ФЭНДОМ

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Stub Тут есть над чем работать!
Лорен Коэн (англ. Lauren Cohan) — американская киноактриса и фотомодель. Известна по роли Бэлы из телесериала «Сверхъестественное», по роли Роуз из телесериала «Дневники вампира» и по роли Мэгги из телесериала «Ходячие мертвецы»

Биография Править

Лорен Коэн родилась 7 января 1982 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, до переезда в Великобританию жила в Нью-Джерси.

В Великобритании училась в Винчестерском университете, где изучала драму и английскую литературу. Стала одним из основателей студенческого театра при университете. Затем её начали приглашать в различные проекты, и она начала совмещать учёбу в Винчестере и съёмки в Лос-Анджелесе, работая при этом в нескольких фильмах и снимаясь в рекламе.

Rose-cropped

Лорен Коэн в сериале "Дневники вампира"

46728928

Её дебютом стал фильм 2005 года «Казанова», где она сыграла сестру 

Беатрис. В 2006 году она снялась в фильме «Король вечеринок 2».

Помимо кинофильмов, Лорен активно снимается и для телевидения. Так она снялась в нескольких эпизодах третьего сезона сериала «Сверхъестественное» в роли воровки Бэллы Талбот.

Сыграла Роуз в сериале «Дневники вампира».

Со второго сезона (2011 год) и по настоящее время (2017 год) задействована в сериале «Ходячие мертвецы» в роли Мэгги Грин.

Ссылки Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лорен Коэн»

  • Сильнейшие создания против тьмы

    17 сообщений
    • От JVU: Почему Вы считаете, что Тьма старше Бога я не понимаю, но даже, если Она…
    • JVU
      От Nicklaus Turner: Ну потому что так и говорилось... что ещё до Бога и Архангелов - бы…