Фэндом

Марк Кэмпбелл охотник и дальний родственник Сэма и Дина со стороны их матери Мэри Винчестер.

История Править

После своего воскрешения Сэмюэль Кэмпбелл завербовал Марка в команду, занимавшуюся поисками Чистилища, наряду с Гвен, Джонни, Кристианом и Сэмом Винчестером.

ПоявленияПравить

6.01 "Изгнание на Мейн-Стрит"Править

800px-Mark.jpg
Когда на Дина нападает джинн, Сэм спасает его и рассказывает ему, что вернулся из ада и в течение года охотился вместе с родственниками со стороны матери: Гвен, Кристианом, Марком и Джонни Кэмпбеллами, а также с их родным дедушкой Сэмюэлем Кэмпбеллом. Кэмпбеллы возвращаются в дом. Когда они понимают, что джинн следит за домом, Дин говорит, что они должны уехать, так как джинн не нападет, пока они все вместе.

6.02 "Два с половиной человека"Править

Марк был на базе Кэмпбеллов вместе с Сэмюэлем, Кристианом и Гвен, когда Дин и Сэм приехали с ребенком-оборотнем. По словам Сэмюэля, Кристиан и его жена Арлен пытались завести ребенка. Кристиан соглашается принять и воспитывать ребенка оборотня, однако приходит Альфа-оборотень, пересиливает их и забирает ребенка. Во время борьбы с Альфа-оборотнем, Марк вонзает ему серебряный нож в сердце, но рана не имеет никакого эффекта. Альфа-оборотень сворачивает ему шею.

Также на Фэндоме

Случайная вики