душу за отца, который сейчас в Аду. Дин повёл её в машину, под которой находилась демонская ловушка, но демоница очень быстро замечает её. Потеряв бдительность, она попадает во вторую ловушку. Дин предлагает новую сделку: Эван со своей женой живёт долгую жизнь, а взамен он её отпускает. После того, как она согласилась, они закрепили сделку поцелуем. После этого она выходит из тела девушки и тем самым сбегает от Дина. Позже Дин совершает еще одну сделку с ней, спасая Сэма в эпизоде "Врата Ада. Часть 2". В эпизоде "Сказки на ночь" Сэм вызывает ее, чтобы расторгнуть сделку, но она говорит что сделка не у нее, и она не может ее расторгнуть. Сэм убивает ее с помощью Кольта.

Силы и СпособностиПравить

Так как она - Демон перекрёстков, она обладает такими способностями, как :

  • Заключение сделок - основной способностью красноглазых демонов является заключение сделок; заключая сделку на душу, демон может дать практически всё.
  • Бессмертие - как и все демоны, потенциально бессмертна и может жить вечно.
  • Неуязвимость - на неё не действует обычное оружие. Могут быть убита сверхъестественным оружием или существами, которые сильнее её.

ПоявленияПравить

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править