Фэндом

Макс Томпсон — священник и член ордена просвещённых. Он создал ритуал исцеления демонов, используя очищенную кровь и модифицированное заклинание экзорцизма.

ИсторияПравить

Он родился 12 октября 1910 года. В 1958 году Томпсон считал, что демонов можно вылечить и вновь вернуть им человечность. Он разработал процедуру исцеления демонов. Человек, пытающийся вылечить демона, должен признаться и покаяться в грехах. Акт очищает кровь человека. Кровь затем вводят в демона во время допроса. Несколько доз очищенной крови требовалось, чтобы демон начал чувствовать эффект. После значительного количества очищенной крови демон начинал чувствовать раскаяние. Макс Томпсон выполнял этот ритуал наряду с модифицированным заклинанием экзорцизма, пока успешно не исцелил демона. Это было зафиксировано на видеозаписи, хранящейся в архивах бункера Просвещённых.

Когда демоны узнали об экспериментах отца Томпсона, они послали Абаддон. Демон вселился в Джози и жестоко убил священника 5 августа 1958 года.

Появления Править

8.22 "Клип-шоу" Править

Demoncleanse.jpg

Макс Томпсон исцеляет демона

Просматривая архивы бункера Просвещённых, Сэм и Дин находят фильм, где два священника: отец Макс Томпсон и отец Симон пробуют другой тип экзорцизма на одержимой старухе. В результате грудная клетка женщины разрывается. Отец Томпсон считает, что это можно вылечить демона и превратить его снова в человека. Прослушивая последнюю запись, братья узнают о последней попытке отца Томпсона, которую тот сделал незадолго до смерти. Эксперимент увенчался успехом, и демон стал человеком.

Также на Фэндоме

Случайная вики