Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Мой кровавый Валентин

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мой кровавый Валентин (англ. My Bloody Valentine) — четырнадцатый эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

В день святого Валентина пара неожиданно съедает друг друга в порыве страсти. Расследуя это дело, братья Винчестеры понимают, что город находится под властью Голода, второго всадника Апокалипсиса.

Сюжет Править

Funny-gif-be-my-valentine-supernatural.gif

«Будь моим Валентином» в исполнении Дина

Незадолго до дня святого Валентина люди начинают умирать необычными способами — как, например, пара, буквально съевшая друг друга. Когда Сэм и Дин посещают патологоанатома, чтобы проверить тела, Сэм видит подозрительного человека, проходящего мимо него в коридоре. Исследуя сердца жертв, братья обнаруживают на них символы Еноха. Они показывают их Касу, и тот соглашается, говоря, что символы — это знак, что эти два человека были предназначены для соединения. Кас считает, что это работа херувима — ангела низшего уровня, известного среди людей как Купидон. Кастиэль приводит братьев в ресторан, где херувим должен появиться. Когда официантка приносит еду, которую заказали Сэм и Дин, последний чувствует, что не испытывает голода, и его сэндвич съедает Кас. Вдруг по залу ресторана проносится ветерок, который заставляет многие пары начать милование друг с другом. Кастиэль говорит, что это Купидон. Он заманивает херувима в ловушку в задней комнате ресторана и вынуждает его показать себя.

Херувим появляется в виде голого человека, который радостно заключает Дина, Кастиэля и Сэма в объятия, приподнимая их над полом. Кастиэль добавляет, что такой жест у херувимов вместо рукопожатия. После допроса, устроенного херувиму, он признаётся, что это не его ошибка, что он только следует приказаниям с Небес. Он говорит, что некоторые пары, как Джон и Мэри Винчестеры, были соединены на небесах, и что Небеса использовали херувимов, чтобы гарантировать рождение Сэма и Дина. Это расстраивает Дина, и он бьёт Херувима, которого это обижает.

Приехав на место очередного убийства, Сэм на выходе из офиса видит того же демона с портфелем, что и в морге, следует за ним в переулок и нападает на него с ножом Руби. Демон уходит, но у Сэма остаётся его портфель. В мотеле Сэм и Дин открывают портфель, из него вырывается поток белого света. Кастиэль говорит им, что свет был человеческой душой, которая предназначена для использования в качестве источника пищи. Он полагает, что город страдает от Голода — одного из четырёх Всадников Апокалипсиса — который даёт вещи, которых люди действительно жаждут: еду, внимание, наркотики, любовь… Кастиэль также считает, что и сам он был заражён, так как теперь стал с удовольствием есть жареное мясо.  Голод, очень старый, хило выглядящий человек в инвалидном кресле, появляется в ресторане в сопровождении демонов Люцифера. Как только он входит в ресторан, клиенты начинают есть всё подряд, и многие погибают, в том числе от ожогов при поедании готовящейся пищи. Демон, на которого напал Сэм, также прибывает с ключом от номера в мотеле, который отдаёт Голоду. После сообщения демона о том, что он отдал чемодан с человеческой душой Сэму, Голод поглощает демона вместо пропавшей души. Дин хочет найти Голод и лишить его власти, сняв кольцо с его пальца, как поступил с Войной, но Сэм говорит, что не может пойти. Он жаждет крови демона и просит запереть себя. Дин приковывает брата к трубе в ванной, а Кастиэль подпирает дверь снаружи шкафом. Кас и Дин идут в офис коронера и узнают от его помощника, что коронер, не употреблявший алкоголь последние 20 лет, накануне напился до смерти. Кастиэль замечает, что демоны ещё не забрали душу умершего, и они с Дином решают ловить Голод на живца. Кастиэль ест гамбургеры всё время и не может насытиться. Он задумывается, почему Дин не испытывает голода, но тот отвечает, что просто сыт и едой, и выпивкой, и сексом.

SamDeanCupid.jpg

Херувим обнимает Дина

Сэм, прикованный к трубе в ванной, слышит шум в комнате мотеля. Оказывается, Голод послал за ним двоих демонов: женщину и мужчину. Они собираются забрать Сэма с собой, но тот вырывается, нападает на демоницу, ударяя её в шею осколком стекла, и начинает пить её кровь. Демон пытается отогнать Сэма, но к Винчестеру возвращается сверхъестественная сила, и он отбрасывает демона к стенке взмахом руки, говоря, чтобы тот подождал своей очереди.

Дин и Кас планируют напасть на Голод в закусочной и отсечь ему палец с кольцом. Но их план проваливается, поскольку Кас начинает есть сырой фарш вместо того, чтобы броситься к Голоду с Ножом Руби, и Дина пленяют. Всадник говорит, что Дин не чувствует голода потому, что он уже умер и внутри у него гнетущая пустота, которую ничем не заполнить.

Появляется Сэм и требует отпустить Дина. Демоны рвутся напасть на Сэма, но Голод их останавливает и спрашивает Винчестера, получил ли он гостинец. Он говорит Сэму, что тот — исключение из правил, именно такой и нужен Сатане, и предлагает Сэму перерезать глотки всем его подручным демонам. Винчестер изгоняет демонов из тел, а Голод поглощает их. Дин успевает схватить Нож Руби, но Сэм решает убить Голод при помощи своей силы. На самого Всадника его способности не действуют, но проглоченные Голодом демоны, подчиняясь Сэму, уничтожают Всадника изнутри.

После этого Дин и Кас заточают Сэма в бункер у Бобби, чтоб тот очистился от демонской крови. Дин тяжело переживает мучения брата. Выйдя на улицу, он поднимает взгляд к небу и просит помощи.

Интересные факты Править

  • Название серии является отсылкой к фильму "Мой кровавый Валентин" 1981 года, в ремейке которого, снятом в 2009 году, главную роль сыграл Дженсен Эклс.
  • Дин и Сэм называются агентами Марли и Клиффом, отсылающие к регги-певцам Бобу Марли и Джимми Клиффу.
  • Телефон Дина — Nokia N78.
  • Человеческая душа в портфеле — ссылка на городскую легенду в фильме "Криминальное чтиво" 1994 года, где таинственный яркий объект в портфеле, как говорят, является душой Марселласа Уоллеса.
  • Фраза Дина "Какое небесам дело встретит ли Гарри Салли?" является отсылкой к фильму Роба Райнера "Когда Гарри встретил Салли" 1984 года.
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня

Также на Фэндоме

Случайная вики