ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета.

Лихорадка Пакмана (англ. Pac-Man Fever) — 20-й эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Чарли подкидывает Винчестерам работу. Дин работает с Чарли, так как Сэм слаб. Но тот не слушает Дина и всё равно берётся за дело. Чарли предполагает, что объявился Джинн. Чарли пропадает, Дин и Сэм ищут её и узнают, что когда Чарли была маленькой, её родители попали в аварию... Чарли находят без сознания, противоядие не помогает, и тогда Дин отрубается с помощью сонного корня. Джиннов оказывается двое, что сильно шокирует Дина, но не смотря на слабость, Сэм побеждает второго Джинна. Дин спасает Чарли и та прощается с мамой перед тем, как её отключат от аппарата жизнеобеспечения.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Чарли говорит Дину: «Я люблю тебя», тот отвечает: «Я знаю». Это отсылка к разговору между принцессой Леей и Ханом Соло в конце фильма «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Точно такой же диалог произошёл между Чарли и её коллегой в эпизоде 7.20 «Девушка с татуировкой подземелий и драконов» и Чарли и одним из ролевиков в эпизоде 8.11 «Ролевая игра и настоящая девчонка». Однако в тех случаях другие персонажи признавались Чарли в любви, а сама девушка отвечала, что знает.
  • Во своём сне Чарли говорит Дину, что в 12 лет взломала игру «Красная угроза» (The Red Scare). Это намёк на политическую ситуацию, характерную для двух периодов истории США c 1917 по 1920 и с 1940-х по 1950-е годы, в течение которых в американском обществе доминировали опасения, связанные с коммунистическим влиянием, не допускались к управлению страной и, более того, подвергались аресту сторонники коммунистической, социалистической и анархистской идеологий.
  • Чарли говорит во сне: «Иди со мной, если хочешь жить». Это отсылка к фильму «Терминатор».
  • Цитата Чарли «Прямо Пакман без 256 уровня» — означает бесконечную игру на жаргоне компьютерщиков. Данная ситуация происходит потому, что при превышении размера переменной объёмом 1 байт без знака происходит её обнуление.
  • В этом эпизоде снялись родители Джареда Падалеки — это пара стоящая рядом с Импалой за жёлтой лентой возле места преступления.
Сверхъестественное - Сезон 8