Wikia

Сверхъестественное Wiki

Кэмпбеллы

Обсуждение0
830статей на этой вики

Изнально, было мало известно о Кемпеллах. В 2.04 Трупы детям не игрушка Сэм и Дин посещают могилу Мэри, которая находится в городе Гринвилл, штат Иллинойс. Дин говорит, что "камень был поставлен её дядей, которого мы даже никогда не встречались."

В серии 3.02 С детьми всё в порядке, следуя совету Руби, Сэм проверяет прошлое Мэри и узнает, что после её смерти неоторые из её друзей и родственников тоже погибли, включая Эда Кэмпбелла (дата не указана) и Роберта Кэмпбелла, который умер 19 июля 2001 года.

Pic033

Сэмьюэль, Диана и Мэри Кэмпбеллы и Дин

В 4.03 В начале, Дин, посланный ангелами в прошлое, обнаруживает, что его мать Мэри является охотником. Он встречает своего дедушку и бабушку, Диану и Сэмюэля Кэмпбеллов, и выясняет, что они так же охотники, и это они обучили Мэри охоте. Диана и Сэмюэль погибают от рук Азазеля.

В ещё одном возвращении в прошлое в 5.13 Старая песня о главном, Дин, на этот раз в сопровождении Сэма, предупреждают Джона и Мэри об опасности, исходящей от Анны и они прячутся в доме Кэмпбеллов, оснащенной дьявольской ловушкой и железными приспособлениями. Выясняется, что Джон совсем немного или вообще не общался с родственниками Мэри.

Несколько членов семьи Кэмпбелл появляются в серии 6.01 Возвращение к истокам, включая Гвен, Кристиан, Марка и Джонни Кэмпбеллов. Сэмюэль был воскрешен, и собрал семью, в том числе и Сэма, чтобы охотиться вместе. В укрытии Кэмпбеллов, Дин, Сэм и Бобби находят в исторических журналах других охотников семьи Кемпбелл, в том числе Мойшу Кэмпбелл, который раследовал Говарда Лавкрафта.

Викия-сеть

Случайная вики