ФЭНДОМ

Кровь мертвеца — вещество, используемое охотниками для борьбы с вампирами.

ОписаниеПравить

Кровь мёртвого человека подобна яду для вампиров, который выводит их из строя на короткий промежуток времени.

DeadManbloodEffect

Эффект от крови мертвеца.

При попадании в организм вампира вещество вызывает боль, приводящую к слабости, параличу, а в некоторых случаях приводит к обмороку. Эффект может зависеть от количества введённой крови и, возможно, от возраста вампира. Действие крови проявляется и внешне — вены вампира краснеют и начинают проступать сквозь кожу.

Состояние, вызванное кровью мертвеца, не длится долго, и после вампир восстанавливает свою силу. Известен только один вампир, способный продолжать двигаться после того, как ему ввели кровь мертвеца — прародитель вида Альфа-вампир.

Когда человека обращают в вампира, вкалывают кровь мертвеца, а затем излечивают, у него не проявляется никаких побочных эффектов от введённого вещества.

Появления Править

1.20 «Кровь мертвеца» Править

Джон Винчестер расстреливает вампиров из арбалета, болты которого смочены в крови мертвеца.

2.03 «Жажда крови» Править

Гордон Уокер использует кровь мертвеца для захвата и пыток Ленор.

3.07 «Свежая кровь»Править

Дин Винчестер вводит кровь мертвого человека недавно обращённой вампирше Люси, чтобы захватить её.

6.05 «Жизнь свободна или Сумеречна»Править

Сэмюэль Кэмпбелл даёт Дину шприц, когда тот собирается проникнуть в гнездо вампиров. Он не может использовать его против Бориса, но во время зачистки гнезда Дин вкалывает кровь другому вампиру и, по-видимому, позже убивает его.

6.07 «Дела семейные»Править

Охотники из семьи Кэмпбелл используют кровь мертвеца для удерживания Альфа-вампира и других вампиров. Несмотря на кровь мертвеца, Альфа в конце концов убегает, хотя он ослаблен, когда одержимый демоном Кристиан Кэмпбелл одновременно вкалывает ему два шприца.

7.22 «И будет кровь»Править

Когда Сэм и Дин решают пойти за Альфа-вампиром, они изначально хотели использовать кровь мертвого человека, но позже использовали «вамптонит» — кровь людей, заражённых пищевой добавкой левиафанов.

8.09 «Гражданин Клык»Править

Готовясь отправится вместе с Бенни Лафитом за вампиром-изгоем Десмондом, Дин достаёт шприц из багажника Импалы. В поединке Десмонд одолевает Дина и разбивает шприц, но из-за этого отвлекается достаточно, чтобы Бенни убил его.

8.18 «Братаны и ботаны»Править

Охотясь на вампиров, Крисси Чемберс использует дротики, наполненные кровью мертвеца, чтобы остановить Джимми Дэя, который якобы убил семью Жозефины Барнс, позволив подруге убить его. Позже она кидает дротик в глаз вампиру Сету, работающему с Виктором Роджерсом. Это спасает Эйдана, которого Сет держит в заложниках, и позволяет группе получить его кровь, чтобы создать лекарство для его последней жертвы.

9.19 «Алекс Энни Алексис Энн»Править

Дин использует шприц с кровью на неназванном сыне вампирши Селии, а затем убивает его. Спустя некоторое время только что обращённая Алекс Джонс вкалывает Селии кровь мертвеца, чтобы спасти Джоди Миллс, которая затем обезглавливает Селию.

12.01 «Сохраняй спокойствие и продолжай»Править

Когда леди Антония Бевелл рассказывает Сэму, как Британские Просвещённые защищают страну от монстров, показывается как, вампиру, прибывшему в Великобританию, вводят кровь мертвого человека и транспортируют для утилизации.

12.14 «Рейд»Править

Собираясь вместе с Артуром Кетчем уничтожить вампирское гнездо в Вичите, штат Канзас, Дин достаёт шприц вместе с мачете из багажника Импалы.

13.11 «Авария»Править

Дин вводит офицеру Дагу Стоверу кровь мертвого человека, чтобы обездвижить его, пока они не смогут вернуть ему человеческий облик. После излечения Дуг приходит в сознание без каких-либо побочных эффектов от крови мертвеца.