ФЭНДОМ

Маленький помощник матери (англ. Mother's Little Helper) — семнадцатый (17) эпизод 9-го сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Дин борется с последствиями принятия Метки Каина. Тем временем, Сэм находит дело об обычных людях, которые становятся жестокими убийцами. Сэм думает, что дело в одержимости, и предлагает Дину начать расследование, но Дин просит ехать без него. Опрашивая местных старожилов, Сэм встречает пожилую леди по имени Джулия, которая рассказывает ему, что Хранители Знаний приезжали в город в 1958 году. Джулия рассказывает Сэму историю о молодом человеке по имени Генри Винчестер и его напарнице Джози Сандс. Пока Сэм в отъезде, Кроули испытывает Дина.

СюжетПравить

В Милтоне, штат Иллинойс, женщина приходит домой и в порыве необъяснимой ярости убивает своего супруга.

Дин, страдающий бессонницей, ищет информацию об Абаддон, когда приходит Сэм и говорит что нашел им дело. Дин отказывается от поездки, и Сэм уезжает на охоту один. Его беспокоит состояние Дина. После отъезда Сэма Дин вытаскивает бутылку ликера.

В полицейском участке Сэм обнаруживает труп женщины, убившей своего мужа. Он звонит Дину, чтобы обсудить случившееся. После разговора Дин вспоминает свои ощущения от первого клинка и его руку начинает трясти.

Вечером того же дня, молодой человек пытается добраться домой автостопом. К нему подъезжает фургон, и парень уезжает с ним. Как только машина начинает ехать, парень начинает кричать и фургон начинает светиться.

Сэм сидит в закусочной, когда туда же заходит парень Билли и начинает ссориться с официанткой. Когда Сэм пытается остановить его, Билл колет официантку, но Сэму удается схватить его. Приведя Билла в полицейский участок, Сэм обнаруживает других заключенных, которые ведут себя очень странно. Сэм проверяет Билла на одержимость, а после расспрашивает его о том, кто он есть на самом деле. Сэм звонит Дину, который теперь находится в баре «Милтон», чтобы поговорить о деле и сравнивает преступников с Бездушным Сэмом. Сэм снова просит о помощи Дина, но тот отказывается. После этого рядом с Дином появляется Кроули.

В это время в полицейском участке Сэм встречает Джулию Уилкинсон, которая пытается предупредить полицию о демонах. Она рассказывает Сэму историю как в 1958 году Хранители Знаний пришли, чтобы расследовать странные происшествия.

В 1958 году Генри Винчестер и Джози Сандс приезжают в монастырь, в котором происходят странные события. В то время Джулия была монахиней этого монастыря. Приехав в монастырь, они встречаются с матерью-настоятельницей и сестрой Агнесс. Во время осмотра монастыря Генри и Джози обсуждают вступление Генри в ряды Хранителей. Генри беспокоится о том, что будет с Милли и Джоном, если с Генри что-нибудь случится. Генри и Джози обнаруживают причастность к происходящему Рыцарей Ада. Позже вечером Джулия, рассказывающая эту историю Сэму, услышав шум, пошла посмотреть, что случилось. В это время её берет в заложники мать-настоятельница. Придя в себя, она обнаруживает рядом с собой нескольких других заложников. Заложников забирали по одному в другую комнату, а затем из этой комнаты пробивался яркий свет. Позже в комнату ворвались Генри и Джози и начали обряд экзорцизма, однако на Абаддон это не подействовало. Узнав, что Джози и Генри являются Хранителями знаний, она решает вселиться в Генри, чтобы узнать секреты Хранителей, но Джози уговаривает Абаддон взять её вместо Генри. Абаддон вселяется в Джози на глазах Джулии. Абаддон решает уничтожить Хранителей и просит сестру Агнесс продолжить их дело. Генри приходит в себя.

В наше время, в баре Дин играет в бильярд и разговаривает с Кроули. Кроули считает, что Дин прекратил поиски Абаддон и боится первого Клинка. Он раздражает Дина, сравнивая его с Каином. Дин отрицает их сходство, однако Кроули не останавливается. Кроули уходит в уборную, и Дин снова вспоминает свои ощущения от Первого Клинка. Позже он замечает парня, охотника, который направляется в мужскую уборную за Кроули. Дин следует за ним и останавливает его.

Позже Дин ругает Кроули за его пристрастие к крови, Кроули же в ответ говорит, что Дин тоже наркоман – он одержим Клинком. Дин отрицает, утверждая, что единственная его цель — убить Абаддон, и не важно, какими будут последствия. Дин уходит, а рядом с Кроули появляется «охотник», оказавшийся одним из демонов Кроули. Кроули говорит, что Дин готов.

В это время Сэм осматривает монастырь и находит банки с ярким светом внутри. Приходит демон и Сэм убивает его. Появляется другой демон, сестра Агнесс, и говорит что свет в банках — это души людей. Она признается, что сейчас стало труднее добывать души, но они нужны ей для создания армии, необходимой Абаддон. Она рассказывает Сэму, что есть и другие демоны, делающие такую же работу. Сэм начинает обряд экзорцизма, но сестра Агнесс душит его, чтобы не дать Сэму закончить обряд. Тогда Сэм включает аудиозапись экзорцизма и бросает телефон в другой конец комнаты. Когда сестра Агнесс отворачивается, чтобы достать телефон, Сэм убивает её с помощью ножа Руби. Он открывает банки и наблюдает за тем, как души возвращаются в их тела.

На следующий день Сэм спрашивает Джулию, почему она не предупредила Генри об Абаддон, и та признается, что это было её самым большим позором. Она вспоминает 1958 год, где мы видим, как Абаддон в теле Джози угрожает Джулии. Сэм уверяет ее, что она помогла спасти жизни, рассказав свою историю.

Флешбек в 1958 год: Генри и Джози покидают монастырь. Генри снова уверен в своем решении стать Хранителем, так как он понял что они спасают чужие жизни. В то время, как Джози чувствует себя совершенно другим человеком.

Сэм возвращается в бункер и встречает Дина в библиотеке. Сэм также полон решимости выследить Абаддон, потому что Абаддон добывает души для своей армии. Братья сидят за разными столами, но теперь у них общая цель.

СаундтрекПравить

  • "It's Not Too Late" — The Bughouse 5
  • "Love, Dance and Sing" — Electric Banana (в баре во время разговора Дина и Сэма)
  • "Plastic Princess" — David Alan Tomlinson & Gary Alan Jones (Extreme Music)
  • "You're No Good" — Linda Ronstadt (в баре во время разговора Кроули и Дина)
  • "Grey Skies" — Electric Banana (Дин отговаривает Джейка убивать Кроули)
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?