ФЭНДОМ

Кёртис Армстронг (англ. Curtis Armstrong) — американский актёр и продюсер.

БиографияПравить

Кёртис Армстронг родился 27 ноября 1953 года в Детройте, штат Мичиган, в семье Роберта Лероя Армстронга и учительницы Нормы Е. д'Амико. У актёра английские, шотландские и итальянские корни.

В 1972 году Кёртис окончил среднюю школу Беркли, а после поступил в Университет Окленд в Рочестере.

Актёрским дебютом Армстронга стала роль в фильме «Опасный бизнес» 1983 года. Уже черед год Кёртис сыграл в киноленте «Месть полудурков», а в 1987 году появился и в сиквеле – «Месть полудурков 2». В начале карьеры актёр снимался в основном в комедийных ролях, однако со временем стал пробовать себя и в других жанрах. В 1994 году Кёртис снялся в биографическом фильме «Рэй», посвящённом творчеству музыканта Рэя Чарльза. Всего же на данный момент Кёртис Армстронг сыграл около полутора сотен ролей. Он четырежды номинировался на премии Behind the voice и Daytime Emmy Awards как лучший актёр озвучивания, а также стал победителем Shoker Fest за роль в короткометражном фильме ужасов «Разговоры».

После «Сверхъестественного» Армстронг сыграл физика Карла Пирса в другом сериале Джереми Карвера — «Радиоволна».

2 января 1994 года Кёртис женился на Элейн Аронсон, в 1996 году у пары родилась дочь Лили Армстронг.

В «Сверхъестественном»Править

Кёртис Армстронг исполнил роль Божьего писаря Метатрона в 8, 9, 10 и 11 сезонах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики