ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Краткое описание всех появлений

Появления Править

5.09 «Настоящие охотники за привидениями» Править

Бекки Розен говорит Сэму и Дину, что Кольт находится не у Лилит, а у Кроули.

5.10 «Оставь надежду» Править

Кастиэль следит за Кроули, после того как тот заключил сделку с банкиром, и доходит до его дома. Он сообщает об этом Винчестерам.

Джо выманивает охранников-демонов, а Сэм и Дин убивают их. Далее они подбираются к Кроули и пытаются загнать его в ловушку для демонов, изображённую под ковром, но Кроули её замечает, а в это время к Сэму и Дину сзади подкрадываются два демона и хватают их. Кроули достаёт кольт и стреляет в демонов.

Кроули отдаёт кольт

Кроули отдаёт кольт

Кроули объясняет это тем, что они были последователями Люцифера, а он нет. Далее Кроули отдаёт им кольт, прося убить Люцифера, поскольку уверен, что, когда тот устроит ад на Земле, он уничтожит человечество, а следом и демонов.

5.20 «Знакомый вам Дьявол» Править

Кроули появляется на заднем сиденье Импалы, и Сэм пытается проткнуть его ножом, но Кроули телепортируется. Машина останавливается, Винчестеры в недоумении ищут его, а Кроули стучит снаружи по стеклу машины, призывая братьев выйти. Снаружи он объясняет, что из-за их неудачи он ушёл в подполье и лишился всех нажитых средств, а демоны сожгли его дом и съели его портного. Он сообщает, что в курсе их планов касательно клетки Люцифера, так как в первую встречу подсунул в Импалу монетку со следящим заклинанием.

Кроули хочет помочь найти всадников апокалипсиса, и поэтому увозит братьев в своё убежище. Там он говорит, что не знает, где Чума, но знает способ выяснить это.

Далее Кроули вместе с Дином идут в офис компании Нивеус Формацевтикус, и Кроули убивает охранников на первом этаже и посылает Дина наверх, к демону Брэди. Брэди избивает Дина, и тот пытается сбежать на лифте. Кроули, пользуясь тем, что Брэди отвлёкся на Винчестера, накидывает на голову демона мешок с дьявольской ловушкой и вырубает его кочергой. Далее Кроули вырезает особый символ на его груди, который не позволит демону выйти из этого тела. Брэди везут домой и пытают, но расколоть его выходит лишь после того, как Кроули, по его собственным словам, разгромляет гнездо демонов, где те подсовывают ему монетку, приведшую за собой адских псов. Кроули кидает монетку Дину и телепортируется. Дин вынужден развязать Брэди, чтобы его не убили, и они пытаются отбиться, но тут Кроули приводит своего цербера, который гораздо больше того, что был послан демонами к ним, и они вместе сбегают. После этого Брэди раскрывает местоположение Чумы. Кроули является к Бобби и просит у того взаймы душу, обещая найти последнего Всадника — Смерть.

5.21 «Две минуты до полуночи» Править

CrowleyBobbyDeal

Поцелуй Кроули и Бобби

Дин и Сэм Винчестеры приезжают к Бобби и узнают, что он заключил сделку с Кроули, согласно которой демон рассказывает, где искать Смерть. Сэм спрашивает, скреплён ли договор поцелуем. Бобби отрицает, что целовался с Кроули, но демон показывает им снимок на телефоне. Кроули объясняет, что душа Бобби — это страховка, и обещает вернуть её, когда всё закончится. Также Кроули рассказывает братьям о кроатонском вирусе, который будет распространяться через вакцину от свиного гриппа. Позже, когда был составлен план, как добыть кольца всадников, Кроули сообщает, что в рамках сделки исцелил ноги Бобби. Демон даёт Дину Серп Смерти и отправляется с ним искать всадника. Они обнаруживают Смерть в пиццерии в Чикаго.

