ФЭНДОМ

Меркурийязыческий бог.

История Править

Меркурий, наряду с Веритас и Вестой, происходит из римского пантеона богов. Языческие боги поручили Меркурию приготовить место для их совещания по проводу проблемы Апокалипсиса. Он выбрал заброшенный отель «Елисейские поля». Из охранника, дежурившего на объекте, сделали одно из блюд. После манипуляций Меркурия со зданием, оно превратилось в отличный четырёхзвёздочный отель. Сам Меркурий расположился на ресепшне, принимая гостей.

ПоявленияПравить

5.19 «Молот Богов» Править

Меркурий встречает Сэма и Дина на ресепшне и незаметно берёт у них кровь, чтобы Кали могла наложить на них заклятие крови.

Когда боги обсуждают, как остановить Апокалипсис, Меркурий предлагает попытаться договориться с Люцифером. Пришедшая в ярость из-за слов Меркурия Кали использует биокинез и заставляет его захлёбываться собственной кровью, но Балдур останавливает её, и Меркурий остаётся жив.

Как выясняется позднее, Меркурий не забыл о своём замысле и всё же позвал Люцифера на собрание, чтобы поговорить. Но тот не был настроен на разговоры.

Знаешь, я никогда не понимал вас, язычников. Вы такие мелкие… божки. Вечно ссоритесь, всегда готовы продать своих… Неудивительно, что вы уступили эту планету нам. Вы – хуже людей, хуже демонов, но объявляете себя богами...
— Люцифер Меркурию, «Молот Богов»

Люцифер убивает Меркурия, а затем и остальных язычников, которые собрались в отеле, кроме Кали, которую спасает его брат Гавриил.

Силы и способностиПравить

  • Сверхскорость — его основная способность перемещения. Мог перейти с одного места в другое с большей скоростью, чем можно увидеть.
  • Искривление реальности — преобразил заброшенное здание, в четырехзвездочный отель.
  • Сверхсила — мог разорвать человека на части голыми руками.
  • Влияние на растительность — оживил мёртвый цветок.
  • Неуязвимость — как богу, Меркурию не может быть нанесен существенный урон обычным оружием.
  • Бессмертие — как бог, Меркурий мог жить вечно.
  • Перевоплощение — так как он бог, и к тому же он не может менять оболочки, то он может принимать любой облик и внешний вид. 

Интересные фактыПравить

  • Меркурий мог быть трикстером. Это могло бы объяснить его способность трансформировать ветхий мотель в «четырёхзвёздочный» отель. Возможно, это первое появление реального трикстера.