ФЭНДОМ

Лютер — лидер вампирского гнезда, уничтоженного Винчестерами.

История Править

Лютер был лидером небольшой группы вампиров, живших в Мэннинге, Колорадо. Его правой рукой и любовницей была вампирша Кейт. По-видимому, он родился в 1830-х годах, поскольку Кейт утверждала, что Кольт был создан «примерно в то время, когда он родился». Известно, что у Лютера был давний конфликт с охотником Дэниэлом Элкинсом, который, предположительно, убил семью Лютера.

ПоявленияПравить

1.20 «Кровь мертвеца» Править

Вампиры из гнезда Лютера убивают охотника Дэниэла Элкинса и похищают у него Кольт. Кейт отдаёт находку своему любовнику.

Luther's death

Джон убивает Лютера

Позже Джон Винчестер захватив в плен Кейт и предлагает Лютеру обменять её на Кольт. Лютер кладёт револьвер на землю, Джон поднимает его, но получает удар от Кейт. Лютер подходит к Джону и бьёт его. В это время появляются Дин и Сэм, подстреливая вампиров из арбалета. Лютер набрасывается на Сэма и начинает его душить. Джон, спасая сына, поднимает кольт и стреляет в Лютера. Кейт вместе с остальными вампирами садится в машину и уезжает.

12.14 «Рейд» Править

Лютер и его гнездо всплывают в воспоминаниях, когда Британские просвещённые объясняют Сэму свой план уничтожения вампиров.

Силы и способностиПравить

  • Сверхсила — как и все вампиры, он гораздо сильнее человека.
  • Сверхскорость — как и все вампиры, он намного быстрее человека.
  • Бессмертие — он бессмертен, и может жить вечно.
  • Неуязвимость — он неуязвим для обычных способов убийств. (Пули, ножи)
  • Клыки — он вампир, а значит может выпускать клыки, при помощи которых он прокусывает шею.
  • Обострённые чувства — он вампир, а значит, как у всех вампиров, у него обостренные чувства, он может видеть в темноте, запахи людей и вампиров.

СлабостиПравить

Интересные факты Править

  • Лютер — первое сверхъестественное существо, убитое из Кольта во всём сериале (но не в хронологическом порядке).
  • Лютер — единственное существо, убитое Джоном Винчестером из Кольтом. Также это было последнее охотничье убийство Джона.
  • Знания Лютера о Кольте показывают, что он более близок с охотниками и охотой в целом, чем многие другие существа на шоу.
  • Точный возраст Лютера никогда не сообщаелся, однако Кейт заявляет, что Кольт был создан «примерно в то время, когда он родился». Поскольку Кольт был изготовлен в 1835 году, Лютеру было около 170 лет на момент смерти.
  • На правой руке у него татуировкас иероглифами из японской катаканы ネヨラヨテ (Нейорайот). Тем не менее, не было объяснено, что это значит, можно сказать «Neyo ra yote», что означает «план Neyo и ее последователей».
  • Лютер — первый из трёх вампиров, убитых Винчестерами с помощью Кольта. Двое других — жертва Гордона Уокера и Альфа-вампир, убитые Дином и Сэмом соответственно.