6.04 «Выходные у Бобби» Править

Бобби пытается вернуть свою душу обратно и загоняет Кроули в ловушку, но тот был в сопровождении своего цербера, поэтому Бобби пришлось отпустить Кроули. Пытая демона перекрёстка, он узнаёт, что Кроули теперь Король ада и его имя при жизни Фергус МакЛауд. С помощью Руфуса он выясняет, что Фергус жил в 1661 году в Шотландии, а Руфус приносит кольцо, используя которое можно вызвать дух его сына. Они спросили дух, где похоронен Кроули, и угрожают королю Ада сжиганием его костей (что привело бы к его смерти), чтобы он вернул Бобби душу.

6.07 «Дела семейные» Править

Сэмюэль Кэмпбелл работает на Кроули, поставляя ему альф, чтобы пытками выведать у них расположения чистилища. Кроули предлагает Винчестерам сотрудничать, тогда он вернёт Сэму душу.
Кроули

6.08 «Все псы попадают в рай» Править

Кроули приходит к Винчестерам в закусочную и заинтересовывает их в поимке альфа-оборотня, который, по его мнению, находится недалеко отсюда (впоследствии оказывается, что это были перевёртыши).

6.10 «Страсть за решёткой" Править

Винчестеры вместе с Кастиэлем и Мэг проникли в тюрьму, где Кроули пытал существ. Мэг осталась, чтобы разделаться с адскими псами, но её схватил демон и начал пытать, а Кастиэль и Винчестеры убежали. Но Сэмюэль рисует кровью знак, отгоняющий ангелов, и Кастиэль исчезает. Оказалось, Сэмюэль всё это время был на стороне Кроули, так как тот пообещал, что если он найдёт чистилище, то возродит Мэри, дочь Сэмюэля. Демоны сажают Винчестеров в камеры.

После побега из клеток Винчестеры освобождают Мэг и идут к Кроули. Они загоняют его в пентаграмму на потолке, Мэг подходит, чтобы убить короля ада, но тот выхватывает у неё нож и повреждает им круг пентаграммы, освобождая себя, и раскидывает Винчестеров к стенкам.

Тут появляется Кастиэль с мешком с костями Кроули и спрашивает, может ли тот вернуть душу Сэму. Демон отвечает отрицательно, и Кастиэль воспламеняет кости и убивает Кроули.

6.19 «Дорогая мамочка» Править

Ева рассказывает, что Кроули на самом деле ещё жив и продолжает пытать её детей. В конце эпизода появляется Кроули и становится понятно, что Кроули и Кастиэль работают вместе. 

6.22 «Человек, который слишком много знал» Править

Кроули встречается с Кастиэлем и говорит ему, что всё готово, но ангел отвечает, что не хочет делить с ним все души, и говорит ему: «Беги или умри». Кроули уходит, но позже возвращается с новым союзником — архангелом Рафаилом. Тогда Кастиэль отдаёт ему все, что нужно для обряда, и уходит. Но у Кроули не получается открыть врата, позже оказалось, что в банке не та кровь: нужна кровь девственницы и существа из Чистилища, а в банке была собачья. Кастиэль приходит и говорит, что он открыл врата сам и поглотил все души, и убивает Рафаила. Кастиэль называет себя новым богом.

7.01 «Привет, жестокий мир»Править

Кастиэль предлагает Кроули стать королём ада или умереть, и он соглашается на должность. Сэм, Дин и Бобби вызывают Кроули, чтобы узнать заклинание, связывающее Смерть, и с помощью Всадника победить Кастиэля. Демон вначале опасается сотрудничать, но позже присылает Бобби конверт с заклинанием.

7.06 «Убойное чтиво»Править

Кроули пытается заключить союз с Диком Романом, однако лидер левиафанов с презрением отвергает это предложение.

7.08 «Седьмой сезон — пора жениться!»Править

Кроули появляется в зале, где дерутся Винчестеры и Гай, и просит отдать ему демона, нарушающего контракты. Также он сообщает, что запретил демонам нападать на Винчестеров, чтобы дать братьям возможность заниматься левиафанами.

7.22 «И будет кровь»Править

Кроули подсказывает Винчестерам, как найти кровь отца падших тварей, и обещает дать и свою кровь, когда остальные ингредиенты будут добыты.

7.23 «Естественный отбор»Править

Сезон 8 Править

Krouli ulybaetsya
В восьмом сезоне приблизительно понятны его планы: с помощью пленного ангела Самандриэля он узнаёт о существовании скрижали «Ангелы», которая, видимо, содержит очень ценную информацию про ангелов. Наверняка там есть и информация о том, как можно убить ангела. В 21 - ой серии он заключает небольшой союз с ангелом Ионом, и тот сообщает, что Наоми схватила Кастиэля. Он переплавляет клинок ангела на пули для пистолета. Его план срабатывает. Он прибывает к схваченному Кастиэлю, убивает одного ангела, ранит Иона в руку и прогоняет Наоми. Кроули предполагает, что скрижаль находится внутри Каса, и стреляет ему в живот, затем телепортирует к себе и достает из него скрижаль. Но двое демонов, играющих Дина и Сэма для Кевина, попадают в ловушку и просят помощи у Кроули. Он отправляется к Пророку и выясняет, как он узнал, что он в плену у демонов. Далее он начинает душить Кевина, но прибывает Метатрон, стирает анти-ангельские символы и защищает юношу, оставляя на теле демона сильные ожоги. Теперь Кроули по-настоящему разозлился. У него есть ангельская скрижаль, но пока нету демонской. Он решается убивать всех когда-то очень близких и спасённых Сэмом и Дином людей. Когда он позвонил Сэму, чтобы сказать, что убьёт Сару, если Винчестеры не остановятся, то на вопрос, как, он ответил: «Я ведь ведьмин сын». Сара умирает, Дин разбивает телефон, по которому он говорил с Кроули, о край тумбочки и видит, что из него выпал ведьминский мешочек. Чтобы помешать Сэму пройти испытание, Кроули прячет всех демонов, и вот торжественный момент — братья согласились отступить, но в последний момент сделка срывается, и Кроули оказывается в ловушке. Сэм пытается его излечить, и похоже ему это удаётся — Кроули плачет… Но испытание не завершено.

Лосяра… быть может… я бы хотел тебя попросить, Сэм… ранее, когда ты там… исповедовался… что ты говорил? Я спрашиваю потому что, с моим… прошлым… возникает вопрос: откуда начинать… просить прощения?
— Исповедь Кроули

9.01 «Думаю, я здесь приживусь» Править

Дин запер Кроули в багажнике Импалы.
CrowleyShackles
Он обращается к демону за помощью, так как думал, что тот был единственным, кто может спасти Сэма. Но Кроули сперва даже отказывается постучать в ответ, чтобы показать, что он жив. В конце концов, он постучал, но Дин ничего не успевает спросить, так как был прерван ангелом, который хотел отомстить Кастиэлю. 

9.02 «Дьявол не любит ждать» Править

Дин показывает, что он оставил Кроули лежать в багажнике, вместо того чтобы убить его, так как думает, что может его использовать. Заперев Кроули в закрытой комнате в бункере Просвещённых, Сэм и Дин хотели заставить его выдать все имена демонов на Земле, однако он отказывается. Поэтому они оставляют его в темноте, дабы он мог подумать над предложением. Кроули думает над тем, что он чуть не стал человеком, а затем начинает подкалывать Кевина, так как тот сидит в соседней комнате и слышит его. Кроули подталкивает Кевина к тому, чтобы тот побил его инструментами, которые лежат в комнате. Потом он говорит, что мать Кевина жива, и если тот освободит Кроули, то он скажет, где она. Также он начинает подначивать Кевина тем, что Винчестеров абсолютно не заботит его судьба и они просто его используют, а потом заменят кем-нибудь другим, если с ним что-нибудь случится. Кевин не освобождает его, однако не уверен, врал ли Кроули. Когда Сэм и Дин возвращаются, Кроули называет им имена двух демонов и предлагает им обмен: они дают ему вещи, которые он просит, а он помогает им с поисками демонов.

