ФЭНДОМ

Ламии — сверхъестественные существа, выжимающие сердца своих жертв и пьют их кровь.

ХарактеристикаПравить

Как и большинство существ, появляющихся в сериале, могут принимать облик обычного человека. Одна из их особенностей — они выжимают сердца жертв и пьют их кровь. Они могут появляться не в человеческой форме, в которой у них, судя по всему, большие когти, способные вскрыть грудную клетку человека.

В целом, о ламиях крайне мало известно, так как считается, что эти существа никогда не появляляются за пределами Греции.

Силы и способности Править

Lamia Cl.png

Коготь ламии

Слабости Править

  • Серебряный нож, благословленный священником
  • Смесь розмарина и соли, огонь

Появления Править

VictimLamia.jpg

Жертва ламии

6.04 "Выходные у Бобби" Править

Ламия охотилась в городе Кеноша, штат Висконсин. Когда Дин и Сэм Винчестеры вышли на её след, она уже успела убить шестерых. У всех жертв была разорвана грудь. Возле одного из трупов Дин нашёл коготь незнакомого вида. Он попросил Бобби разузнать, что за тварь его оставила. В своей библиотеке Бобби не нашёл информации, и ему пришлось вломиться в библиотеку университета Су-Фолс.

МифологияПравить

Λάμια.jpg

Ламия. Эдвард Топселл, XVII век

В греческой мифологии Ламия — дочь Посейдона и Гекаты. Ламия была возлюбленной Зевса, за что Гера убила её детей, а её саму превратила в безумного зверя. С тех пор Ламия отнимает младенцев у матерей и после пожирает их.

Интересные факты Править

В эпизоде "Выходные у Бобби" Марси Уорд говорит Бобби, что они должны вместе посмотреть фильм «Затащи меня в ад». Это своего рода шутка, так как главный антагонист этого фильма — Ламия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики