ФЭНДОМ

Кубрик — охотник и друг Гордона Уокера.

ИсторияПравить

Кубрик очень религиозен. Он верит в божий промысел, а автофургон, в котором он живёт, буквально набит различными христианскими атрибутами, например изображениями Христа и крестами. Бампер его трейлера украшен тремя наклейками с текстом: «Каким водителем был Иисус?», «Не заставляй меня спускаться туда. Бог» и «Вифлеем или сиськи».

С Гордоном Уокером Кубрика связывает давняя дружба. Вероятно, Кубрик — один из немногих людей, кому Гордон действительно доверяет. Во время охоты Кубрик использует револьвер «Colt Python».

Появления Править

3.03 "Чёрный рок в Блэк-Роке" Править

Кубрик посещает Гордона в тюрьме, чтобы сообщить ему о том, что при открытии Адских Врат присутствовали Сэм и Дин Винчестеры. Тем не менее, Гордон Уокер разделяет его убеждения, что Сэм — не человек и должен быть убит. Серия совпадений, вызванных кроличьей лапкой приводят Кубрика и его напарника Криди к Сэму. Они связывают его и собираются убить, но им мешает Дин. Во время следующего визита к Гордону, Кубрик твердит, что выполняет миссию Бога. И хотя Гордон Уокер, очевидно, смотрит на это заявление скептически, он заручается помощью Кубрика в планировании побега из тюрьмы.

3.07 "Свежая кровь" Править

Когда Гордон выходит из тюрьмы, Кубрик помогает ему разыскать Сэма. Сначала они следуют за Бэлой Талбот, которая выдаёт им местонахождение братьев. Как только они находят Сэма, они открывают по нему огонь. Гордон отправляется вслед за Сэмом; а Кубрик за Дином. После погони Гордон исчезает и возвращается как вампир. Он пытается заручиться помощью Кубрика, но тот следует инстинкту охотника и пытается убить Гордона. Однако тот теперь двигается гораздо быстрее, и потому первым убивает бывшего напарника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики