ФЭНДОМ

Кэсси Робинсон — бывшая девушка Дина Винчестера.

ИсторияПравить

Кейси родилась и выросла в семье Одри и Мартина Робинсонов в городе Кейп-Джирардо, штат Миссури.

Во время учёбы в колледже в Афинах, штат Огайо, она в течение нескольких недель встречалась с Дином Винчестером, который делал там свою работу. Для Дина их отношения были настолько серьёзными, что он даже рассказал ей о сути семейного занятия. Однако Кейси не оценила его порыва, и разорвала отношения, посчитав его ненормальным.

Вернувшись в родной город, Кэсси стала журналистом в местной газете, которой руководил Джимми Андерсон.

ПоявленияПравить

1.13 «Шоссе 666» Править

Когда отец Кэсси погибает в странной автокатастрофе, она зовёт на помощь бывшего бойфренда. Сэм и Дин выясняют, что убийца — мстительный дух Сайруса Дориана, который мстит Мартину Робинсону, убившему его во время самообороны, а также тем, кто его прикрыл.

После убийства всех, замешанных в его смерти, Сайрус нацеливается на Кэсси. Однако Сэм и Дин успевают уничтожить пикап, в котором погиб Сайрус, и остановить убийства. Дин и Кэсси прощаются, и напоследок она говорит, что не видит будущего для них, однако Дин не хочет так категорично прощаться.

Интересные факты Править

  • Кэсси дважды упоминается в написанной по мотивам сериала книге «Дневник Джона Винчестера» Алекса Ирвина. В обеих записях говорится, что расставание с девушкой сильно повлияло на Дина:
Мы с Дином пакуем вещи, чтобы убраться к чертям из Афин, штат Огайо, где мы очистили от злых духов женские общежития. Я слышал, как он говорил о Сэме с кем-то по телефону, но мне об этом ничего не сказал. Я не могу сам поднимать эту тему, учитывая, в каком настроении Дин пребывает в последнее время. Обычно после охоты он весь возбуждённый, словно убийства — это наркотик. Но теперь его не разговоришь. Если бы я не знал его так хорошо, то решил бы, что дело в девушке, но мы пробыли здесь всего пару недель. Дин не так быстро всерьёз западает на девушек. Он большую часть времени проводил с репортёршей. Красивой. Хотя, кто знает. Сложно сказать, что он чувствует из-за того, что Сэм ушел в самоволку. Дин похож на меня. Он не говорит. Он действует.
— 2 мая 2003 года
Дин слышал от Ричи о суккубе в Бруклине. Он загорелся, словно это задело его лично. Я всё больше убеждаюсь в том, что это из-за какой-то девчонки в Огайо, и теперь каждый призрак и демон женского пола будут за это расплачиваться. Надеюсь, голову Дин не потеряет.
— 13 июня 2003 года

Галерея Править