Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Меч архангела

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Они могут умирать. Мы можем убить Люцифера.
— Кали, «Молот Богов»
Меч архангела — личное оружие архангелов.

Описание Править

Внешне практически ничем не отличается от ангельского клинка, но подразумевается, что это оружие обладает большими поражающими способностями, чем стандартное оружие ангелов. Утверждается, что меч способен убить любого архангела, а значит это делает его одним из самых мощных видов оружия во Вселенной. И, хотя это и не демонстрировалось, им можно убить практически любого демона, ангела, жнеца, адского пса и монстра.

Появления Править

Gabe-stab.gif

Люцифер убивает мечом Гавриила.

5.19 "Молот Богов" Править

В отеле «Елисейские поля» Кали заманивает Гавриила в ловушку и отбирает у него меч. Она пронзает клинком Гавриила, и всем кажется, что тот мёртв. Однако меч оказывается подделкой, созданной архангелом. Позже Гавриил пытается убить Люцифера настоящим мечом, но тот перехватывает его руку и пронзает самого Гавриила.

RaphaelBlade.jpg

Рафаил собирается убить Кастиэля.

6.03 "Третий человек" Править

Рафаил готовится убить Кастиэля своим мечом архангела, но того спасает Бальтазар.

9.18 "Метапроза" Править

Когда на Кастиэля и Гавриила нападают ангелы, работающие на Метатрона, Гавриил достаёт свой клинок, чтобы отбиться от них.

Интересные фактыПравить

  • Меч Гавриила в последний раз появлялся в серии "Молот Богов" и, скорее всего, был уничтожен. Меч Рафаила, возможно, был также уничтожен вместе с самим Рафаилом. Мечи Люцифера и Михаила, скорее всего, остались при них. Однако, поскольку клинки ангелов не исчезают после смерти владельцев, есть вероятность, что и мечи архангелов тоже.
  • В сериале были показаны только мечи Рафаила и Гавриила.

Также на Фэндоме

Случайная вики