ФЭНДОМ

Молот Ведьм (лат. Malleus Maleficarum) — девятый эпизод 3-его сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сэм с Дином узнают о загадочной смерти женщины по имени Джанет Даттон и приходят к её мужу. Мистер Даттон считает, что его жену кто-то отравил. Сэм осматривает дом, где случилось несчастье и находит под раковиной колдовской мешок. Братья приходят к выводу, что они имеют дело с Ведьмой.

Винчестеры устраивают слежку за мужем Джанет и спасают его, когда тот неожиданно начинает задыхаться. Сэм осматривает машину мистера Даттона и находит точно такой же колдовской мешочек, какой был в их доме. Дин пытается выяснить у мистера Даттона, кто мог желать смерти его семье. Тот рассказывает о некой Аманде, с которой у него не так давно был роман.

Братья Винчестеры пробираются в дом Аманды и находят её мёртвой. Они осматривают её дом и приходят к выводу, что та занималась довольно серьёзной магией. Сэм осматривает стол и находит колдовской мешочек. Дин предполагает, что Аманда стала жертвой других ведьм. Братья разговаривают с соседками Аманды Элизабет и Рене и рассказывают им о том, что Аманда занималась колдовством. Но те говорят, что такого не может быть, и что Аманда покончила с собой.

Сэм выясняет, что в последнее время Элизабет выиграла много лотерей, а Рене одержала победу во всех конкурсах ремёсел, в которых участвовала. Внезапно появляется Руби и сообщает, что во всех смертях виноваты не только ведьмы, но и демоны, которым они служат. Руби говорит, что один из демонов прознал о том, что Сэм находится в городе, и поэтому ему необходимо как можно скорее отсюда уезжать.

В номере мотеля Дину становится плохо, и Винчестеры догадываются, что это дело рук ведьм. Сэм судорожно пытается найти в номере колдовской мешочек, но не находит. Тогда, вооружившись кольтом, он отправляется в дом ведьм. В это время в номер приходит Руби и спасает Дина, дав ему выпить какую-то тёмную жидкость. Сэм врывается в дом к ведьмам, совершающим колдовской ритуал, и, нацелив на них кольт, приказывает им отпустить его брата. Ведьмы, ничего не понимая, объясняют Сэму, что они всего-навсего снижали процент на ипотеку. Поняв, что возможно Элизабет и Рене не причастны к тому, что случилось с Дином, Сэм переводит кольт на ведьму по имени Тамми, которая оказывается демоном. Он приказывает ей отпустить Дина, но получает только усмешку в ответ. Тогда Сэм нажимает на курок, но Тэмми, подняв ладонь, останавливает пулю.

Supernatural 309

Тамми взмахивает рукой, и Сэм врезается в стену. Затем так же, одним взмахом руки, она сворачивает шею Рене. Тамми признаётся, что это она убила Аманду, и что её соседки-ведьмы во время ритуалов, сами того не подозревая, продали ей души и поклялись служить вечно. Тамми рассказывает, что на западе поднимается новый вождь, которому не нравится конкуренция и хочет найти и убить Сэма. Затем Тамми вытягивает ладонь и начинает вдавливать Сэма в стену. В это мгновение в комнату влетает Дин, но Тамми одним движением руки обезоруживает его. Появляется Руби и говорит Тамми, чтобы та приняла её обратно к себе на службу, так как именно она привела сюда Винчестеров. Заговаривая Тамми, Руби замахивается ножом, которым раньше убила несколько демонов, но той удаётся его перехватить. Между ними завязывается драка, в результате которой Руби оказывается побеждённой. Тамми рассказывает, что давным-давно Руби была Ведьмой, продавшей Тамми свою душу. Тамми начинает обряд экзорцизма над Руби. В это время Элизабет незаметно прокрадывается к алтарю и начинает читать заклинание, от которого Тамми начинает давиться и кашлять кровью. Тамми сжимает кулак и Элизабет замертво падает на стол. Воспользовавшись ситуацией, Дин вонзает нож в спину Тамми, и та умирает.

На парковке у мотеля Дин снова встречает Руби, и она рассказывает ему, что все демоны раньше были людьми, но Ад выжег из них всё человеческое, и они забыли, кем были раньше. Руби говорит, что то же самое случится и с Дином, и способа спасти его нет. Она просит у него помощи, чтобы подготовить Сэма к войне, в которой ему придётся сражаться в одиночку, т. к. нет способа спасти Дина, а сказала она Сэму о возможности спасти брата только чтобы он выслушал её.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • "Молот Ведьм" — известный трактат по демонологии, который был написан германскими инквизиторами Генрихом Крамером и Якобом Шпренгером. Эта книга является подробной инструкцией по распознаванию Ведьм и Колдунов.
  • Братья представляются детективами Бахманом и Тернером. Bachman-Turner Overdrive - канадская группа, песни которой звучат в сериале.
  • Радиостанция, которую Пол Даттон слушает в машине (частота 101.1 FM) — канадская радиостанция классического рока CFMI-FM. Студия находится в Ванкувере (Канада), где проходят съёмки телесериала.
  • Фильм, который упоминает Дин в разговоре с Руби — "Восставший из Ада". Это британский фильм ужасов 1987 года, являющийся экранизацией одноимённой повести Клайва Баркера.
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах