Фэндом

Мистер Вилли — скандинавский бог. Присутствовал на аукционе Плутоса.

Силы и способностиПравить

  • Сверхсила - как божество, он был невероятно силён. Он разорвал банковскую работницу голыми руками.
  • Бессмертие - как языческий бог, он мог жить вечно.
  • Неуязвимость - как и у любого другого божества, у него был иммунитет против обычного оружия. Тем не менее, божественное оружие, такое как Молот Тора, может убить его. 

ПоявленияПравить

8.02 «Вам слово, мамочка»Править

После потери своих поклонников, мистер Вилли оставил палец ледяного гиганта Имира в сейфе банка Чикаго, в ячейке номер 1. Он вернулся в наше время, чтобы забрать его и использовать в качестве платы на аукционе Плутоса. Затем он убил банковскую работницу, у которой занял 5/8 ее тела.

На аукционе он предлагает палец Имира за Молот Тора. Плутос не принимает палец, и Вилли добавляет 5/8 девственницы (банковской работницы).

Когда он получил Молот, то был случайно втянут в разборку между Винчестерами, Кроули и Бо, который перешёл на сторону Короля Ада. Чтобы победить Бо, он дал Молот Сэму. Сэм убил им Бо, и Вилли попросил его назад, но Сэм спросил его о том, где он взял 5/8 девственницы.

Вилли смущённо пожал плечами, признавая, что он совершил убийство, и Сэм использовал Молот, чтобы убить его.

Интересные факты Править

В скандинавской мифологии Вилли является братом Одина и Ве, которые убили Имира и создали из него мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики