ФЭНДОМ

Крокотта — сверхъестественное существо, собирающее души самоубийц.

ХарактеристикаПравить

Крокотты способны маскироваться под обычных людей, так что это может быть кто угодно. В подготовке к трапезе они проявляют себя, показывая острые, похожие на иглы зубы.

Крокотты живут, питаясь сущностью своих жертв, фактически душами. Они отличные имитаторы, способные в точности копировать голоса. Они предпочитают связываться со своими жертвами по телефону, притворяясь уже почившими дорогими им людьми. Кроме этого, Крокотты любят грязь, они, обычно, живут в грязных местах и рядом с ними обычно летают мухи.

Силы и способности Править

  • Перевоплощение — крокотта может менять своё обличие и принять любую форму.
  • Электрокинез — они могут управлять электронными приборами, такими как телефон, компьютер, телевизор и т.д.
  • Мимикрия голоса — они могут скопировать голос любого человека, но для этого крокотте нужно хоть раз его услышать.
  • Поглощение души — крокотта питается душами, однако при поглощении человеческой души монстр не становится сильнее, а лишь насыщается.

СлабостиПравить

Для крокотты опасность представляют острые металлические предметы, всаженные им в голову, даже крючок от вешалки для одежды может убить его, если ничего более подходящего под рукой нет.

Известные представители Править

ПоявленияПравить

3.14 "Звонок с того света" Править

В ходе расследования очередного дела Сэм с Дином сталкиваются с людьми, которым звонили их умершие родственники. Они также выясняют, что звонившие призраки стали причиной нескольких самоубийств. Но дело принимает новый оборот, когда Дин получает звонок от отца.

Дин рассказывает Сэму о звонке, Сэм думает, что на самом деле это не отец звонит Дину, но Дин ему не верит. Вернувшись, Дин обнаруживает, что поиски Сэма были безрезультатны. Дин показывает ему брошюру о Томасе Эдисоне. Они отправляются на скучную экскурсию по музею, чтобы увидеть спиритический телефон Эдисона, которым он предположительно пользовался, чтобы общаться с мёртвыми. ЭМП Сэма ничего не показывает, и братья задаются вопросом, почему вдруг телефон заработал сейчас. Пока Сэм спит, Дину снова звонит Джон. Он спрашивает, почему Дин заключил сделку с Демоном. Джон говорит, что нашёл способ отменить сделку. Он сообщает, что Демон, который держит контракт, находится в городе. Однако, Сэм звонит Дину и говорит, что они имеют дело с Крокоттой. Дин упоминает мух в телефонной компании. Сэм отправляется туда и угрожает технику убить его. Менеджер (Кларк) появляется сзади и вырубает Сэма бейсбольной битой. После этого он также вырубает техника.

Crocotta Suck

Крокотта пожирает душу

Сэм и техник находятся в подвале, но они связаны, а у Кларка есть кинжал. Он убивает техника, оскаливает свои острые зубы, высасывает из него душу и съедает. Сэм догадывается, что он разговаривал по телефону с Крокоттой, а не с Дином. Кларк пользуется своими способностями и звонит одному мужчине, говоря голосом его мёртвой дочери, что тот, кто убил её, сейчас у него дома и собирается его убить. Затем он рассказывает Сэму, как он добыл всю информацию о них по старым звонкам и электронным письмам, тем временем Сэм потихоньку пытается освободиться. Крокотта готовится убить Сэма, тому удаётся освободиться. Дин же продолжает драться с мужчиной, пока тот не оказывается на Дьявольской ловушке. Дин начинает читать обряд экзорцизма, но мужчина выходит, и Дин понимает, что он не Демон. Сэму удаётся убить Крокотту, насадив голову на металлический штырь в стене. Дин перестаёт драться с мужчиной и говорит, что не убивал его дочь. Мужчина спрашивает, почему же Дин тут, и тот отвечает, что не знает.