9.21 «Король проклятых» Править

Выясняется, что жена Кроули также была ведьмой. Сын Кроули, Гэвин, был перенесен Абаддон из 1723 года в 2013, где он и остался.

10.01 «Чёрный» Править

Кроули с Дином вместе уже полтора месяца, и сейчас они развлекаются в клубе «Чёрная шпора» в Бьюле, Северная Дакота. В отличие от Дина, Кроули не забывает о работе и иногда ведёт переговоры с разными людьми или демонами, а также подсылает к Дину мелких демонов, якобы мстящих за убийство Абаддон, чтобы Дин не потерял форму и чтобы его Метка Каина насыщалась кровью. Королю Ада явно надоедает легкомысленное поведение Дина: он хочет творить с Дином великие дела. Наконец Сэму удается узнать номер телефона Кроули и по звонку выследить их местоположение. Кроули понимает, что Сэм уже едет к ним, и говорит Дину, что пора бы поменять место отдыха.

10.07 «Ох уж эти девчонки» Править

Кроули встречает свою мать — ведьму Ровену.

10.14 «Песнь палача» Править

Кроули в тронном зале слушает челобитную демона, который жалуется, что ему поступает мало душ. Ровена предлагает убить нытика, и Кроули соглашается с ней. Ровена просит Кроули поймать Оливетту — главу Великого ковена, из-за которой Ровене запретили колдовать и исключили из Ковена. Дин звонит Кроули и просит вернуть Первый клинок, соврав, что Кроули в списке Каина. Тот соглашается и относит Клинок Винчестерам и Кастиэлю, но не хочет сразу же отдавать его Дину. Кроули создаёт иллюзию мальчика Остина, служащую наживкой для Каина. Затем он отдаёт Клинок Дину, и тот идёт сражаться с Каином. Убив Каина, Дин не возвращает клинок Кроули, а отдаёт его Кастиэлю и признаётся, что соврал демону про список Каина. Расстроенный Кроули идёт к себе во дворец, и там Ровена говорит, что гордилась им, но теперь она разочарована, потому что убедилась, что Кроули на побегушках у Винчестеров.

10.16 «В чёрном цвете» Править

Какой-то демон жалуется Кроули на Ровену, тот вызывает мать к себе и пытается с ней договориться. Ровена снова говорит Кроули, что разочарована в нём, и снова просит наказать Оливетту. Позже Кроули поймал Оливетту и отдал её Ровене.

10.17 «Свой человек» Править

Кроули заходит в покои своей матери и застаёт её обнажённой и с какими-то символами на груди. Демон интересуется, чем занимается его мать в последние дни. Она в ответ придумывает какую-то историю с мужчиной. Через некоторое время Ровена приходит к нему с ранами и ссадинами и лжёт, что её избил Дин. Кроули не особенно встревожен, ведь ведьма сама напросилась, но всё же приходит к Дину поговорить, и тот ему отвечает, что не бил Ровену. Также Дин признаёт, что Кроули действительно стал мягче, возможно, из-за человеческой крови или старости. Также он интересуется у демона, почему Ровена так легко манипулирует им. Кроули отвечает, что она его семья. А Дин объясняет ему, что семья не начинается и не заканчивается кровными узами. Семья — это те люди, которые любят тебя вне зависимости от твоего положения или твоих дел, которые помогают тебе несмотря ни на что. Кроули проникается словами Дина и выгоняет Ровену из своего дворца.

12.01 «Сохраняй спокойствие и продолжай» Править

Кроули идёт по следу Люцифера и видит, как тот «перепрыгивает» из одного тела в другое, оставляя за собой трупы с выжженными глазницами.

