ФЭНДОМ

Мордехай Мердоктульпа, созданная благодаря городской легенде.

ИсторияПравить

Продавец из музыкального магазина в Ричардсоне (Техас) Крэг Терстен и приехавшая к нему в гости кузина Дана от скуки решили превратить заброшенную лачугу в дом с привидениями. Они разрисовали стены символами с обложек дисков и из книг Даны по богословию и придумали подходящую легенду про обитателя дома, а потом рассказали её своим знакомым.

Согласно этой легенде, в 1930 годы в доме обитал Мордехай Мёрдок и его шесть дочерей. Когда началась Великая депрессия, у семьи не осталось денег на еду. Тогда Мёрдок решил, что дочерям лучше умереть сразу, чем таять от голода. Поэтому он вздёрнул их на стропилах, а потом покончил с собой.

Историю о Мёрдоке узнали создатели сайта «HellHoundsLair.com» Гарри Спэнглер и Эд Зеддмор и опубликовали её вместе с фотографиями дома. Люди, читавшие статью, начинали верить в историю, и таким образом концентрироваться на идее. Это и привело к материализации мыслеформы.

ПоявленияПравить

1.17 "Адский дом" Править

Сэм находит в интернете информацию о Мёрдоке и предлагает Дину проверить. Винчестеры осматривают дом и отмечают, что все стены разрисованы разными символами. Они пытаются выяснить, откуда легенда берёт свои корни, но приходят к выводу, что это ерунда. Они уже собираются уезжать, но в доме погибает девушка. Когда Винчестеры снова приходят в дом, на них нападает призрак с топором и со шрамами на запястьях. После Сэм обнаруживает, что на сайте опубликована заметка о том, что Мордехай на самом деле убил дочерей топором, а затем перерезал себе вены.

17 - Hell House

Мордехай с топором.

Братья догадываются, что Мордехай — тульпа, именно поэтому он видоизменяется в зависимости от того, во что верят люди. Винчестеры выясняют, что местный парень Крэг Терстен со своей кузиной Даной и набрели на этот заброшенный дом, придумали эту легенду и разрисовали стены разными символами, среди которых оказался и символ, материализующий мысли, что послужило причиной появления тульпы. Дин и Сэм решают рассказать Гарри и Эду новую легенду о том, что Мёрдок боится пуль 45-го калибра. Но этот способ не срабатывает, так как сервер сайта «падает», и этот вариант легенды никто из гостей сайта не прочитал. В итоге Дин решил уничтожить тульпу вместе с домом: он направляет аэрозольный баллончик на тульпу и поджигает его. Мордехай погибает в доме, охваченном пламенем.