ФЭНДОМ

Макс Миллер — один из особых детей.

ИсторияПравить

Макс — один из детей, созданных Желтоглазым демоном. Родился в 1983 году, как и Сэм Винчестер. Мать Макса была убита Азазелем в детской. Из-за гибели жены Джим Миллер, отец Макса, запил и стал срывать злость на сыне. К Джиму присоединялся его брат Роджер Миллер, и Максу доставалось вдвое больше. Из-за этого мальчик до глубины души возненавидел свою семью. В 22 года у Макса проснулись способности телекинетика.

Силы и способностиПравить

  • Телекинез — Макс получил свои способности благодаря крови демона Азазеля и использовал их, чтобы убить своих отца и дядю, а впоследствии совершить самоубийство.

ПоявленияПравить

1.14 "Кошмар"Править

Как только Макс Миллер осознал свои силы и научился их контролировать, он устроил вендетту своему отцу и дяде за насилие над собой в течении жизни, чем привлек внимание Винчестеров. Во время попытки убийства мачехи Элис Миллер за бездействие при издевательствах над пасынком, Сэм удерживает Макса от расправы. После разговора с младшим Винчестером Макс кончает с собой, направив на себя пистолет, которым угрожал Дину и мачехе.

Интересные факты Править

  • Помимо Сэма, Макс первый из особых детей, появившихся в сериале.