ФЭНДОМ

Слушай, если ты коснулся её, она твоя, и тебе везёт — хоть залейся... Но стоит тебе её потерять, и удача отвернётся от тебя. Да так, что ты недели не протянешь!
— Бобби Сингер, «Чёрный рок в Блэк-Роке»
Кроличья лапка — один из самых могущественных проклятых предметов, которые были представлены в сериале.

Описание Править

История Править

Для создания талисмана подходит только лапка, отрезанная на кладбище в полнолуние 13 числа, приходящегося на пятницу. Данный талисман был изготовлен в начале XX века колдуньей из Батон-Руж.

Действие Править

Кроличья лапка является очень могущественным артефактом. Тот, кто её коснётся, становится её владельцем. После того, как это произойдёт, лапка дарует владельцу абсолютное везение и почти полную неспособность умереть от чего-либо, что осуществляется в результате случайных и, порой, невероятных ситуаций. В сериале, в качестве наглядного примера, была показана полная неспособность умереть от огнестрельного оружия — стрелок всегда промахивался, а если промах был невозможен как таковой (выстрел в цель в упор), то оружие обязательно заклинивало. То есть, владелец лапки не может проиграть в принципе.

Потеря лапки приводит к тому, что вся удача, преследовавшая её владельца, обращается в абсолютное невезение. Почти каждое действие проклятого заканчивается печальными последствиями. При этом, особенностью артефакта является то, что его теряют все. То есть владелец лапки однозначно умрёт, так как рано или поздно потеряет талисман. Проявление неудачи для проклятого происходит с максимально негативными последствиями. Также на лапку не действует принцип «не ошибаешься, если ничего не делаешь». Даже если проклятый будет смирно сидеть, то всё вокруг будет направлено на то, чтобы убить несчастного.

Проявления удачи Править

  • Вор Уэйн, пострадавший во время кражи, встречает врача, который служил во Вьетнаме и не задаёт вопросов.  
  • Во время игры в карты комбинация «роял-флеш» выпадает у Уэйна дважды за восемь раздач. Частота выпадения подобной комбинации во всех видах покера колеблется от 0.0008 до 0.002 процента, то есть вероятность выпадения равна приблизительно одному разу за 200 тысяч раздач. 
  • Уэйну и Гроссману невероятно везёт в бою с Винчестерами. Противники роняют пистолеты, пули рикошетят. 
  • Шесть лотерейных билетов Сэма оказываются выигрышными. Первый же выигрыш составляет 1200$, а общая сумма — 15000$. Всего за время владения лапкой выигрыш братьев составляет 46000$.
  • Сэм находит золотые часы под газетой.
  • Дин и Сэм становятся миллионными посетителями в первом попавшемся кафе «Biggerson» и получают возможность бесплатно питаться в данном заведении целый год.
  • Дин бросает фломастер в револьвер Кубрика, тем самым заткнув его, уворачивается от удара напарника последнего и вырубает самого Кубрика, кинув в него пультом.

Проявления невезенияПравить

SamLostShoe

Сэм потерял кроссовок

  • Уэйн и Гроссман проигрывают в схватке с Винчестерами.
  • Уэйн, потерявший лапку, погибает, упав затылком на вилы для барбекю.
  • После потери лапки Сэмом, его фотографию на сайте кафе находят Кубрик и Криди.
  • В кафе Сэм разливает кофе и переворачивает поднос.
  • Сэм спотыкается, падает и обдирает колени.
  • Находясь в апартаментах Уэйна и Гроссмана, Сэм получает ряд нелепых увечий.
  • Наступив на жвачку и пытаясь её отчистить, Сэм роняет кроссовок в канализацию.
  • В номере отеля, где остался ждать Сэм, случается пожар.
  • Кубрик и его напарник находят Сэма в мотеле, после того как он сдёрнул штору с окна.

Уничтожение Править

Спасти потерявшего лапку можно, если сжечь артефакт на кладбище с применением особых ингредиентов. В них входят костный пепел и кайенский перец.

ПоявленияПравить

3.03 "Чёрный рок в Блэк-Роке". Править

На телефон Джона Винчестера поступает звонок о том, что склад Джона в Буффало, штат Нью-Йорк, ограблен. Братья выслеживают воров и узнают, что похищен один из ларцов, сдерживающих силы проклятых предметов. Позже, когда они настигают воров, они узнают, что содержимым украденного ларца является кроличья лапка. Завязывается драка между ворами и братьями, в результате которой Сэм хватает кроличью лапку, дабы одержать верх над злоумышленниками.

3-03 Bad Day at Black Rock

Лапка у Дина.

Эффект артефакта насторожил Винчестеров, после чего они решают обратиться к Бобби. Оказывается, что лапка проклята и не зря была спрятана в ларец на складе Джона. Бобби говорит, что попытается разобраться, как «остановить» лапку и уничтожить её. Тем временем, Дин на всю катушку использует удачу Сэма, подсовывая брату лотерейные билеты, которые оказываются выигрышными. Чуть позже лапку крадёт некая девушка, и удача Сэма превращается в кошмарное невезение — от разбитых коленок до пожара. Дин должен вернуть и уничтожить лапку до того, как проклятие убьет Сэма. Бобби узнаёт, что лапку украла Бэла Талбот. Дин проникает к ней в квартиру, и ему удается отыскать кроличью лапку. Удача сразу поворачивается к нему лицом — Бэла стреляет в Дина, но он уходит невредимым.

Тем временем Сэм попадает в руки Кубрика. В тот момент, когда Кубрик собирается прострелить ему голову, врывается Дин и лихо спасает брата. Винчестеры собираются уничтожить лапку, но появляется Бэла и требует отдать артефакт ей. Демонстрируя, что настроена серьезно, она стреляет Сэму в плечо. Дин бросает ей лапку, она инстинктивно ловит — и сама оказывается под действием проклятья. У Бэлы не остается выбора, кроме как позволить Винчестерам сжечь лапку.

Интересные фактыПравить

  • 1.500.000$ — наибольшая оценка стоимости этой лапки в сериале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики