ФЭНДОМ

Левиафан Дин левиафан, принявший облик Дина, после того, как левиафан доктор Гейнс нашел ДНК Дина в ванной мотеля.

ИсторияПравить

Левиафан Дин появляется в серии "Убойное чтиво", в которой он вместе с левиафаном Сэмом совершает несколько убийств в Иерихоне, штат Калифорния, хребет Блекуотер, штат Колорадо, Маниток, штат Висконсин, Сент-Луисе, штат Миссури и Анкени, штат Айова, места, где когда-то охотились Винчестеры (во время 1 сезона). Делали они это, чтобы настоящие Дин и Сэм были арестованы, и таким образом левиафаны могли легко их убить. Левиафан Дин ездит на Шевроле Импала 1967 года выпуска, почти идентичной той, что водит Дин, за исключением номерного знака и дисков на колесах.

Левиафану Дину нравится выдавать себя за Винчестера старшего, но только потому, что прическа Дина ему нравится больше чем прическа Сэма. Тем не менее, он не согласен с Дином по поводу гамбургеров и чувства юмора Дина. Он отказывается от предложения левиафана Сэма поменяться ролями.

Он приходит к Сэму в комнату для допросов в Айове, говорит ему, что Дин убил Эми Понд, а после пытается съесть его. Однако настоящий Дин приходит раньше и обезглавливает левиафана. Затем Дин и Сэм забирают его голову и голову левиафана Сэма, а тела оставляют у шерифа Осборна. Позже левиафан, прикидывающийся агентом Валенте, забирает тела с собой.