Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Люди

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Люди (человечество) — также известны как "Homo sapiens", были созданы Богом по образу и подобию своему, чтобы заселить Землю.

Характеристика Править

Allfons.ru 12339.jpg

Люди являются смертными существами, населяющими Землю. Они считаются последним и величайшим творением Бога. Каждый человек имеет бессмертную душу, которая после смерти попадает либо в Ад, либо в Рай, в зависимости от того, какую жизнь вёл человек. Те, кто творил много зла и не почитал Божьих законов, направятся в Ад для вечных мучений, а остальные отправятся в Рай. Несмотря на то, что страдания в Аду навеки, ангелы могут вытащить человека оттуда и вернуть ему тело. Таким образом поступил Кастиэль, вызволив из преисподней душу Дина. Можно поступить и наоборот, вернув душу человека из Рая, как поступил Захария с Адамом Миллиганом. После смерти люди видят жнеца, который сопровождает их в загробную жизнь. Но некоторые люди, которые не закончили на Земле дела или сбежали от жнеца, могут вернуться обратно в качестве призраков или мстительных духов. Используя определённые заклинания, можно или вернуть человека к полноценной жизни, или сделать из него зомби.

Люди и их души крайне уязвимы для сверхъестественных сил, которые могут изменить человека множеством разных способов. Монстры могут превращать людей в существ подобных себе, а демоны, когда к ним попадает душа, многие годы истязают её, делая из неё себе подобных. Кроме того, люди являются вместилищем для некоторых духовных сущностей, которые не могут находиться на Земле без сосуда. К ним относятся ангелы и демоны, причём для ангелов нужно согласие человека. В большинстве случаев человек не может противостоять вселению существ в своё тело, хотя некоторые люди с огромной силой воли могут подавить их и вернуть контроль над своим телом. 
I (3)-0.jpg
Robin5-0.jpg

Силы и способности Править

При жизни большинство людей не обладает сверхъестественными способностями, но есть люди, одаренные с рождения, например: ведьмы и ведьмаки, летописцы или особые дети, полудемоны, или нефилимы могут использовать различные способности, которые могут превосходить силу демонов, и даже силу ангелов, как например мог антихрист — Джесси Тёрнер. И когда воплощаются в призрака (духа) после смерти имеют целую кучу сверхъестественных способностей.

Одаренные люди с рождения могут иметь такие способности, как:

  • Телекинез — некоторые люди имеют сверхъестественные способности с рождения.
  • Предвидение — экстрасенсы и прочие люди способны предвидеть будущие события и обстоятельства.
  • Искривление реальностиФред Джонс способен искривлять окружающие его пространство в радиусе 45 метров, также создавать миры, например, сделал окружающее пространство вокруг себя — мультяшным миром.
  • Исцеление — некоторые люди обладают даром исцеления.
  • Возможно, имеются многие другие способности, но этого не было показано в сериале.

Также на Фэндоме

Случайная вики