ФЭНДОМ

Это статья об одноимённом эпизоде. О персонаже можно можно прочитать здесь.

Кровавая Мэри (англ. Bloody Mary) — пятый эпизод первого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Братья Винчестеры направляются в Толедо, штат Огайо, чтобы расследовать дело о таинственной смерти мужчины, погибшего напротив зеркала и найденного без глаз. Мужчина умер после того, как его дочь в шутку три раза произнесла перед зеркалом «Кровавая Мэри». Но на самом ли деле причиной смерти стала глупая детская игра, или здесь замешано страшное преступление многолетней давности?

СюжетПравить

Bloodyns1

Мэри, когда ее видел Шумейкер.

Из газет Винчестеры узнают о загадочной смерти Стивена Шумейкера и отправляются в Огайо. Проникнув в местный морг под видом студентов-медиков, братья узнают, что Шумейкер умер от сильного мозгового кровотечения. Его глаза отсутствовали, а на их месте были кровоточащие раны.

Сэм и Дин отправляются в дом Шумейкера, чтобы поговорить с его дочерью Донной, которая и обнаружила тело. От его младшей дочери Лили Винчестеры узнают, что она считает, будто отец умер по её вине, так как перед его смертью она вместе с подругами играла в игру под названием «Правда или вызов», и ей досталось задание прийти в ванную и трижды перед зеркалом сказать «Кровавая Мэри». Она всё-таки вызвала Кровавую Мэри, и та убила её отца. Братья осматривают ванную, где произошло убийство, их застаёт Чарли, подруга Донны. Винчестеры дают ей свой номер, чтобы она позвонила им, если что-то случится. Сэм вспоминает городскую легенду, в которой говорится, что если человек перед зеркалом скажет три раза «Кровавая Мэри», то он непременно умрёт ужасной смертью.

Дин и Сэм просматривают местные газеты, пытаясь найти сведения о какой-нибудь женщине по имени Мэри, которая умерла перед зеркалом при ужасных обстоятельствах, но ничего не находят. Позднее братья Винчестеры узнают о смерти одной из подруг Донны, Джилл, которая умерла, стоя перед зеркалом.

Мэри

Кровавая Мэри следит за Джилл.

Так же, как и в первом случае, её глаза отсутствовали. Винчестеры встречаются с Чарли, которая рассказывает им, что перед смертью подруги разговаривала с ней по телефону, и та в шутку произнесла три раза «Кровавая Мэри», а затем отключилась.

-1419608452

Надпись на зеркале Джилл.

Вместе с Чарли братья пробираются в комнату Джилл. В ванной Сэм снимает зеркало и с помощью ручного сканера осматривает его. На обратной стороне зеркала он замечает отпечаток ладони и надпись: «Гарри Брайман».

Сэм узнаёт, что Гарри Брайман — это маленький мальчик, погибший под колёсами машины, за рулём которой находилась Джилл.

Винчестеры вместе с Чарли снова отправляются в дом Стивена Шумейкера и обследуют зеркало в ванной; на обратной стороне зеркала написано: «Линда Шумейкер». Братья разговаривают с Донной и выясняют, что Линда Шумейкер — это её мать, которая умерла от большой дозы снотворного. Дин с Сэмом приходят к выводу, что Кровавая Мэри убивает тех, кто повинен в чьей-либо смерти и скрывает это. С помощью компьютера Дин находит фотографию женщины по имени Мэри Уортингтон, лежащей перед зеркалом в луже крови. На фотографии также отчётливо виден отпечаток ладони и надпись: «Тре».

Мерри

Кровавая Мэри.

Винчестеры отправляются в Индиану и беседуют с детективом, от которого узнают, что Мэри убил местный хирург Тревор Сэмпсон, с которым у неё был роман. Мэри собиралась рассказать об их отношениях его жене, и поэтому Сэмпсон её убил и вырезал ей глаза. Братья также узнают, что тело Мэри было кремировано, а зеркало, перед которым она умерла, передали её семье. Позвонив брату Мэри, Сэм узнаёт, что зеркало было продано и сейчас находится в антикварном магазине. Винчестеры приходят к выводу, что дух Мэри может быть как-то связан с этим зеркалом и всюду следует за ним.

Кровавой Мэри

Сэм и Дин перед зеркалом Кровавой Мэри.

Сэму звонит Чарли и рассказывает, что Донна произнесла три раза «Кровавая Мэри», а позднее Чарли увидела отражение Мэри в зеркальце пудреницы. Позднее Сэм с Дином узнают, что из-за Чарли покончил жизнь самоубийством её парень. Сэм предполагает, что Мэри можно убить, только загнав её в то зеркало, перед которым она умерла, и разбив его. Винчестеры пробираются в антикварный магазин, и Сэм, считая, что он в какой-то степени повинен в смерти Джессики, вызывает Кровавую Мэри перед тем самым зеркалом.

Дин замечает огни у дверей магазина и уходит, чтобы проверить. В это время в зеркале Сэм видит Кровавую Мэри, которая тут же перемещается в другое зеркало. У Сэма начинает течь из глаз кровь, а его отражение говорит, что Сэм виноват в смерти Джессики.

Dean-smashing-mirror

Дин разбивает зеркало

В этот момент Дин отбивается от полицейских и бежит назад в магазин. Он находит Сэма лежащим на полу и помогает ему встать, предварительно разбив зеркало. Мэри выбирается из зеркала и направляется к братьям. Из глаз обоих течёт кровь. Дин тянет ближайшее зеркало и поворачивает его так, чтобы в нём могла отразиться Мэри. Мэри смотрит в зеркало, и её отражение говорит, что она виновата в смерти всех этих людей, после чего Мэри умирает, превратившись в лужу крови. Дин роняет зеркало, в которое он загнал Мэри, и оно разбивается.

Bmary768

Дин заставляет Кровавую Мэри саму взглянуть в зеркало.

Винчестеры прощаются с Чарли и садятся в машину. Проезжая по дороге, ведущей из города, Сэм замечает возле дерева Джессику, которая тут же исчезает, как только дерево её заслоняет.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Действие эпизода происходит в Толедо, штат Огайо, родном городе Эрика Крипке.
  • В этом эпизоде Сэм говорит, что смерть Джессики в огне несколько раз снилась ему, но он не придал этому значения.

ЦитатыПравить

Сэм: «Почему ты меня не будишь?»
Дин: «Потому что я классный брат? Что снилось-то?»
Сэм: «Леденцы на палочке.»
— Сэму приснился кошмар, «Кровавая Мэри»

Дин: «Не вини себя, ты ничего не мог изменить.»
Сэм: «Я не сказал ей.»
Дин: «О чём? Ты не знал, что произойдёт. К тому же, всё это не тайна, я ведь в курсе. Мэри на это не клюнет.»
Сэм: «Ты ошибаешься.»
Дин: «О чём ты?»
Сэм: «Ты не совсем в курсе. Я не всё тебе рассказал.»
— о том, что Сэму снились кошмары о смерти Джессики, «Кровавая Мэри»

Международные названияПравить

  • Чешский: Krvavá Mary (Кровавая Мэри)
  • Финский: Verinen Mary (Кровавая Мэри)
  • Французский: La Légende de Bloody Mary (Легенда о Кровавой Мэри)
  • Немецкий: Bloody Mary (Кровавая Мэри)
  • Польский: Krwawa Mary (Кровавая Мэри)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики