ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание сюжета.

Лихорадка Пакмана (англ. Pac-Man Fever) — 20-й эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Чарли подкидывает Винчестерам работу. Дин работает с Чарли, так как Сэм слаб. Но тот не слушает Дина и всё равно берётся за дело. Чарли предполагает, что объявился Джинн. Чарли пропадает, Дин и Сэм ищут её и узнают, что когда Чарли была маленькой, её родители попали в аварию... Чарли находят без сознания, противоядие не помогает, и тогда Дин отрубается с помощью сонного корня. Джиннов оказывается двое, что сильно шокирует Дина, но не смотря на слабость, Сэм побеждает второго Джинна. Дин спасает Чарли и та прощается с мамой перед тем, как её отключат от аппарата жизнеобеспечения.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Чарли говорит Дину: "Я люблю тебя", тот отвечает: "Я знаю" - это отсылка к "Звездным Войнам".
  • Во время прибывания во сне Чарли, она говорит, что в 12 лет изменила игру "Красная угроза". Это намек на политическую ситуацию характерную для двух периодов истории США c 1917 по 1920 и с 1940-х по 1950-е гг., в течение которых в американском обществе доминировали опасения, связанные с коммунистическим влиянием, не допускались к управлению страной и, более того, подвергались аресту сторонники коммунистической, социалистической и анархистской идеологий.
  • Чарли говорит во сне: "Иди со мной, если хочешь жить". Это отсылка к фильму "Терминатор. Судный день" и "Терминатор. Генезис".
  • Цитата Чарли: "Прямо пакман без 256 уровня" - означает бесконечную игру на жаргоне компьютерщиков. Данная ситуация происходит потому, что при превышении размера переменной объёмом 1 байт без знака происходит её обнуление.

Примечания Править

  • Другое название эпизода - "Игромания".
Сверхъестественное - Сезон 8