Wikia

Сверхъестественное Wiki

Люцифер

Обсуждение0
829статей на этой вики
Люцифер
San-Marino Rose
Информация
Сезоны 4, 5, 7
Первое появление Восстание Люцифера
Последнее появление Идентификация реборна
Род занятий Архангел, правитель ада
Возраст Создан задолго до людей, возможно, милиарды лет.
Принадлежность Ад, Небесное воинство (ранее)
Актёр Марк Пеллегрино, Джаред Падалеки

Ты знаешь, почему Бог низверг меня? Я любил его. Больше всего на свете. И тогда Бог создал ...вас . Маленьких ... лысых обезьян. Затем он приказал нам преклониться перед вами и любить вас больше, чем его. И я сказал: "Отец ... я не могу." Я сказал: "Эти люди порочны, кровожадны!" И за это ... Бог велел Михаилу бросить меня в ад . Теперь скажи мне ... действительно ли наказание соответствует преступлению? Особенно, когда я был прав? Посмотри, что 6 миллиардов из вас сделали с планетой. И как многие из вас винят меня за это?

- Люцифер Дину

Люцифер  - так же известный, как Дьявол или Сатана, первый падший ангел. Он является правителем Ада и создателем демонов, почитаемый ими как отец. Люцифер является младшим братом архангела Михаила и старшим Рафаила и Гавриила. По словам Гавриила, он был самым любимым ангелом Бога, но, когда Он создал людей и приказал всем ангелам преклониться перед ними, Люфицер отказался, за что и был изгнан с Небес, а позже заключён в темницу.Все действия демона Азазеля были направлены на то, чтобы высвободить Люцифера из клетки и подготовить для него подходящий сосуд. 
Гуд

Так как Люцифер является архангелом, он не может вселяться в людей без их разрешения, как это делают демоны. Будучи архангелом, Люцифер может делать больше, чем любой обычный ангел или демон. Большинство демонов почитают его, как своего бога и отца. 

После взлома последней печати Люцифер вышел на свободу и начал готовить грядущий Апокалипсис, чтобы стереть с лица Земли людей. В этом ему помогали Всадники Апокалипсиса. Финальная битва с Михаилом должна была предрешить судьбу всей Вселенной, поэтому для схватки с братом Люциферу был необходим Сэм, так как именно с Сэмом Люцифер мог использовать всю полноту своей мощи. Но конца света не случилось: Сэм, благодаря своей любви к Дину, смог пересилить Люцифера внутри себя и прыгнул в клетку, попутно утащив с собой Михаила в теле Адама Миллигана.

Люцифер , Михаил и Сэм были целый год в одной клетке . Следовательно сам дьявол мучал бедного Сэма...Позже после того как Кастиил вернул Сэма из клетки он намеренно забыл там одну маленькую деталь - его душу. Сэм был жесток и Дин спешит ему на помощь и заключает пари со Смертью..если он сможет день носить кольцо Смерти и делать его работу , то Смерть вернет душу Сэма , а если же не сможет..то останется с пустыми руками . Но Дин не смог и снял кольцо раньше времени . Смерть все же согласился вернуть душу Сэму , но так как душа его была изничтожена Люцифером...Смерть поставил стену закрывавшую те воспоминания . через некоторое время Кас ломает стену и Сэм понемногу сходит с ума и при этом он видит Люцифера,тот всячески издевается над ним .

Биография Люцифера Править

Люцифер был создан вторым архангелом - после Михаила. Он был самым любимым и красивым ангелом Бога, и был верен, и предан Ему. Имея столь высокий статус среди ангелов и видя то, что они восхищаются им, Люцифер слишком возгордился.  Позже, когда Господь создал людей и приказал ангелам преклониться перед ними  -  все покорно склонили головы, хотя и затаили обиду. Но Люцифер был возмущён этим и отказался преклониться перед более низкими существами, чем ангелы. 

Люцифер обратился к своему старшему брату - Михаилу, чтобы тот поддержал его, но Михаил не разделил взглядов брата и скинул его в ад по приказу Бога. 

На Земле Люцифер затаил обиду на Господа, и до того, как его скинут в ад, он искусил человеческую женщину - Лилит. Он извратил её душу, и так она стала первым демоном в мироздании. После этого, видимо, началась Гражданская война, в ходе которой Люцифер был повержен и заключён Михаилом  в темнице, откуда самостоятельно мятежный архангел не смог бы выбраться.  

Но из этой темницы нашелся выход: было создано, по словам ангела Анны, около 6000 печатей, запирающих темницу, а если не устоят хотя бы 66 из них, то не устоит и клетка. Причём две печати должны быть взломаны в определённом порядке: первая печать - в аду кровь проливает праведник, а последняя - убийство Лилит. Без этих компонентов открыть клетку нельзя. Главным помощником для Люцифера стал могущественный демон Азазель, один из немногих, кто сохранил веру в отца всех демонов и, возможно, даже видел его. Он долгое время искал Люцифера и, наконец, нашёл его в монастыре, где убил всех монахинь и обратился к Люциферу. Тот объяснил демону, что ему нужно сделать, чтобы открыть темницу. Самое главное для Люцифера - найти подходящий сосуд, достаточно сильный, чтобы убить Лилит и достаточно сильный, чтобы выдержать архангела. Азазель начал поиски таких детей по всему миру и нашёл достаточно много, чтобы из всех них остался самый достойный. Таким оказался Сэм, который и сломал последнюю печать, а перед этим Дин сломал первую.

"Первая печать будет взломана, когда праведник прольет кровь в аду. Когда не устоит он, не устоит и печать"

-Аластар Дину

Открыть клетку можно и кольцами всадников, если соеднить их вместе и произнести специальное заклинание. Клетка таким образом открывается в любом месте.

Люцифер утверждает, что он никогда не лжёт, но люди говорят, что он ужасный лжец, а ему это не нравится. Несмотря на то, что он ненавидит людей, к Дину и Сэму он испытывает некую симпатию и обещает быть с ними честным. Демонов, которых Люцифер использует в качестве слуг и рабочей силы, Люцифер ненавидит ещё больше, чем людей и собирался уничтожить их всех.

Люцифер лоялен по отношению к своим младшим братьям-ангелам, хотя больше всего он любит своих братьев-архангелов. Он хвалит Кастиэля за то, что тот не выдал ему своих друзей. Он предлагает ангелу присоединиться к нему и встретив отказ, Люцифер уважает его решение. Он с сожалением убил Гавриила, а когда Михаил ругал его, то выглядел очень расстроенным. Он умолял брата "уйти с шахматной доски" и встать на его сторону. Когда же Кастиэль спалил Михаила в огне святого масла, это возмутило Люцифера и он уничтожил Кастиэля.  

Гавриил критикует Люцифера, называя все это "большой истерикой", а Смерть называет его "капризным ребёнком". Тем не менее, Люцифер считает себя трагической фигурой, и утверждает, что все так и должно было случиться, и "Богу нужен был Дьявол".

Люцифера можно назвать очень жестоким, ведь он может устранить любого, кто встаёт у него на пути. Он не гнушается убийством тех, чья смерть и вовсе ему не нужна. К примеру, он уничтожил всех языческих богов, каких встретил в отеле за то, что те сговорились против него, хотя и не представляли для него никакой угрозы.

Освобождение Править

Lucifer's Cage

Клетка Люцифера

Руби сказала Сэму, что Лилит собирается взломать последнюю печать, и что нужно поторопиться убить её. Но на самом деле убийство Лилит, то есть первого демона и есть последняя печать. Тем временем, Дина удерживали в стороне от главных событий ангелы, но Кастиэль предает Захарию и переносит Дина к монастырю, где и должна быть взломана последняя печать. 

Руби помешала Дину попасть в комнату, захлопнув двери и Сэм, "накачанный" демонской кровью, убил Лилит, тем самым 

взломав последнюю печать.

Когда кровь Лилит стала образовывать некие ворота, Сэм не понял, что происходит, а Руби ответила, что он освободил Люцифера.

- Так предначертано: первый демон станет последней печатью...

- Руби Сэму

Сэм осознал, что он сделал, в то время как демонша твердила, что Люцифер щедро вознаградит того. Когда Дин прорвался, Сэм схватил Руби, а Дин убил ее, проткнув клинком. И через мгновение появился столб света, показывающий, что Люцифер теперь на свободе.

Пятый сезонПравить

После восвобождения Люцифера, он вынужден найти себе сосуд, чтобы сразиться с Михаилом. Люцифер отправляется к мужчине по имени Ник, семья которого погибла на его глазах. И насылает галлюцинации, подбивая его моральный дух. После чего он начал являться во сне в виде жены. На второй раз он сказал, что ему нужно использовать его тело. Но Ник отказался. Потом Люцифер сказал, что он (Люцифер) был скинут в ад за то, что любил Бога. И что помешало Ему спасти жену и ребенка Ника? После недолгих уговоров Ник согласился и впустил в себя Люцифера.

Avrelius

Люцифер является Сэму в теле Ника

Позже Люцифер является Сэму, и говорит, что он является его истинным сосудом, а тот сосуд, который он занимает сейчас - лишь временная оболочка.

Позже, в эпизоде "Конец", Захария перемещает Дина в будущее, в 2014 год, чтобы показать, что будет, если он не даст согласие стать сосудом Михаила. В этом будущем подавляющее число населения скосил вирус Кроатон, а не зараженные объединяются в отряды, по уничтожению "Кротов", как их назвал будущий Дин. Его переместили в то время, когда отряд Дина (в который входит несколько десятков человек, Чак и Кастиэль, потерявший свои силы) собирался сделать вылазку на базу Люцифера. Эта база окружена инфицированными, а внутри находится Люцифер. Когда Дин из настоящего и Дин из будущего заходят в садик, то будущего Дина убивает Люцифер в теле Сэма. Он рассказывает, что Сэм станет его сосудом в Детройте. Захария останавливает время и перемещает Дина в настоящее.

Позже Люцифер решает привязать к себе Смерть, чтобы он подчинялся ему. Винчестеры берут с собой Кастиэля, Джо и Эллен и отправляются к Люциферу с кольтом, чтобы убить его. Кастиил видит на улицах десятки жнецов, потому что готовиться событие, которое унесет множество жизней. Но Люцифер ловит Кастиэля ловушкой из святого масла и предлагает примкнуть к нему. Кастиэль отказывается. Тогда Люцифер приставляет к нему на охрану Мэг и уходит. Кастиэль использует телекинез, чтобы оторвать трубу на потолке и она падает на Мэг. Та делает шаг в круг, и смеется над ангелом , ведь он не может её убить из-за отреченности от небес. Но он бросает её на черту горящего масла и пробегает по ней, освободившись от оков.

Carfagen

Люцифер, в которого выстрелили из кольта

Люцифер начинает ритуал призыва Смерти, но Дин стреляет ему в голову из кольта, и Люцифер падает. Но тут же встает и обиженно говорит, что на свете есть несколько существ, которых нельзя убить из кольта, и Люцифер - один из них. Люцифер отбрасывает Дина к дереву и продолжает ритуал. Кастиэль забирает Винчестеров. Люцифер видит это, но не мешает, а заканчивает ритуал, поворачивается и приветствует Смерть.

Позже архангел Гавриил рассказывает, что Сэм и Дин были рождены для сосудов, и им суждено провести бой между Михаилом и Люцифером.

"Михаил - старший брат, верен своему пропавшему отцу, а Люцифер - младший брат, неверен своему отцу. Вы родились для этого! Да будет всё так на Небесах, как и на Земле: один брат должен убить другого! Всё предрешено!"

-Гавриил Сэму и Дину.

Позже Сэм и Дин попадают в отель, где собрались языческие божества обсудить нависший
Nasty Luci
апокалипсис.На помощь Винчестерам пришел Гавриил. Когда он вошёл в комнату Сэм сказал: "Гавр...", но не смог продолжить, потому что Гавриил лишил его голоса. Гавриил отправил их в номер, а сам пришел чуть чуть позже и объяснил всю ситуацию. Но Меркурий, один из участников собрания, позвал Люцифера сам, и он убил его. Позже Люцифер расправился со всеми язычниками, кроме Кали, потому что за
Gabirles death

Труп Гавриила и Люцифер

неё заступился Гавриил. Он велел ей уходить с Винчестерами, а сам, угрожая Люциферу мечом, упрекал его в том, что он, Люцифер, всё разрушил. Но Люцифер разгадал планы своего брата: перед ним стоял ненастоящий ангел, тот просто отвлекал его, в том время как настоящий Гавриил подкрался сзади и намеревался нанести решающ
466x270pxBaldur's Death

Люцифер пробил Балдура рукой.

ий удар. Но Люцифер перехватил меч и убил им же Гавриила, сказав: "Я сам научил тебя этим фокусам, братишка".   Сэм решается дать согласие Люциферу и вместе с Дином едет в Детройт. План Сэма заключался в том, что он даст Люциферу согласие и удержит сознание, в это время Дин кинет ключ от клетки и откроет врата, а Сэм прыгнет туда. Но Сэму не удалось это сделать и Люцифер в теле Сэма ушёл.
Люцифер
Он появился на кладбище Сталл, где должна была состояться последняя битва. Там стоял Михаил в теле Адама. Люцифер предложил Михаилу свернуть с пути, но тот отказался. На кладбище приехал Дин, чтобы отговорить их. Но в этот момент на кладбище появляется Бобби и Кастиэль. Последний называет Михаила жопозадом и кидает подожженную бутылку со святым маслом, и Михаил с оглушительным воплем ненадолго исчезает. Это взбесило Люцифера и он убил Кастиэля щелчком пальцев, после чего направился к Дину, но Бобби стрел
Lucifer Michael

Сэм тянет за собой Михаила

яет в него из кольта, безрезультатно. Люцифер сворачивает Бобби шею. Он направляется к Дину и избивает его. Дин пытается возвать к Сэму, но у него не получается. Тогда Люцифер кидает короткий взгляд на пепельницу Импалы  и видит там солдатика, которого туда положил Сэм, когда был маленький. Сэма одолевают воспоминания всей его жизни и на короткое время ему удается взять верх над архангелом и подавить его в сознании. Он кидает кольца всадников на землю и открывает врата в клетку. Появляется Михаил и говорит, что так все не может кончиться: бой должен состояться. Но Сэм хватает Михаила и прыгает вместе с ним в клетку.

Шестой сезонПравить

Не смотря на то, что Сэм был воскрешен, он был без души, которая осталась в клетке вместе с Михаилом и Люцифером, которые наверняка издевались над его душой, обвиняя его в лишении своей свободы. Позже Смерть спускается в ад и забирает оттуда душу Сэма, и отдает её хозяину.

Рафаил, будучи единственным свободным архангелом на небесах, решает освободить Михаила и Люцифера, чтобы состоялся бой. Но этому мешает Кастиэль, который вместе с Кроули начал поиски чистилища. После того, как Кастиэль вероломно забирает все души, он убивает Рафаила.

Седьмой сезонПравить

"Устроить мордобой у тебя в башке? Один на один, по честному... Уверен, скручу тебя в два счёта.. - Сэму.

В седьмом сезоне, чуть ли ни каждую серию, Люцифер появляется в качестве галлюцинации Сэма, которая появляется вследствие воссоединения души с телом Сэма, которая более года томилась в аду. В виде галлюцинации он утверждает, что Сэм
S&L

Сэм и Люцифер в палате

все ещё в аду и это его иллюзия, что он якобы выбрался. Позже Дин рассказывает о разнице боли в аду и на Земле, и показывает различие, надавив на распоротую о стекло руку, что заставляет Люцифера исчезнуть на небольшое время .

В эпизоде "Потрошитель", когда Дин пропал, Сэм начинает разговаривать с Люцифером и сотрудничает с ним, что и помогает спасти его. Но в конце эпизода Дьявол сказал, что Сэм его пустил, и теперь он не сможет от него избавиться, что является истинно верным, ведь именно из-за Люцифера Сэм попал в больницу. Кастиэль, который оказался живым и без памяти (которую всё-таки получилось вернуть), решает забрать себе воспоминания ада и начинает видеть перед собой Сатану. Кастиэль впал в кому и очнулся лишь после раскрытия Слова Божьего и появления Кевина. Больше он не видел Люцифера, но это буквально свело его с ума: он перестал драться бок-о-бок с Винчестерами, но все же помогал им. Он утверждал, что не хочет больше драться - он хочет следовать за пчелками.

Интересные фактыПравить

  • Люцифер чаще других архангелов появлялся на экране.
  • Он единственный архангел, чьё имя кончается не на "ил"(в русском варианте).
  • Он использовал два сосуда - Ника и Сэма.
  • Также он первый ангел, кто появился перед человеком не в образе своего сосуда.
  • Люцифер и Кастиэль являются единственными в сериале персонажами, которые убивали архангелов. Люцифер убил Гавриила, а Кастиэль - Рафаила. 
  • от лат. Lucifer — «светоносный», греч. φωσφορος — «тот, кто приносит рассвет» "сын зари"
  • Первое упоминание о Люцифере встречается в Книге Исайи, написанной на древнееврейском. Здесь династия вавилонских царей сравнивается с падшим ангелом, благодаря чему читатель узнаёт историю о том, как один из херувимов возжелал стать равным Богу и был за это низвергнут с небес. В оригинале употреблено еврейское слово «хейлель» (утренняя звезда, денница).
  • В Новом Завете с утренней или предрассветной звездой сравнивали Иисуса Христа. 

СпособностиПравить

Являясь вторым по старшинству Архангелом он обладает огромной мощью и силой, уступая по силе только Михаилу, своему старшему брату, Богу и Смерти. Ник, будучи его временным сосудом, не смог долго его выдерживать и постепенно развалился, покрываясь рубцами и ожогами.

  • Могущество - Люцифер одно из самых могущественных существ во Вселенной, гораздо сильнее любого ангела, демона, языческих божеств и прочих монстров. Его появление вызвало резкие ветра и похолодание, а Ник, его временный сосуд, постепенно сгорал от мощи Люцифера. Сильнее Люцифера только его старший брат Михаил, Бог, Смерть и, возможно, Дик Роман. Младшие братья - Рафаил и Гавриил уступают ему по могуществу, но могут убить его Мечом архангела. Для достижения всей полноты могущества, Люциферу необходим его истинный сосуд - Сэм.
  • Бессмертие - Люцифер, как и прочие небожители, бессмертен и не подвержен болезням и слабостям. Для поддержания жизни ему не нужны ни еда, ни отдых, ни сон.
  • Искривление реальности - Он обладал способностью создавать целые миры, в которых всё шло по его замыслу. Также он мог создавать предметы из воздуха; чему он и научил Гавриила.
  • Исцеление - Люцифер может исцелить любое существо от любых ран и болезней.
  • Использование сосуда - он не может находиться на Земле без человеческого сосуда. Будучи формально Архангелом, без разрешения своего сосуда он не может в него вселиться. Причём истинным его сосудом может быть только потомок Каина или Авеля (то есть Сэм), а временные сосуды, вроде Ника, не способны долго выдерживать Люцифера.
  • Термокинез - архангелы могут поднимать и снижать температуру в указанной области или на предмете.
  • Неуязвимость - он неуязвим для обычного оружия людей, демонов, монстров или для других ангелов. Вред ему могут нанести младшие братья-архангелы, используя Меч архангела, старший брат Михаил, Бог или Смерть. Неизвестно, способен ли Дик Роман нанести ему вред. Также неизвестно, как на правителя ада подействует Святое масло. Кольт не способен убить его, но причиняет ему некоторую боль и на время нейтрализует.  
  • Телекинез - Люцифер  может передвигать предметы и людей силой мысли. Жестом руки он может убить человека, а щелчком пальцев убить ангела ( хотя Кастиэль тогда фактически был человеком, ел, спал,чувствовал боль и лишился всех сил.
  • Пирокинез-Люцифер может создавать и контролировать огонь
  • Подавление - находясь в отеле с языческими богами он не дал им возможности спастись от него, видимо, блокируя их способности.
  • Вызов/Изгнание- Люцифер истиный повелитель ада и создатель демонов и потому способен призвать и отогнать от себя демонов
  • Огромные знания - Люцифер сведущ во многих областях знаний, он знал о заклинании, способном заковать и подчинить себе саму Смерть; ему было известно о том, что кольца всадников могут открывать вход в его темницу. Также он обучал своего младшего брата Гавриила и был способен распознать в его поведении фальшь.
  • Предвидение - он знал о том, что Сэм всё-таки скажет ему "да" и что их встреча с Михаилом должна будет состояться на кладбище Сталл ( хотя это всеголишь одна из версий событий все может поменяться, так ни Михаил ни Люцифер не знали чем кончится битва и в итоге оба оказались в клетке
  • Телепортация - он способен перемещаться в любую точку мира мгновенно.
  • Чтение мыслей - что расположить к себе Ника Люцифер прочёл его мысли и воплотился в образе его жены.
  • Изменение образа - Люцифер был первым из Архангелов, кто появился перед людьми не в облике своего сосуда. Он смог принять вид погибшей жены Ника и явиться перед ним в таком виде.
  • Восприятие сверхъестественного  - Люцифер может видеть истинные лица всех сверхъестественных существ как бы они не были скрыты.
  • Святой белый свет - как Архангел,Люцифер может испускать яркий белый свет, который может убить практически любое существо.
  • Воскрешение - Люцифер способен воскрешать людей. Рафаил упоминал, что он может воскрешать ангелов, а сам Люцифер говорил, что он может воскрешать и демонов.
  • Регенерация - любые причинённые ему ранения заживают практически мгновенно.
  • Убийство ангелов - Архангелы имеют над ангелами неоспоримое преимущество и могут с легкостью убить любого ангела.Лцифер не исключение так как он архангел.

СлабостиПравить

  • Серп Смерти - серп может убить Люцифера.
  • Другие архангелы - младшие братья-архангелы могут нанести вред, и имеют шанс убить его с помощью меча архангела
  • Смерть - Смерть может убить Люцифера так как Смерть в разы сильнее любого архангела
  • Бог - Господь может убить архангела, так как Он его создал.
  • Клетка Люцифера - клетка достаточно прочна, чтобы сдерживать архангела.
  • Меч архангела - Люцифера можно убить мечом архангела.
  • Святое масло - временно нейтрализует архангела и возможно может убить его
  • Левиафаны - возможно, сильнейшие из них могут подавить его силу.
  •  Кольт -  способен причинить боль, но не убить, так как Люцифер является одним из пяти существ во вселенной, которых нельзя убить из  этого револьвера.
  •  Ева- Мать всего, Способна причинить боль но не убить.Она старше ангелов а не архангелов.
  • Клинок ангела -  возможно способен ранить или причинить боль
  • Печать Еноха - начертанные енохианские символы на чем-либо скроют этот предмет из поля зрения ангелов и архангелов.
  •  Мутировавший ангел - когда Кастиэль впитал душу чистилища, он щелчком пальцев убил Рафаила и был неуязвим к антиангельским символам, вероятно он мог уничтожить Дьявола.
  •  Орудие небес- целый арсенал оружия, в котором, наверняка, хранятся орудия, способные навредить многим существам. Например, Бальтазар использовал камень Лота, превратив сосуд Рафаила в соль. 
  • Слабость - одержимый архангелом человек (оболочка) может самостоятельно изгнать его из себя или подавить его силы ( Как это сделал Сэм)

СемьяПравить

  • Бог - отец.
  • Архангелы- братья.
  • Ангелы  - младшие братья и сестры.
  • Демоны - создания (слуги).
  • Лилит - первое творение

Править

Викия-сеть

Случайная вики