ФЭНДОМ

Менталисты (англ. The Mentalists) — седьмой эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

  • Рукия Бернард — Камилл Тибидо
  • Дориан Браун — Мелани Голден
  • Миа Ингимундсен — Маргарет Фокс
  • Дженнифер Кёниг — Кейт Фокс
  • Джонни Снид — Джимми Завтра
  • Дмитрий Чеповецкий — Николай Лишин
  • Табита Сен-Жермен — подруга Николая
  • Морин Томас — Бабуля Голди
  • Джорджия Хачче — клиентка Камилл
  • Кэтрин Доббс — Синтия
  • Гэри Джонс — муж Синтии
  • Дэвид Блум — экскурсовод
  • Трэвис Волошин — официант
  • Дэн Уиллмотт — шериф Брамберг

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин расследуют жестокие убийства местных экстрасенсов в городке Лили Дейл, самом богатом на медиумов городе Америки. Однако все эти медиумы на поверку оказываются лишь искусными менталистами. Братья узнают, что злобный призрак убивает ясновидящих одного за другим, но в городе, полном людей, заявляющих, что они способны вызывать призраков, нелегко вычислить настоящего «повелителя духов».

Сюжет Править

Женщина-медиум сидит в комнате за круглым столом с двумя родственниками усопшего человека, которым важно узнать о пропавших документах. Она якобы общается с ним. Слышатся шёпот, она просит дух стукнуть 2 раза и раздаётся стук. Начинает мерцать свет, сильно вспыхивает огонь в камине, в комнате холодеет. Гадалке становится страшно после чего указатель доски Уиджи взлетает и насмерть впивается ей в горло.
Spiritualistic seans

Спиритический сеанс

Сэм и Дин по отдельности приезжают к ней в дом расследовать дело и находят скрытые приспособления имитирующие появления духов, вроде динамиков. Дин идёт в кафе и встречает там Сэма. К ним подходит русский сгибатель ложек - Николай Лишин с подругой и даёт визитку. Братья считают, что виной смертям проклятое ожерелье предыдущий убитой.
Plakat

Плакат с рекламой фальшивых медиумов

Они идут к внучке Голден и узнают, что ожерелье ушло в торговую лавку. Продавец лавки - Джимми Завтра говорит, что оно могущественное и тогда они показав липовые удостоверения реквизируют его, но оказывается, что это современная подделка. Сгибатель ложек сидит в своём доме со столовыми приборами и пытается согнуть одну из них. Начинает мерцать свет, а вилки и ножи внезапно встают на дыбы, он в страхе вскакивает и тогда некая сила поднимает его в воздух и кидает на приборы, убивая. В доме работает полиция,
Nikolay Lishin

Сгибатель ложек перед внезапно вставшими ложками

когда приезжают братья и полицейский говорит, что поступило 46 звонков от тех, кто якобы знает правду, и самые популярные это — призрак и огр, который нападает только на русских. Им звонит Мелани Голден и говорит о видениях о своей смерти у своей бабушки. Винчестеры приезжают к ней. В своём доме сидит Камилл Тибидо с клиенткой и якобы общается с духами, тут-же спрашивая об оплате. Когда она идёт к ящичку с деньгами у неё случается видение собственной смерти. Приезжают Братья и видят на съёмках скрытой камерой призрака насылавшего видения. Камилл говорит, что это женщина с музейного портрета.
Museum photo

Музейное фото Маргарет и Кейт Фокс

Они приходят в музей и находят там фотографию призрака с сестрой. Ночью они идут на кладбище и раскапывают Маргарет Фокс. Её призрак появляется, пытаясь помешать но они сжигают её останки. У Камилл снова видение. Мелани звонит Сэму. Появляется призрак Кейт Фокс, который сшибает Мелани комодом, а Камилл убивает. На кладбище оказывается, что кто-то выкопал её останки для ритуала. Сэм едет за списком покупателей ритуальных принадлежностей в лаку Джимми Завтра и отправляется по данному ему адресу, но попадает на занятия по йоге для беременных. Он понимает, что это Джимми Завтра вызвал призрака. Сэм едет к нему домой и встречает там Джимми, который оказывается настоящим экстрасенсом. Сэм застреливает его и сжигает кости.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода перекликается с термином "ментализм" и названием американского сериала "Менталист".
  • В дубляже от "Нова-фильм" на седьмой минуте Дин произносит слово "Бугагашенька" — это отсылка к сериалу "Теория большого взрыва", где герой Шелдон Купер произносит это слово, когда хочет показать, что шутит.
Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий и драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор