ФЭНДОМ

Локи — языческий полубог-трикстер из германо-скандинавского пантеона.

ИсторияПравить

Локи являлся сыном Одина, верховного бога скандинавского пантеона. В древние времена отец запер его в пещере с ядовитой змеёй. Прогуливавшийся по фьордам Гавриил нашёл Локи и освободил.

Когда братья Гавриила пошли войной друг на друга, он решил сбежать с Небес и обратился к Локи. Они заключили сделку, по условиям которой Гавриил в качестве «защиты свидетелей» принял облик Локи, а настоящий Локи скрылся. Все, о чём Локи просил Гавриила, это держался подальше от своих семейных проблем.

Все было хорошо много столетий, до тех пор, пока Гавриил не появился на собрании языческих богов, и Люцифер не убил Одина. Инсценировав свою смерть, Гавриил снова пришёл за помощью к Локи и его сыновьям Фенриру, Нарфи и Слейпниру. Они согласились помочь, но вскоре предали его, связали и продали его Князю Ада Асмодею в отместку за смерть Одина.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — Локи жил несколько тысяч лет и не старел.
  • Неуязвимость — не мог быть убит обычным оружием.
  • Искривление реальности — превратил комнату в пятизвездочный номер отеля.
  • Астральная проекция — Локи сумел создать неосязаемую свою копию, которая смогла нанести несколько ударов Дину.
  • Телекинез — Локи смог отшвырнуть Гавриила к стене силой мысли.
  • Сверхсила — Локи жестоко избил Гавриила, это объясняется тем, что у последнего не восстановилась благодать, после того как он сжёг Асмодея.

Слабости Править

Появления Править

13.20 «Незаконченное дело» Править

За Локи и его детьми охотится Гавриил так как они предали его и продали Асмодею виня за смерть Одина.

МифологияПравить

Локи — сын ётуна Фарбаути и существа женского рода, называемого Лаувейей, также упоминается в качестве бога хитрости и обмана и тому подобных качеств. Происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость.

Интересные факты Править

Локи занимал четвёртое место в списке Гавриила.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Локи»

  • Сообщение от

    • Люди, вы что? Фильм фильмам, а по мифологии Локи Одину никак не доводился. И никаким приёмным сыном не был. Поэтому смотрите дальше свою галиматью. 
  • Появление в сериале

    19 сообщений
    • От 85.26.241.220:От 217.19.208.105:Локи он не придумал,Локи был сыном Одина приёмным Ло…
    • Вот оно чо, а я то всё думал, чо ж  эти скандинавские боги такие "лосяры".…