ФЭНДОМ

Молот богов (англ. Hammer of the Gods) — 19-й эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Дин и Сэм приезжают в маленький отель "Елисейские поля". Несколько богов, включая Кали, Ганешу и Балдура, похищают Сэма и Дина и заключают их в заложники в надежде парней в качестве преимущества, чтобы остановить Апокалипсис. Но появляется Гавриил и предупреждает, что если Люцифер их найдёт, то все они умрут. К несчастью, боги его не слушают, и Люцифер появляется. Люцифер убивает Гавриила, но перед смертью он передаёт Винчестерам диск с фильмом "Дом Эротики". Когда братья смотрят фильм, они видят Гавриила, который сообщает им, что четыре кольца всадников — это ключ от клетки Люцифера. И что они могут затащить его туда и закрыть клетку с помощью ключей.

СюжетПравить

Дин и Сэм останавливаются в придорожном пятизвёздочном отеле. Однако они обнаруживают, что постояльцев захватили и используют как пищу. Винчестеров хватают и заталкивают в банкетный зал, где они оказываются в окружении языческих боговГанеши, Одина, Балдура, Зао Шена, Изиды, Кали, Барона Самди, Меркурия и других.

Появляется Гавриил под видом Локи. Оказавшись с ними наедине, он сообщает, что Кали привязала их с помощью заклятья крови. Винчестеры пытались освободить пленников, убили одного из богов, но их схватили. Кали раскрывает Гавриила и привязывает его с помощью заклятия крови, а затем убивает с помощью его же меча. Дин предлагает богам освободить людей и помочь убить Люцифера. Но оказалось, что Гавриил отдал Кали подделку.

Gabe-stab

Люцифер прибывает по приглашению Меркурия (Меркурий пригласил его в тайне от остальных богов) и убивает Меркурия, а затем и всех остальных богов кроме Кали, которую спасает Гавриил. Винчестеры и Кали уходят. Гавриил говорит, что Люцифер был любимым сыном, но сорвался, когда появился ещё один ребёнок. Отвлекая разговором, пытается убить Люцифера, но погибает сам.

В оставленном Гавриилом видеопослании он сообщает, что Люцифера можно поймать в клетку, из которой он выбрался — для этого нужны кольца всадников Апокалипсиса. У Винчестеров уже есть кольца Войны и Голода. На очереди Чума и Смерть.

Цитаты Править

Сэм: «Слон?»
Дин: «Да.»
Сэм: «Настоящий?»
Дин: «Слоннее не бывает.»
— Дин увидел Ганешу, «Молот Богов»

Люси, я дома!
— Гавриил

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название отсылает к одноимённому фильму 2009 года и к книге «Hammer of the Gods: The Led Zeppelin Saga».
  • Дин называет портье отеля Норманом Бейтсом. Это имя главного героя фильма Альфреда Хичкока "Психо".
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня