ФЭНДОМ

Ленорвампир, лидер группы вампиров, отказавшихся питаться кровью людей.

История Править

Выживание. Нет смертей, нет недостающих местных жителей, нет причин для таких, как вы, искать таких, как мы. Мы гармоничны. Наш вид практически вымер. Оказывается, мы не были столь высоко в пищевой цепи, как мы себе представляли.
— Ленор
Ленор была крайне необычным вампиром. Она считала, что единственный способ для вампиров выжить — перестать пить человеческую кровь. Благодаря силе воли она смогла не только сама перейти на кровь скота, но и стала лидером для других. Воля самой Ленор была настолько сильна, что она могла удержаться и спрятать клыки, даже если человеческая кровь капала ей на лицо.

"Пост" Ленор нарушило только появление Евы. Несмотря на то, что Ленор пряталась от неё, Ева заставила её пить человеческую кровь. В результате погибла девочка-подросток, за смерть которой Ленор чувствовала вину.

ПоявленияПравить

LenoreVamp

Гордон пытает Ленор

2.03 «Жажда крови»Править

Гордон обнаружил гнездо Ленор, вампиры из которого жили мирно в Ред Лодж, штат Монтана, и начал убивать их. В попытке остановить убийства, Ленор похищает Сэма и объясняет ему всю ситуацию.

После того, как она отпускает Сэма, он всё рассказывает брату. Дин рос, веря что всё сверхъестественное является злом, поэтому не верит рассказу Сэма.

В это время Гордон едет к Ленор и пытает её кровью мертвеца. Даже испытывая сильные мучения от пыток Гордона и несмотря на жажду от крови Сэма (Гордон порезал ему руку, чтобы доказать, что она ничем не отличается от других вампиров), она всё равно справилась со своими инстинктами. Дин и Сэм освобождают её и помогают ей и её клану уехать из города.

Lenore-dies

Кастиэль убивает Ленор

6.19 «Дорогая мамочка»Править

Сэм и Дин используют Ленор, чтобы найти местонахождение Евы. Ленор говорит им, где Ева, и предупреждает, что та знает что они ищут её. В свою очередь она просит убить её. Ленор недавно убила человека и больше не может сопротивляться жажде из-за связи с Евой. Все её последователи тоже вернулись к питанию человеческой кровью. Хотя Сэм и Дин отказываются, Кастиэль убивает её прикосновением.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально планировалось, что Ленор поможет братьям, когда они отправятся в тюрьму Кроули, в которой он пытал монстров ("Страсть за решёткой"), но позже её заменили на Мэг.