Викия

Сверхъестественное Wiki

Кэмпбеллы

1492статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изначально, было мало известно о Кембеллах. В 2.04 "Трупы детям не игрушка" Сэм и Дин посещают могилу Мэри, которая находится в городе Гринвилл, штат Иллинойс. Дин говорит, что "камень был поставлен её дядей, с которым мы даже никогда не встречались."

В серии 3.02 "С детьми всё в порядке", следуя совету Руби, Сэм проверяет прошлое Мэри и узнает, что после её смерти некоторые из её друзей и родственников тоже погибли, включая Эда Кэмпбелла (дата не указана) и Роберта Кэмпбелла, который умер 19 июля 2001 года.

Pic033.jpg

Сэмьюэль, Диана и Мэри Кэмпбеллы и Дин

В 4.03 "В начале", Дин, посланный ангелами в прошлое, обнаруживает, что его мать Мэри является охотником. Он встречает своего дедушку и бабушку, Диану и Сэмюэля Кэмпбеллов, и выясняет, что они также охотники, и это они обучили Мэри охоте. Диана и Сэмюэль погибают от рук Азазеля.

В ещё одном возвращении в прошлое в 5.13 "Старая песня о главном", Дин, на этот раз в сопровождении Сэма, предупреждают Джона и Мэри об опасности, исходящей от Анны и они прячутся в доме Кэмпбеллов, оснащенной дьявольской ловушкой и железными приспособлениями. Выясняется, что Джон совсем немного или вообще не общался с родственниками Мэри.

Несколько членов семьи Кэмпбелл появляются в серии 6.01 "Изгнание на Мейн-Стрит", включая Гвен, Кристиана, Марка и Джонни Кэмпбеллов. Сэмюэль был воскрешен, и собрал семью, в том числе и Сэма, чтобы охотиться вместе. В укрытии Кэмпбеллов, Дин, Сэм и Бобби находят в исторических журналах других охотников семьи Кемпбелл, в том числе Мойшу Кэмпбелл, который раследовал Говарда Лавкрафта.

В 7.07 "Менталисты" экскурсовод музея города Лили Дейл упоминает неких братьев Кэмпбеллов, которые работали вместе. Он также уточняет, что на самом деле братьями они не были, это лишь служило прикрытием для их "нетрадиционного образа жизни". Впрочем, нет никаких доказательств, что они являются предками Винчестеров.

Викия-сеть

Случайная вики