ФЭНДОМ

Малахия (англ.Malachi) - ангел Бога, лидер одной из группировок падших ангелов. Соперник Варфоломея. Кастиэль называет его анархистом.

Появления Править

9.09 "Святой террор" Править

Малахия пал вместе с остальными ангелами, после чего довольно быстро окружил себя преданными ему ангелами. Его сторонники вселились в женский хор, после чего по приказу Малахии убили группу байкеров, в которых вселились сторонники Варфоломея. Последний предложил провести переговоры, но сам на них не явился, и Малахия, вселившийся в высокого, худощавого и усатого человека, в негодовании требовал объяснения этому у ангела, присланного на встречу. Ангел Варфоломея отмалчивался, а потом и вовсе заявил, что "начальство"- слишком занято для того, чтобы лично посещать подобные мероприятия. Малахия оказался оскорблён подобным отношением, последствием чего стало немедленное убийство представителей Варфоломея: сторонники Малахии метко швырнули клинки, уничтожившие ангелов, а наглеца, посмевшего его оскорбить, он убил собственноручно.

Малахия следит за ангелом, Мюриэль, которая, отзываясь на молитву, невольно привела его прямиком к Кастиэлю, и они берут в плен их обоих. Малахия приказал Тео пытать Кастиэля, приказал убить Мюриэль у него на глазах, и после этого ушёл, сказав соратнику делать всё, что тот пожелает. Это оказывается ошибкой: Тео желает подольститься к Метатрону используя его якобы дружбу с Кастиэлем, и последний, воспользовавшийся наивностью мучителя, не только сбегает, но и крадёт благодать Тео, вновь становясь ангелом, а после убивает солдат, что встали у него на пути. Вернувшись, Малахия обнаруживает это, и пребывает в полнейшем шоке.

9.21 "Король проклятых" Править

В этой серии Кастиэль сказал, что Малахия был убит Гадриэлем.

Силы и способностиПравить

  • Одержимость - для нахождения на Земле Малахии нужен сосуд, иначе он не сможет общаться с людьми, не убив их.
  • Бессмертие - ангел бессмертен и может жить вечно, если его не убить.
  • Телепатия - как и любой ангел, он слышит ангельское радио и улавливает земное.
  • Сверхчеловеческие рефлексы - Малахия очень быстр и ловок, ему удалось мгновенно убить подручницу Варфоломея ангельским клинком.
  • Регенерация - любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Восприятие сверхъестественного - она может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Сверхсила - физически он намного сильнее человека и обычных демонов.
  • Неуязвимость - для обычного оружия людей и демонов Малахия невосприимчив.

СлабостиПравить

  • Святое масло — как все ангелы, уязвим к святому маслу, не может преступить горящее масло.
  • Ангельское оружие —  как и все ангелы, уязвим к Ангельскому оружию: клинок и меч
  • Слабости такие же, как и у остальных ангелов.

Интересные фактыПравить

  • Если взять во внимание что имена у Ангелов кончаються в основнов на "эль" или "ил" и поставить это к Малахию, получив Малхидаэль с иврита данное имя переводится как "Всеобъёмность Бога".
  • Так же упоминается, что этот ангел связанным со знаком Овна — управителем марта.
  • Такое же имя носил один из антагонистов фильма "Дети Кукурузы", очень фанатичный подросток-сектант.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики