ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений в 10 и 11 сезонах

Метатрон — ангел, Писарь Божий.

История Править

Supernatural-s8-ep23-Metatron-standing-over-Castiel-in-a-chair

Однажды Бог пожелал покинуть Небеса. Чтобы человечество во время Его отсутствия оставалось в безопасности, он решил оставить после себя все знания о Вселенной, необходимые людям, чтобы в случае чего противостоять более могущественным существам — ангелам, демонам, левиафанам. Тогда его взор обратился на Метатрона — одного из рядовых, ничем не примечательных ангелов.

Миссия Метатрона заключалась в написании Слова Божьего — скрижалей, содержащих всю информацию о мироздании. Данные скрижали были написаны на языке, не понятном ни для людей, ни даже для ангелов, и прочесть то, что там написано, может только истинный Хранитель Слова — пророк, избранный из числа людей ещё до своего рождения.

Когда скрижали были готовы, Бог ушел, и власть захватили архангелы. Поскольку текст скрижалей были непонятны даже для архангелов, Метатрон испугался, что они начнут выпытывать из него содержание Слова, и сбежал на Землю, где долгое время жил среди людей, впитывая их культуру, а после обосновался среди американских индейцев.

Метатрон был невероятно зол на весь Рай. После того, как ему пришлось сбежать, он описывал это так, как будто его выгнали из дома. Пребывая на Земле, он не утратил ангельских способностей, но был изолирован от мира и не знал, что происходило и происходит во Вселенной без него. Например, он даже не знал, что по Земле прошёл Апокалипсис, и что его остановили Винчестеры.

Тысячи лет Скрижали были разбросаны по свету и надёжно спрятаны от непосвящённых. В момент, когда одна из запечатанных Скрижалей была открыта, повсеместно разразились стихийные бедствия, и Хранителем стал подросток Кевин. И именно Метатрон должен был стать ангелом-хранителем Кевина, который полагается каждому пророку.

MetatronPower
Metatron2

Появления Править

8.21 «Великий беглец» Править

Дин и Сэм находят Метатрона в индейской резервации, где он прятался в течение долгих лет. Они уговаривают его вернуться, рассказывая ему, что сейчас творят его братья, и что Кевин Трен — пророк, которого он должен был охранять — в большой беде. Метатрон отправляется к Кроули и, пользуясь своей необычайно большой для ангела силой, спасает Кевина, после чего заявляет Винчестерам, что он в деле.

8.22 «Клип-шоу» Править

На самом же деле Метатрон начинает в тайне ото всех вынашивать планы мести за своё изгнание. Он обманом убеждает Кастиэля, что ангелы опасны для человечества и что Рай необходимо навсегда запечатать тем способом, который описан в Скрижалях. Для этого необходимо было пройти ряд испытаний (убить нефилима, забрать лук у херувима). Последним компонентом заклинания была благодать ангела, которую Метатрон в последний момент отбирает у самого Кастиэля. Только тогда выясняется, что Метатрон лгал и помогал он Кастиэлю вовсе не для того, чтобы закрыть Небеса, а чтобы низвергнуть всех ангелов на Землю.

8.23 «Жертва» Править

Angelsfalling

Изгнанные ангелы падают с небес

Собрав воедино все ингредиенты, Метатрон изгоняет всех ангелов на Землю и лишает их крыльев, становясь единственным обитателем и правителем на Небесах.

MetatronAndNaomi

Метатрона поймала Наоми

9.09 «Святой террор»Править

Метатрон появляется снова. Он говорит, что у него до сих пор есть доступ к Раю. Он говорит Гадриэлю-Иезекиилю, что знает, кто он. Метатрон обещает Гадриэлю вернуть ему крылья и репутацию за выполнение его указаний, первым из которых стало убийство пророка Кевина. Он говорит, что хочет перестроить небеса, став новым богом, и забрать с собой парочку избранных ангелов.

Supernatural-season-9-episode-9-metatron

9.10 «Дорожное приключение» Править

Метатрон продолжает давать Гадриэлю имена тех, кого нужно устранить. Метатрон также "щелкнул выключателем" в Раю, дабы предотвратить дальнейшее появление пророков. Метатрон также назвал Гадриэлю имя того ангела, который пытал его в небесной тюрьме. К тому же, он заставляет убить сокамерника Гадриэля в Небесной Тюрьме. В итоге Дин вместе с Кастиэлем и Кроули помогают вытащить Гадриэля из тела Сэма. Он возвращается в свой сосуд.

9.18 «Метапроза» Править

Метатрон ловит Кастиэля и помещает его в особую иллюзию. В ней Архангел Гавриил вернулся и пытается убедить Кастиэля повести ангелов против Метатрона. После того как он раскрыл иллюзию, Метатрон сказал ему, что хочет видеть его в качестве злодея в своей собственной истории, а сам он будет героем. Потом Метатрон узнает, что Винчестеры захватили Гадриэля и держат его в заложниках. Метатрон предлагает обмен: Кастиэля за Гадриэля. Когда он приходит на место, он специально встает в круг, где Сэм и Дин пролили святое масло. Они поджигают масло, но Метатрон просто сдувает огонь. В итоге, поняв, что им не победить, они все же совершают честный обмен. Позже Гадриэль спрашивает, было ли его похищение частью плана. Метатрон говорит, что некоторые персонажи так хорошо прописаны, что совершают из ряда вон выходящие поступки, но это делает историю еще более интересной.

Metatron1

9.22 «Лестница в небо» Править

Метатрон пытается убедить Тайруса, лидера одной из нейтральных групп ангелов, присоединиться к нему. Тайрус отказывается, но говорит, что если они убьют его, то его ангелы уйдут к Кастиэлю. Он говорит, что они начнут решать дела, только если он сможет победить его в боулинге. Метатрон, конечно же, проигрывает. Когда Метатрон и Гадриэль уже собираются уходить, ангел Константин заходит внутрь и взрывает себя, убивая Тайруса и раня Гадриэля. Метатрон связывется с группой Кастиэля и говорит всем, что Кастиэль украл благодать, и она уже угасает. Также Метатрон говорит, что он даст им всем доступ на Небеса, если они присоединятся к нему. Ангелы говорят Кастиэлю, чтобы он наказал Дина, но он отказывается. В итоге группа Каса присоединяется к Метатрону. Однако Гадриэлю стал противен обман Метатрона, поэтому он решает сменить сторону.

9.23 «Ты веришь в чудеса?» Править

Метатрон делает заявление по "ангельскому радио", что он спускается на Землю, а врата в Рай будут закрыты до его возвращения. Метатрон появляется в виде нищего Марва и воскрешает женщину, которая была сбита грузовиком, а также вылечивает бездомного от его диабета. После этого люди начинают следовать за ним, как за новым Богом. Ночью Дин приезжает к нему и пытается убить его Первым Клинком. Но Ангельская Скрижаль дает Метатрону невероятные силы, к тому же он знает, что Кастиэль и Гадриэль пытаются разрушить её, но попадают в ловушку. Метатрон с легкостью убивает Дина. В это время Кастиэль выбирается из тюрьмы с помощью Гадриэля, который сотворил ритуал самоуничтожения ангела, чтобы разрушить небесную тюрьму, тем самым жертвуя своей жизнью. Кастиэль добирается до Метатрона и разрушает Ангельскую Скрижаль, в результате чего могущество Метатрона иссякает. При разговоре с Кастиэлем он в гневе заявляет, что ангелы - это овцы, которым нужен поводырь, и собирается убить Каса. Однако оказалось, что в кабинете Метатрона Кастиэль включил ангельское радио, и Метатрон невольно выдал свои планы. На Небесах вспыхивает бунт, и ангелы хватают Метатрона. Кастиэль становится их новым предводителем, но решает не убивать Метатрона, а заточить его в тюрьму, поскольку верно рассуждает, что в будущем его знания ещё могут потребоваться.

Khanna detka metatron udarila hannah

10.17 «Свой человек» Править

Кастиэль с помощью Бобби выкрал Метатрона и, когда покинул рай, вытащил его благодать, тем самым сделав его человеком.

10.18 «Книга проклятых» Править

Кастиэль и Метатрон обыскивают тайники Метатрона. Став человеком, Метатрон открывает для себя новые радости: вкусную еду, чувства. Они приезжают в библиотеку, чтобы забрать благодать Кастиэля, но Метатрон обманывает Кастиэля и оглушает каким-то заклятием, затем вытаскивает демонскую скрижаль и убегает, а Кастиэль находит свою благодать.

СпособностиПравить

Будучи ангелом, Метатрон обладал всеми способностями, присущими рядовым ангелам. Среди них бессмертие, неуязвимость, сверхсила, телепортация, телепатия, телекинез, исцеление, воскрешение, мимикрия голоса, восприимчивость к сверхъестественному, невидимость, чтение души, фотокинез, ментальные манипуляции и другие. Также Метатрон обладал рядом уникальных, в основном приобретённых способностей:

  • Огромные знания — являясь Писарем Божьим, он лично общался с Богом, создателем Вселенной, а потому обладает всей информацией о мироздании. Наизусть знает содержание всех Скрижалей, так как сам их написал. Более того, за тысячелетия пребывания на Земле он узнал очень многое на собственном опыте и, по его словам, прочитал столько, сколько может прочитать ангел.
  • Наделение даром — живя сотни лет в индийском племени, Метатрон наделил всех живущих местных людей долголетием.
  • Власть над письменами — являясь Писарем Божьим, Метатрон, очевидно, владеет самой изначальной идеей письменности, что даёт ему власть над любыми магическими знаками: например, енохианские символы, подавляющие способности любых ангелов, на него не действуют, и он может их "стереть" безо всяких усилий (хотя они действуют даже на архангелов).
  • Могущество — получив ангельскую скрижаль, Метатрон начал черпать из неё силы, и его способности увеличились. Он называл скрижаль самым мощным оружием во всех мирах и вселенных. Получая силы из скрижали, Метатрон не мог быть убить ни ангельским клинком, ни Первым клинком.
  • Тушение святого огня — был способен с легкостью задуть святой огонь, что не под силу даже архангелам.
  • Манипуляции с сознанием — ввёл в голову Кастиэля иллюзию, неотличимую от действительности.
  • Передача информации — одним прикосновением «закачал» Кастиэлю в голову информацию о культуре, которую он сам получил за последние несколько тысяч лет.

СлабостиПравить

  • Изначальные сущностиБог, Тьма, Смерть, архангелы являются самыми древними и сильными существами.
  • Мутировавший ангел — был способен с лёгкостью убить архангела, а значит может расправиться и с Метатроном.
  • Левиафаны — левиафаны могут убивать ангелов, а значит, и Метатрона. Есть вероятность что они не смогут его блокировать, если он будет черпать силу из скрижали.
  • Сверхъестественное оружие — такое оружие, как Серп Смерти, Меч архангела, Первый Клинок, Меч грегория, Клинок ангела, способно убить любого ангела. Однако по словам самого Метатрона, пока он черпал силы из скрижали, вероятно, не мог быть убит даже Первым клинком.
  • Смертная оболочка — после того, как у Метатрона изъяли благодать, он стал смертным.
  • Уничтожение ангельской скрижали — Метатрон был очень могущественным, используя скрижаль, когда скрижаль уничтожили, он стал обычным серафимом.

Интересные факты Править

  • Метатрон утверждает, что он не архангел, хотя до этого Кевин его так называл.
  • Так как Метатрон достаточно силён, его невозможно отрезать от Небес, что доступно лишь архангелам и серафимам.
  • Вероятно, Метатрон приступил к исполнению своего плана после того, как узнал, что все архангелы либо мертвы, либо неспособны сражаться, так как архангелы не позволили бы Метатрону исполнить его план.
  • Утверждает, что смог рассмешить Бога несколько раз, из этого следует, что Метатрон лично общался с ним и не только выполнял работу Писаря.
  • Согласно иудаизму, Метатрон — высший в сонме ангелов и в мире бесплотных небесных сил, ему нет равного и стоит он непосредственно перед престолом Творца. Свет, исходящий от него, превосходит свет всех остальных небесных существ, и без его разрешения ни один ангел ничего не делает. На него перешла часть сияния от Небесного Престола, и ему известны все тайные решения Отца, Который на Небесах (ср. Ялкут, 44). Он-самый молодой Ангел в Небесном Царстве, а также является самым высокорослым из всех Ангелов. Каббалистическая книга «Зогар» описывает его размер как «равный по ширине целому миру». Метатрону приписывались самые разные роли: царя ангелов, князя божественного лика или присутствия, небесного канцлера, ангела Завета, главного среди ангелов-служителей и помощника Яхве.
  • Согласно иудаизму и Каббале, при жизни был патриархом Енохом, который был взят в Царство Небесное прижизненно и преображён в великого Ангела Метатрона. Бог выбрал его быть писцом и свидетелем последствий греха и вознаграждения праведников
  • По некоторым источникам считается, что Метатрон остановил руку Авраама в тот момент, когда он был готов принести в жертву своего сына Исаака (по другим источникам, это был Ангел Задкиил).
  • Святое масло не убивает и не может заточить Метатрона, что было раскрыто в 9 сезоне
  • На момент смерти находился без благодати.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики