ФЭНДОМ

Манипуляции погодой — умение, позволяющее при помощи погодных манипуляций вызывать метеорологические явления и управлять ими.

Описание Править

640px-DeathWeather

Смерть создает бурю, во время воскрешения мертвых

Способность осуществлять манипуляции погодой включает в себя возможность управлять электричеством (создать бурю, грозу), водой (вызывать ливни и цунами), воздухом (контролировать воздух в целом, вызвать ураганы и торнадо), температурой (вызывать сильное похолодание или устраивать неожиданное потепление, нехарактерное для этого времени года).

Известные обладателиПравить

Неограниченные манипуляции погодойПравить

  • Бог — имеет неограниченную власть над природой.
  • Смерть — его сила настолько велика, что он смог вызвать даже Всемирный Потоп, а также, создать огромную бурю в Чикаго. Также, он создал грозы, во время воскрешения мёртвых.
  • Архангелы — владеют этой способностью на высоком уровне.
  • Мутировавший ангел — поглотив души из Чистилища Кастиэль стал практически всемогущим существом.

Общее управление погодойПравить

  • Ангелы (лимитировано) — в некоторой степени могут влиять на погоду. Например, появление Кастиэля вызвало сильный ветер.
  • Азазель — появление ветров, гроз и колебаний температуры.
  • Абаддон — крик может вызвать молнии и гром.
  • Зевс — как бог грома, мог генерировать молнии.

Ниже среднегоПравить

Предметы с этой способностьюПравить

Появления Править

1.21 "Спасение" Править

Мэг, чтобы убить старого друга Джона, Джима Мёрфи, прибывает в церковь, отчего ветром задувает свечи там.

3.08 "Очень сверхъестественное Рождество" Править

В городе, где обосновались Эдвард и Мадж Карриган, в самый разгар рождества была отличная погода и ни капли снега.

4.01 "Воскрешение Лазаря" Править

Во время появления Кастиэля, откликнувшегося на призыв Дина и Бобби, начинается сильный ветер и перепады электричества, отчего все лампочки взрываются.

4.03 "В начале" Править

RaphaelHolyOil

В 1973 году, во время появления в Лоуренсе, где тогда жили Мэри и Джон Винчестер, Азазель своим появление вызвал бури и грозы, а также падёж скота.

5.02 "О Боже, и Вы тоже!" Править

Перед прибытием всадника Войны в реке испортилась вся вода.

Raphail

Рафаил в эпизоде "Будь самим собой".

5.03 "Будь самим собой" Править

Архангел Рафаил своим прибытием обесточил всё восточное побережье и вызвал вокруг себя множество молний.

5.05 "Не сотвори себе кумира" Править

Когда Леший появлялся, чтобы убить очередную жертву, в помещении начинало резко холодать, из-за чего братья сначала думали на призраков.

5.15 "Мёртвые пледов не носят" Править

Всадник Смерть воскрешает в городе, где живёт Бобби Сингер, мертвецов. При этом появляются сильнейшие грозы.

5.17 "99 проблем" Править

Кастиэль, забирая пастора Дэвида Гидеона, вызывает ветер.

5.19 "Молот Богов" Править

Кали создаёт сильнейший ураган, из-за чего братьям приходится остановиться в отеле "Елисейские поля", где они и попадают в ловушку.

5.21 "Две минуты до полуночи" Править

Смерть вызвал огромную бурю, которой хотел уничтожить Чикаго по приказанию Люцифера. Но Смерть этого не сделал, объяснив это тем, что ему понравилась пицца.

5.22 "Лебединая песня" Править

Люцифер своим присутствием понизил температуру в радиусе пяти кварталов на 20 градусов. Когда братья приходят к нему, он своим дыханием покрыл наледью стекло.

6.03 "Третий человек" Править

Рафаил, прибывая к дому, где жил Бальтазар, вызвал гром, что послужило для него сигналом к побегу, а также молнии и гром.

Молот тора

Сэм убивает Вилли Мьёльниром.

8.02 "Вам слово, мамочка" Править

Сэм Мьёльниром убивает скандинавского Бога Вилли; в этот момент от него в разные стороны разносятся молнии.

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

После того, как Генри Винчестер выстрели пулей с демонской ловушкой в Абаддон, она от злости кричит, так, что в помещении, где они находились, раздаётся сильный гром и молнии.

8.16 "Вспоминая Титанов" Править

Винчестеры проводят ритуал вызова Зевса, и тут же вместе с ним появляются молнии. Когда его выпустили из ловушки, он топнул, и от его ноги по полу появляются молнии, поражающие их и Прометея. После он же использует молнии для его убийства.

9.08 "Меж двух огней" Править

Веста похищает людей, нарушивших обед воздержания, используя синее пламя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики