Wikia

Сверхъестественное Wiki

Кроули

Обсуждение0
740статей на этой вики
Кроули
Img.77438.11c53a90873262e29f65fdcb579b6ed9
Информация
Сезоны 5-9
Первое появление Настоящие охотники за привидениями
Тип демона Красноглазый
Род занятий Король перекрёстков, король ада
Актёр Марк Шеппард
Лорен Том (Вам слово, мамочка)
Кроули - демон перекрёстков и правая рука Лилит, а позднее и Король Ада. Впервые упоминается Бекки Розен, которая рассказала о том, что кольт был отдан не Лилит, а Кроули. В отличие от других демонов, Кроули не поддерживает Люцифера, потому что считает, что Люцифер их всех убьёт вслед за людьми.

Для того, чтобы избавиться от Люцифера, Кроули сотрудничает с Винчестерами и помогает им достать кольца всадников, которые являются ключом от клетки Люцифера. После того как апокалипсис был остановлен, Кроули взошёл на вершину адской иерархии и стал Королём ада. Далее Кроули возжелал получить души чистилища, чтобы стать ещё сильнее и могущественнее. Для этого он заключает союз с Кастиэлем, по условиям которого Кроули получил бы половину душ.  После того, как Кастиэль обманул его, демон прятался в трейлере, полностью отойдя от правления адом. Кастиэль вновь предлагает ему занять пост Короля ада. Когда левиафаны вышли на свободу, он пытался заключить соглашение с Диком Романом, но неудачно. Осознав угрозу левиафанов, он помог братьям убить Дика Романа, дав им свою кровь, необходимую для убийства. Когда Кастиэль и Дин пропали, Кроули похищает пророка Кевина, чтобы тот перевёл для него демонскую скрижаль. Но в итоге Кроули попал в плен к Винчестерам, которые проходят испытания для закрытия ада, а Кроули - последний компонент. 

Человеческая жизньПравить

При жизни Кроули носил имя Фёргус Родерик МакЛеод и жил в Шотландии в 17 веке. По крайней мере, упоминаются события его жизни в 1661 году. Он работал портным и продал свою душу демону за лишние три дюйма ниже пояса (хотел что-бы число было двузначным). Также у него был сын по имени Гэвин, который погиб во время кораблекрушения и которого Кроули ненавидел. Ещё Кроули сам упомянул, что его мать была ведьмой и "кое-чему обучила" его.

СпособностиПравить

  • Бессмертие - Кроули бессмертен и не стареет, как и все демоны. Он жил уже более трёхсот лет, а по адскому времени 48 тысяч лет.
  • Телепортация - он может телепортироваться во многие места, если они не защищены от демонов.
  • Сверхсила - Кроули физически сильнее любого человека и прочих слабых демонов. Но если нанести ему достаточно сильный удар, то это может причинить ему боль и задержать на время.
  • Познания в магии - мать будущего Короля была ведьмой и при жизни обучила своего сына некоторым приёмам.
  • Одержимость - Кроули способен вселяться в людей и полностью завладевать их телами.
  • Заключение сделок - заключив с человеком сделку на душу, Кроули способен выполнить практически любой заказ человека: сделать его богатым, успешным, знаменитым. Заключив сделку с Бобби, Кроули был способен даже найти Смерть. Также он может и отменять сделки других демонов.
  • Телекинез - Кроули может передвигать предметы силой мысли. 
  • Пирокинез - способность воспламенения предметов, вызывать огонь или значительно повышать температуру на расстоянии силой мысли.

Пятый сезонПравить

В эпизоде "Настоящие охотники за привидениями" Бекки говорит Сэму и Дину, что кольт находится не у Лилит, а у Кроули.

В серии "Оставь надежду " Кастиэль следит за Кроули, после того как тот заключил сделку с банкиром, и доходит до его дома. Он говорит об этом Винчестерам. Джо выманивает охранников-демонов, а Винчестеры убивают их. Далее они подбираются к Кроули и пытаются загнать его в ловушку для демонов изображённую под ковром, но Кроули ёе замечает, а в это время к Сэму и Дину сзади подкрадываются два демона и хватают их. Кроули достаёт кольт и стреляет в демонов.

Кроули объясняет это тем, что они были последователями Люцифера, а он нет. Далее Кроули отдаёт им кольт, прося убить им Люцифера. Потому что когда Люцифер устроит ад на Земле, он уничтожит человечество, а за ним и демонов.

Сам же Кроули раскрывает местонахождение Люцифера и Дин спрашивает, не подписывает ли он себе смертный приговор, раскрывая местоположение Люцифера, на что Кроули объясняет, что если они не убьют Люцифера, то всех демонов ждёт смерть, а  Люцифер прикончит Кроули за то, что тот отдал Винчестерам кольт.

В эпизоде "Знакомый вам Дьявол" он появляется на заднем сиденье Импалы, и Сэм пытается проткнуть его ножом, но Кроули телепортируется. Машина останавливается и Винчестеры в недоумении ищут его, Кроули стучит снаружи по стеклу машины, призывая братьев выйти. Снаружи он объясняет, что из-за их неудачи он ушёл в подполье и лишился всех нажитых средств, а также демоны съели его портного.
63355833
Stavros StefanidisДобавил Stavros Stefanidis

Но он хочет помочь найти всадников апокалипсиса, и поэтому увозит их в своё убежище. Там он говорит, что не знает где Чума, но знает того, кто знает.

Далее Кроули вместе с Дином идут в офис компании "Нивеус Формацевтикус" ,и Кроули убивает охранников на первом этаже и посылает Дина наверх, к демону Брэдди. Наверху Брэдди избивает Дина и тот бежит на первый этаж через лифт, Кроули накидывает на его голову мешок со знаками и вырубает кочергой. Далее Кроули вырезает особый символ на его груди, который не позволит ему выйти из этого тела. Брэдди везут домой и пытают, но расколоть его выходит лишь после того, как Кроули разгромляет гнездо демонов и они подсовывают ему монетку, за которой следует адский пёс. Кроули кидает монетку Дину и телепортируется. Дин вынужден развязать Брэдди, чтобы его не убили и они пытаются отбиться, но тут Кроули приводит своего цербера, который гораздо больше того, что был послан демонами к ним, и они вместе сбегают. После этого Брэдди раскалывается и раскрывает местоположение Чумы.

Далее Кроули приходит к Бобби и предлагает ему сделку за его душу: он расскажет где Смерть, а Бобби продаст свою душу. Бобби соглашается, ведь Кроули сказал, что вернёт её. После заключения сделки оказывается, что Кроули внёс небольшие поправки в сделку и по её истечению Бобби получил ещё и ноги (на тот момент его ноги были парализова
SPN1-570x320
Кроули предлагает Бобби сделку
FrotelloДобавил Frotello
ны он был рад).
Img.69284.11c53a90873262e29f65fdcb579b6ed9.jpg
поцелуй Бобби и Кроули
SandalfonaДобавил Sandalfona

После того, как о сделке узнали Винчестеры, они насторожились, а Сэм спросил "Бобби, ты с ним целовался?!", но Бобби отрицает это, на что Кроули показывает сделанную им фотографию на телефоне.

Когда Дин отправился за Смертью Кроули дал ему Серп Смерти, которым можно убить Смерть. 

Шестой сезонПравить

В эпизоде "Выходные у Бобби" Бобби пытается вернуть свою душу обратно и загоняет Кроули в ловушку, но тот был в сопровождении своего цербера, поэтому Бобби пришлось отпустить Кроули. Пытая демона перекрёстка он узнаёт, что Кроули теперь Король ада и его имя при жизни Фергус МакЛеод. С помощью Руфуса он узнает, что Фергус жил в 1661 году в Шотландии, а Руфус приносит кольцо, используя которое можно вызвать дух его сына. Они спросили дух, где похоронен Кроули, и угрожают Кроули сжиганием его костей (что привело бы к его смерти), чтобы он вернул Бобби душу.

В эпизоде "Дела семейные" Сэмюэль Кэмпбелл работает на Кроули, поставляя ему альф, чтобы пытками выведать у них расположения чистилища. Кроули предлагает Винчестерам сотрудничать, тогда он вернёт Сэму душу.

В Эпизоде "Все псы попадают в рай" Кроули приходит к Винчестерам в закусочную и заинтересовывает их в поимке альфы-оборотня, который, по его мнению, находится недалеко от сюда (в последствии оказывается, что это были перевёртыши).
Crowley 6x08
FrotelloДобавил Frotello

В эпизоде "Страсть за решёткой" Винчестеры вместе с Кастиэлем и Мэг проникнули в тюрьму, где Кроули пытал существ. Мэг осталась, чтобы разделаться с адскими псами, где её схватил демон и начал пытать, а Кастиэль и Винчестеры убежали. Но Сэмюэль рисует кровью знак, отгоняющий ангелов, и Кастиэль исчезает. Сэмюэль все это время был на стороне Кроули, так как тот пообещал, что если он найдёт чистилище, то возродит Мэри, дочь Сэмюэля. Демоны сажают Винчестеров в камеры.

После побега из клеток Винчестеры освобождают Мэг и они идут к Кроули и загоняют его в пентаграмму на потолке, Мэг подходит, чтобы убить его, а он выхватывает у нее нож и повреждает им круг пентаграммы, освобождая себя, и раскидывает Винчестеров к стенкам.

Тут появляется Кастиэль с мешком с костями Кроули и спрашивает "Ты можешь вернуть Сэму душу?" На что Кроули отвечает отрицательно и Кастиэль воспламеняет кости и убивает Кроули.

В эпизоде "Дорогая мамочка" Ева рассказывает, что Кроули на самом деле ещё жив, и продолжает пытать её детей. В конце эпизода появляется Кроули и становится понятно, что Кроули и Кастиэль работают вместе. 

В эпизоде "Человек, который слишком много знал" Кроули встречается с Кастиэлем и говорит ему, что все готово, но Кастиэль говорит, что он не хочет делить с ним все души и говорит ему "Беги или умри". Кроули ушёл. Позже Кроули приходит вместе со своим новым союзником - Архангелом Рафаилом. Тогда Кастиэль отдаёт ему все, что нужно для обряда и уходит. Но у Кроули не получается открыть врата, позже оказалось, что для этого в банке не та кровь: нужна кровь девственницы и существа из чистилища, а в банке была собачья кровь. Кастиэль приходит и говорит, что он открыл врата сам и поглотил все души и убивает Рафаила. Кастиэль называет себя богом, поглотив все души.

Седьмой сезонПравить

Mr Crowley
FrotelloДобавил Frotello
В седьмом сезоне Кроули скрывается в маленьком трейлере, который весь разрисован анти-ангельскими символами, но Кастиэль находит его. Он предлагает Кроули занять по
KroulyReadyToDie
Кроули готов умереть.
AwkardДобавил Awkard
ст короля ада или умереть, и Кроули соглашается. Кастиэлю Ад нужен был лишь для того, чтобы устрашать им своих врагов. 

Кроули продолжает выполнять свою роль Короля и запрещает демонам нападать на Винчестеров, чтобы те убили Дика Романа. С верховным левиафаном Кроули пытался наладить отношения и мирно сосуществовать, но Дик только смеётся над демоном и презрительно бросает, что не будь у него дел поважнее, то он бы уничтожил демонов.

Тогда же он вступает в своюз с Винчестерами, так как они кажутся ему предпочтительнее левиафанов. Дик Роман узнаёт о том, что скрижаль попала к Винчестерам и спешит предложить демону сделку: Канаду, в обмен на то, чтобы Кроули дал братьям поддельную кровь. Кроули идёт к Винчестерам, где встречает Кастиэля и Мэг. Видя, что ангел свихнулся, а демоница под защитой Кастиэля, Кроули не трогает их, а даёт свою кровь. Перед уходом он обещает прожарить Мэг на адском огне до корочки.
Img.75172.11c53a90873262e29f65fdcb579b6ed9
Кас предлагает Кроули мёд

После смерти Дика, Кроули приходит в его штаб-квартиру, где застаёт Сэма и Кевина. Демон забирает пророка, а перед этим двое демонов похитили Мэг для него. Кроули прощается с Сэмом, замечая, что тот впервые остался совершенно один и исчезает, оставив растерянного Сэма.

Восьмой сезонПравить

В восьмом сезоне приблизительно понятны его планы: он, с помощью пленного ангела Самандриэля, узнаёт о существовании скрижали "Ангелы", которая, видимо, содержит очень ценную информацию про ангелов. Наверняка там есть и информация о том, как можно убить ангела. В 21 - ой серии он заключает небольшой союз с ангелом Ионом, чтобы тот сообщил ему о том, что Наоми схватила Кастиэля. Он переплавляет клинок ангела на пули для пистолета. Его план срабатывает. Он прибывает к схваченному Кастиэлю, убивает одного ангела, ранит Иона в

FkfbI9ueYDc
Кроули в серий "Жертва"
руку и прогоняет Наоми. Кроули пробует свою догадку, что скрижаль внутри Каса и стреляет ему в живот, затем телепортирует к себе и достает из него скрижаль. Но двое демонов, играющих Дина и Сэма для Кевина, попадают в ловушку и просят помощи у Кроули. Он отправляется к Пророку и выясняет, как он узнал, что он в плену у демонов. Далее он начинает душить Кевина, но прибывает Метатрон, стирает анти-ангельские символы и защищает юношу, оставляя на теле демона сильные ожоги. Теперь Кроули по-настоящему разозлился у него есть ангельская скрижаль, но пока нету демонской, он решается убивать всех когда то очень близких и спасенный людей Сэмом и Дином, когда он позвонил Сэму чтобы сказать что убьет Сару если они не остановятся, на его вопрос как он ответил "Я ведь ведьмин сын". Сара умирает, Дин разбивает телефон, которым он говорил с Кроули об край тумбочки и видит, что из него выпал ведьминский мешочек. Чтоб
KrowlyCapched
Кроули схвачен.
AwkardДобавил Awkard
ы помешать Сэму прячет всех демонов, и вот торжествующий момент братья согласились отступить, но в последний момент сделка срывается и Кроули оказывается в ловушке, Сэм пытается его излечить, и похоже ему это удается - Кроули плачет... Но испытание не завершено...

-Лосяра... быть может... я бы... хотел тебя попросить, Сэм... ранее... когда ты там... исповедовался... что ты говорил? Я спрашиваю потому что (начинает плакать)... с моим... прошлым...возникает вопрос: откуда... начинать... простить..'. прощения? Ну знаешь... - исповедование Кроули.

ОтношенияПравить

Сэм и Дин Винчестеры - сначала, у Кроули с Винчестерами были исключительно деловые отношения. Но позже, после событий с Люцифером, их отношения перешли на тип "Принеси мне полотенце", так как Кроули шантажировал отправить Сэма обратно в темницу Люцифера (чего сделать он не мог).

Кастиэль - сначала они также были партнёрами, но потом стали врагами из-за того,что Кастиэль не дал поглотить души чистилища Кроули , несмотря на договор поделить души между ними двумя.После этой неудачной сделки Кроули решил, что никому нельзя доверять и не поверил Дику Роману(начальнику левиафанов),когда они тоже заключали сделку по поводу обмана  братьев Винчестеров ,который так и не состоялся из-за недоверия Кроули и потому что Дик Роман говорил задолго до сделки, что если бы не был занят уничтожил бы всех демонов

Интересные фактыПравить

  • Когда Кроули покинул тело миссис Трэн (мать Кевина Трэна), облако, оставляемое им, было тёмно-бордовым (из-за цвета глаз).
  • Кроули владеет многими древними языками, в том числе и енохианским.
  • Возможно, что имя Кроули является отсылкой к известному сатанисту Алистеру Кроули.
  • Кроули самый слабый из главных антагонистов, представленных в сериале.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кроули»

Викия-сеть

Случайная вики