ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появления в сериях.

Лиза Брейден — девушка, с которой у Дина Винчестера были самые долгие отношения.

История Править

Лиза познакомилась с Дином в 1998 году, он был сам по себе, потому что его отец и Сэм охотились на банши. Она работала инструктором по йоге, и у них случилась «лучшая ночь в её жизни» , когда они познакомились Позже, она подцепила в байкер-баре побитого парня и забеременела от него. У неё родился сын Бен, который имеет поразительное сходство с Дином.

Появления Править

3.02 "С детьми всё в порядке" Править

Винчестеры приезжают в Сисеро (Индиана), чтобы расследовать одно дело, но на самом деле Дин просто хотел навестить Лизу. Он приходит к ней и узнаёт, что у её сына, Бена, сейчас день рождения. Бен радуется диску AC/DC и вообще выглядит похожим на Дина. Это наводит Винчестера на определённые мысли.

В это же время Сэм и Дин понимают, что с детьми в Сисеро происходит нечто странное - как позже выясняют братья, детей похищали, а вместо них оставляли подменышей. Дин, беспокоясь за Лизу и Бена, решил проверить, всё ли у них в порядке, но оказалось, что Бена похитили, а его место занял подменыш. Когда Дин попытался объяснить всё Лизе, она рассердилась и попросила Дина не приближаться к её дому.

Дин и Сэм спасают всех похищенных детей и убивают мать подменышей. Дин возвращает Бена домой, и Лиза, уже успевшая понять, что он говорил правду, благодарит его. Дин спрашивает, не его ли сын Бен, но Лиза отрицает это.

3.10 "Сон в летнюю ночь" Править

Дин, чтобы спасти Бобби, принимает сонный корень. В своём сне он оказывается в лесу, где видит Лизу, устроившуюся на пледе на траве. Она приглашает его присесть рядом с ней, после чего тут же исчезает.

5.17 "99 проблем" Править

Дин внезапно приезжает к Лизе. Она спрашивает, что случилось. Дин говорит, что если бы он мог выбирать, то в идеальном мире жил бы с ней и Беном, но знает, что это невозможно. Он предупреждает её, что в следующие несколько дней будут твориться ужасные вещи, но ей не стоит беспокоиться, потому что те, с кем он собирается встретиться, не получат от него ничего, пока он не убедится, что с Лизой и Беном всё будет в порядке.

Лиза хоть и не знает, что задумал Дин, всё же пытается уговорить его не делать этого. Лиза просит остаться с ней, но Дин отказывается и уезжает.

5.22 "Лебединая песня" Править

Дин, выполняя желание Сэма, приезжает к Лизе после того, как тот прыгнул в Клетку, чтобы запереть там Люцифера. Лиза и Бен принимают Дина.

6.01 "Изгнание на Мейн-Стрит" Править

После прыжка Сэма в Клетку Дин жил с Лизой и Беном. Однако год спустя он начал замечать нечто странное; Дин пришёл к выводу, что поблизости есть что-то сверхъестественное. Он пытался скрыть это от Лизы, но она обо всём догадалась. Дин попросил её сходить с Беном в кино, пока он разберётся с монстром. Лиза согласилась.

Позже, когда Дин узнал, что за ним охотятся джинны, он перевёз Брейденов в дом Бобби. Там он поговорил с Лизой — хотел расстаться с ней, так как считал, что ей и её сыну угрожает опасность рядом с ним. Лиза сказала, что прошедший год был лучшим в её жизни и она не хотела бы другого отца для Бена.

Когда Сэм, Дин и присоединившиеся к ним Кэмпбеллы расправились с джиннами, Сэм предложил брату поехать с ними и продолжить охоту. Дин отказался — он решил, что не может оставить Лизу и Бена.

6.02 "Два с половиной человека" Править

После инцидента с джиннами Дин, Лиза и Бен переезжают в новый дом в Батл-Крик, штат Мичиган. Но Дин начинает вести себя, как параноик — запрещает им выходить из дома, кричит на Бена за то, что тот трогал его оружие. Лиза хочет знать, почему на самом деле расстроен Дин. Дин объясняет, что боится, как бы с ними что-нибудь не случилось, но Лиза говорит, что хочет жить нормальной жизнью, ведь конкретной угрозы пока нет.

Сэм расследует очередное дело, в котором замешаны оборотни. Сэм звонит Дину и просит о помощи. Дин, нехотя, но всё же соглашается. Прежде, чем покинуть дом, он учит Лизу обращаться с оружием.

Позже Дин возвращается к Лизе, они разговаривают о том, что Дин должен делать: оставить их или остаться. Он хочет делать то, что является безопасным и лучше для них. Лиза говорит, что она не знает, что является более безопасным, но, что Дин охотник и что он должен прекратить отрицать это. Она говорит ему, что он может приезжать время от времени, но он должен уйти.

6.03 "Третий человек" Править

Дин видит эротический сон с участием Лизы, который прерывается звуком проезжающей машины. Он спал в Импале на обочине дороги на пути к Кэмпбеллам.

6.05 "Жизнь свободна или Сумеречна" Править

Вскоре после того, как Дина обращают в вампира, он возвращается в свой дом, чтобы увидеть Лизу. Она просыпается и видит, что Дин стоит над ее кроватью. Он благодарит ее и Бена за все, и его поведение беспокоит Лизу, которая пытается заставить его объяснить, что происходит. Дин бросает ее к стене, теряя контроль от ее сердцебиения. Но быстро отворачивается и пытается уйти, когда у него появляются клыки. В этот момент Бен выходит из своей комнаты и, несмотря на предупреждение, подходит к Дину. Винчестер кричит на него и отталкивает к стене. Лиза притягивает Бена к себе в страхе, пока Дин уходит. После того, как Дин излечился от вампиризма, он пытается позвонить Лизе и объяснить, что произошло, но она не отвечает.

6.06 "Ты не вынесешь правды" Править

Лиза звонит Дину, когда он страдает от проклятия Веритас. В результате, она рассказывает ему ряд жестких истин. Во-первых, она устала от того, как он держит все в себе и много пьет. Потом она говорит ему, что она счастлива, что Сэм жив, но она знала, что их отношениям конец с той минуты, как он снова объявился. Она думает, что отношения Сэма и Дина нездоровые, и что Дин не может быть счастлив, пока Сэм рядом.

Дин: "Эй, ты знала, на что подписываешься."
Лиза: "Да, но я не ожидала, что Сэм вернется. И я рада, что он в порядке, правда, но в ту минуту, когда он вошел в эту дверь, я поняла, что все кончено. У вас двоих совершенное нездоровая, безумная привязанность друг к другу, и пока он рядом, ты никогда не будешь счастлив."
Прежде чем повесить трубку, Лиза говорит, что она и Бен больше не могут быть частью жизни Дина вместе с охотой.
Лиза: "Я ничего не имею против Сэма, я тоже люблю свою сестру. Но если бы ее убили, я бы не стала ее воскрешать."
Дин: "Слушай, Лиз. Я не стану лгать. У нас с Сэмом полным полно заморочек. Но вы с Беном..."
Лиза: "Не впутывай нас с Беном. Прости."

6.14 "Манекен 3: Расплата" Править

Дин получает несколько звонков с номера Лизы, но не отвечает на них, пока Сэм не убеждает его разобраться с этим. По телефону Бен сообщает Дину, что Лиза заперлась в своей комнате, что она в депрессии, и Винчестер должен немедленно приехать. Опять же по настоянию Сэма, Дин соглашается. Но когда он приезжает, Лиза готовится к свиданию - Бен устроил им встречу, потому что хотел сорвать третье свидание Лизы. Она признается, что встречается с Мэттом, врачом, и пытается забыть Дина. Она говорит, что звонила Дину шесть раз, но он никогда не перезванивал. Так же Лиза повторяет, что хотела бы быть с Дином, но не может справиться с его жизнью.

Затем Дин идет поговорить с Беном, который играл в своей комнате. Дин объясняет, что он боится, что если он останется рядом, то Бен может закончить как он. Но Бен все еще расстроен и обвиняет Дина в том, что он отказывается от своей семьи. Винчестер уезжает и по дороге к Сэму, вспоминает те времена, когда он жил с Лизой и Беном.
9-

Лиза целует Дина

6.21 "Пусть льётся кровь" Править

Бойфренд Лизы, Мэтт смотрит бейсбол у неё дома. Она приносит ему пиво и садится рядом. Внезапно в дом врываются два демона. Один хватает Лизу, а когда Мэтт просит отпустить её, второй демон приходит сзади и сворачивает ему шею. После этого Кроули забирает Лизу и Бена и требует, чтобы Дин прекратил его искать, иначе девушка и мальчик пострадают. Для страховки он велел одному из демонов вселиться в Лизу. Когда Дин находит их, демон, овладевший Лизой, хватает Бена, но Дин брызгает ей в лицо святой водой и заставляет отпустить мальчика. Когда он пытается изгнать демона в ад, демон ранит свой сосуд в живот, но Дин всё равно изгоняет демона. Дин велит Бену вооружиться дробовиком и стрелять в демонов, пока он несёт Лизу. По дороге они освобождают Сэма, который подгоняет машину. Когда они привозят Лизу в больницу, оказывается слишком поздно. Она ещё жива, но в бессознательном состоянии и по прогнозам медиков умрёт к полуночи. Дин пытается попросить у Бена прощения, но тот не слушает и уходит. Появившийся Кастиэль исцеляет Лизу и, по просьбе Дина, стирает память ей и Бену — о Дине и обо всём, что было с ним связано.