ФЭНДОМ

Леший — восточно-европейский языческий бог леса.

Характеристика Править

Этот вредоносный бог способен принимать любые формы. Чтобы принять облику чьего-то кумира ему необходима вещь, принадлежавшая ему. Голод Лешего можно утолить только кровью его поклонников, которую он высасывает и набивает животы жертв семенами дерева из балканского леса. 

История Править

Раньше Леший жил в лесу на Балканах. Его последователи-фермеры охотно жертвовали собой в обмен на хороший урожай и защиту, именно этим Леший и питался, но 30 лет его лес вырубили, и божеству пришлось бродить по Земле голодным, охотясь на двух-трёх человек в год.

После того, как Сэм и Дин начали Апокалипсис, Леший стал менее осторожным и начал убивать чаще. В отсутствие последователей он начал принимать облик тех, кем восхищались его жертвы, а затем съедать их.

LeshiLincoln

В образе Линкольна.

Леший обосновывается в Кантоне, штат Огайо, и принимает форму знаменитых идолов, а затем убивает своих поклонников. Нужные для перевоплощения предметы он находит в местном музее восковых фигур, славящемся коллекцией личных вещей знаменитостей: брелок Джеймса Дина, цилиндр Авраама Линкольна, очки Махатмы Ганди и так далее. В этих образах он убивает фаната актёра Кэла Хокинса, профессора истории Уильяма Хилла.

СпособностиПравить

LeshiGandhi

В образе Ганди.

СлабостиПравить

505-01

В образе Пэрис Хилтон.

  • Обезглавливание — единственный способ убить лешего — отрубить ему голову железным топором.
  • Более сильные существа — такие существа, как Бог, Тьма, Смерть, архангелы очень могущественны и без труда убьют любого земного монстра, демона и языческих богов.
  • Ведьмы — ведьма или группа ведьм с книгой проклятых способны ослабить языческого бога или даже убить.

ПоявленияПравить

5.05 «Не сотвори себе кумира»Править

Сэм и Дин предполагают, что имеют дело со знаменитыми призраками, поскольку жертвы были, по-видимому, убиты Джеймсом Дином и Авраамом Линкольном, и приходят в музей, чтобы сжечь выещи. Там на Сэма нападает Ганди, но ему удаётся отбиться.

Leshi2

Отрубленная голова.

Теорию о призраках приходится отбросить, когда две девушки сообщают, что их подругу убила Пэрис Хилтон. Основываясь на этой аномалии и узнав о семенах в желудках жертв, Сэм выясняет, что виновником является Леший.

В образе звезды Леший собирается съесть ещё одну поклонницу, но ему мешают братья Винчестеры. Тогда он решает съесть Дина, превратившись в его кумира — отца. Помочь в этом должна кожаная куртка Джона Винчестера. Но, пока Леший собирается это сделать, Сэм отрубает ему голову железным топором.

Мифология Править

Леший — это дух-хозяин леса в фольклоре восточных славян. Он был одним из самых популярных мифологических персонажей и, учитывая современный упадок мифологической традиции, сохраняет относительную популярность и сейчас. В рассказах леший предстаёт в виде растительного, животного или антропоморфного существа. А также может появляться в виде родственников и знакомых. Леший описывался то как гигант, то как карлик; есть поверья, что он мог изменять свой рост. Если леший одет, то в целом так же, как обычный человек. Часто его сопровождает сильный ветер, или сам он может представать им. У лешего отсутствует тень. Он может становиться невидимым. Леший обладает огромной силой. Ему приписывается всё разнообразие лесных звуков, но он может разговаривать и по-человечески.