ФЭНДОМ

Манекен 3: Расплата (англ. Mannequin 3: The Reckoning) — 14-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Бен звонит Дину и говорит, что они с матерью в беде. Дин оставляет Сэма расследовать дело и мчится домой, однако к увиденному там он явно не был готов. Тем временем Сэм выясняет, что убитые мужчины когда-то вместе жестоко подшутили над без вести пропавшей женщиной.

СюжетПравить

Дин пытается привести в чувство Сэма, потерявшего сознание. Когда Сэм приходит в себя, братья спешно покидают город, в котором расследовали предыдущее дело.

В это время в Патерсоне, штат Нью-Джерси, в местном колледже от рук манекена погибает уборщик.

Дин и Сэм, заехав перекусить, разговаривают о случившемся. Сэм интересуется, сколько времени был без сознания, на что брат отвечает: «Пару минут». Но Сэму показалось, что прошла неделя. Он не хочет рассказывать Дину, что видел, но тот догадывается, что Сэм видел Ад. Закончив разговор, братья едут расследовать дело об убитом уборщике.

Приехав на место, Дин рассматривает анатомический манекен, но в этот момент ему звонит Лиза. Дин не отвечает на её звонок. Используя прибор для измерения электромагнитных полей, братья понимают, что имеют дело с призраком. Винчестеры отправляются смотреть запись с камеры видеонаблюдения, но момент убийства на плёнке не виден из-за помех.

Дин и Сэм не находят никакой полезной для них информации, узнают только, что уборщик был замечательным, по словам его подруги, человеком, а в здании колледжа не было никаких происшествий.

Тем временем на ткацком заводе происходит такое же убийство охранника. Приехав и обследовав место происшествия, братья замечают, что в обоих случаях присутствуют манекены.

Сэм узнаёт, что Роуз Браун, пропавшая швея, которую последний раз видели на фабрике — это мстительный дух. Дин и Сэм собираются ехать к сестре Роуз — Изабель, но в этот момент Дину снова звонит Лиза. Сэм советует брату поднять трубку, и тот с неохотой соглашается. На самом деле всё это время Дину звонила не Лиза, а Бен. Мальчик рассказывает Дину, что с Лизой что-то не так: она не разговаривает с ним и закрылась в комнате. Сэм отправляет Дина к Лизе с Беном и остаётся закончить дело.

Сэм приезжает к Изабель, и та рассказывает ему, что Роуз была стеснительной и неловкой, и окружающие издевались над ней. Винчестер-младший смотрит фотографии Роуз и на одной из них видит обоих убитых — оказывается, все они вместе работали на ткацкой фабрике. Сэм едет на фабрику и расспрашивает рабочих о Роуз. Один рабочий — Джонни — явно нервничает, услышав о девушке, и Сэм это замечает.

Дин звонит в дверь, и ему открывает Лиза — она не больна, а просто собирается на свидание. Они заводят разговор об их сложных отношениях. Лиза признаётся, что хочет нормальной совместной жизни, но понимает, что с образом жизни Дина это невозможно. Также она говорит, что пытается забыть Дина.

Ночью Джонни остаётся на фабрике, и призрак покушается на него, но Сэм спасает парня и требует, чтобы тот рассказал, что они с друзьями сделали с Роуз. Джонни рассказывает, что они слали ей открытки и признания якобы от тайного поклонника. Они назначили ей «свидание», и она пришла, но обнаружила в комнате вовсе не поклонника, а одетый в костюм манекен. Друзья начали смеяться над девушкой, но она была зла и собралась уходить, когда один из парней схватил её за руку. Роуз стала вырываться, упала, ударилась головой о край стола и умерла. Парни не стали звонить в полицию, а зарыли её труп. Сэм узнаёт, где похоронена Роуз, и оставляет Джонни на фабрике в защитном круге из соли.

Дин разговаривает с Беном. Мальчик говорит, что это третье свидание Лизы, а поэтому ЧП. Но Дин объясняет ему, что его мать уже взрослый человек и сама решает, что ей делать. Бен спрашивает, почему он не вернётся обратно, на что Дин отвечает: «Тот факт, что ты любишь кого-то, не даёт права портить им жизнь». Бен злится, говорит, что они любят его, и спрашивает Дина, понимает ли он, что бросает свою семью.

Сэм сжигает останки Роуз. На пути к Сэму Дин вспоминает, как приходил к Лизе и жил с ними.

Джонни приходит домой, где говорит манекену-девушке, что им нужно уехать и что он любит её, после чего она убивает Джонни. Сэм продолжает работать над делом и узнаёт, что Изабель в шестнадцатилетнем возрасте пересадили почку Роуз, поэтому призрак всё еще жив. Сэм и Изабель встречаются с Дином, и они втроём думают, что делать. Внезапно призрак вселяется в Импалу. Дин отвлекает машину на себя и останавливает её, но Изабель оказывается тяжело ранена. Появляется призрак Роуз и извиняется за произошедшее. Изабель умирает, призрак Роуз исчезает.

На свалке у Бобби Дин говорит Сэму, что устал от чёрной полосы в их жизни, что они всегда всё портят. Но Сэм приводит ему веские доводы обратного и благодарит Дина за спасение своей души.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • На месте убийства охранника фабрики Дин говорит: «Не нравится мне, как Ким Кэттролл смотрит на меня». В фильме «Манекен» 1987 года актриса Ким Кэттролл играла роль принцессы из Древнего Египта, в которую превращался манекен из витрины магазина.
  • Номер домашнего телефона Лизы в списке 1-616-555-0231, но код 616 используется только для западного Мичигана, а кодом города, в котором проживает Лиза (Лэнсинг, штат Мичиган) является 517.
  • Когда Дин входит в комнату Бена, который играет в видеоигру, судя по словам Дина — «Глупость. Растения не убивают зомби!» — Бен играет в игру «Растения против Зомби» (англ. «Plants vs. Zombies»).
  • Когда Дин видит камеру в кабинете естествознания, он говорит: «Большой Брат бдит». Это отсылка к книге Джорджа Оруэлла «1984». 
Сверхъестественное - Сезон 6