12.02 «Мамма Миа» Править

Кроули находит Ровену в ресторане, где та ужинает с состоятельным мужчиной, и шантажом заставляет её помочь ему найти и обезвредить Люцифера. Кроули придумал хитрый план: нужно застать Люцифера врасплох, каким-либо способом ослабить его вместилище (например, облив серной кислотой) и мощным заклинанием Ровены отправить его обратно в клетку. Однако заявившийся в Ад Люцифер оказывается могущественнее, чем предполагали Кроули и Ровена: он пересиливает парализующее заклинание Ровены и исцеляет свой сосуд от ожогов кислотой. Кроули, понимая, что его план провалился и Люцифер собирается его уничтожить, исчезает, оставив свою мать в руках Сатаны.

12.03 «Отливка» Править

Не сумев разобраться с Люцифером с помощью Ровены, Кроули идёт за помощью к Кастиэлю, и тот, и без Кроули искавший Люцифера, соглашается работать вместе. По идее Кроули они едут к сестре Винса Винсенте Венди. Выяснилось, что Винс недавно был у неё, исцелил её от болезни, при этом держался холодно и отстранённо, а затем ушёл вместе со своей «рыжеволосой подтанцовкой». Предположив, что Люцифер может быть в загородном домике Винса, Кроули и Кас отправляются туда. Там они видят Ровену, мирно попивающую чаёк на террасе. Она отказалась помогать им искать его, но пообещала прийти, если они загонят его в угол.

12.07 «Рок никогда не умрёт» Править

Кроули, Кастиэль и братья Винчестеры объединяют усилия для поисков Люцифера. Выясняется, что Винс Винсенте собирается устроить в Лос-Анджелесе закрытую вечеринку, в ходе которой, вероятно, планирует убить всех собравшихся в зале. Кроули, Кас и Винчестеры хотят помешать этому, но они не знают, где эта вечеринка произойдёт. У Кроули в Лос-Анджелесе оказывается много полезных связей, поэтому он быстро раздобыл ключи от номера Винсенте. Также он беседует со старым другом продюсером, пытаяясь узнать планы Винса-Люцифера и место проведения будущей вечеринки, однако не добивается от него ответа. Позже Кастиэль узнаёт, где состоится концерт, и Винчестеры, Кастиэль и Кроули едут в этот клуб, при этом договариваются, что Сэм и Дин будут в зале пытаться сорвать концерт, а Кастиэль и Кроули придут к Люциферу в гримёрку и попробуют вывести его из строя. Это им не удается, Люцифер сильно избивает и Кастиэля, и Кроули. Однако концерт всё-таки оказывается сорван, разозлённый Люцифер после пламенной речи вылетает из разрушевшегося тела Винса. Позже Кроули, Кастиэль и Винчестеры собираются и дальше вместе бороться против Люцифера.

12.08 «ЛОТОС» Править

Кроули по своим источникам узнаёт о странной смерти телохранителя президента и догадывается, что Люцифер вошёл в тело Джефферсона Руни, президента США. Демон рассказывает это Сэму, Дину и Кастиэлю. Затем Кроули отправляется к Ровене, чтобы попросить её присоединиться к ним. Он присутствует при ссоре Ровены с её несостоявшимся богатым женихом, который решил её бросить ради другой женщины. Кроули, недолго думая, решает исчерпать конфликт, просто взорвав голову мужчине. Забрызганная кровью Ровена говорит, что это самое прекрасное, что делал для неё сын. Позже Дин, Сэм и Кастиэль придумывают план по обезвреживанию Дьявола с помощью прибора Артура Кетча.

Сэм сообщает Кроули, что кто-то забеременел от Люцифера и носит под сердцем нефилима. Демон выясняет, что это возлюбленная президента, Келли Клайн. И Кроули — единственный, кто может быстро выкрасть Келли из резиденции президента и привести её к Винчестерам, Кастиэлю и Ровене. И когда Кроули возвращается к своим союзникам с девушкой, они все вместе уговаривают её помочь им отправить Люцифера в клетку. Кроули присутствует в мотеле при изгнании Люцифера, а затем телепортируется оттуда с Ровеной.

12.09 «Первая кровь» Править

Кастиэль просит у Кроули помощи в поисках пропавших Винчестеров. Но Король Ада отказывается помогать, говоря что Сэм и Дин всегда выпутывались из безнадежных ситуаций.