ФЭНДОМ

Моё сердце будет биться дальше (англ. My Heart Will Go On) — 17-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

После смерти Руфуса у Бобби начинается депрессия. Братья Винчестеры пытаются поддержать его, но тот выгоняет их из дома на задание. По всей стране прокатывается волна странных несчастных случаев, приведших к гибели множества людей, на первый взгляд ничем не связанных друг с другом. А на месте смерти погибших находят золотые нити.

Винчестеры в недоумении звонят Бобби , но на другом конце провода оказывается Эллен , являющаяся женой Сингера . Она сообщает что жертв связывало только одно- непримечательное судно с названием "Титаник" , на котором предки умерших прибыли в Америку . Поискав в интернете Сэм узнают что Титаник едва не затонул , но его спас первый помощник , каково же было удивление братьев , когда в лице первого помощника оказался ангел Бальтазар.

Balthazar on Titanic

Бальтазар на Титанике

Сэм: «То есть, ты спас пассажирский лайнер, потому что...»
Бальтазар: «...потому что богомерзкая песня Селин Дион доводила меня до ручки!»
— Бальтазар объясняет свои мотивы, «Моё сердце будет биться дальше»

Проведя обряд вызова Бальтазара Сэм и Дин узнают от того, что он вернулся в прошлое и спас Титаник, что сильно повлияло на последующую цепь событий, которые переписали будущее. Появляется альтернативная реальность: Джо жива, Эллен замужем за Бобби, братья передвигаются на Мустанге, а оставшиеся в живых с корабля произвели потомство в размере около 50 000 человек. Позже братья узнают что это Атропос — Богиня Судьбы, вмешивается и начинает убивать потомков тех, кто должен был утонуть на корабле.Пытаясь предотвратить новое убийство Сэм и Дин сами попадают в ловушку и чуть не погибают при взрыве газа но их спасает Кастиэль, который рассказывает братьям, что Судьба очень возмущена живучестью их двоих, и единственный способ остаться в живых - убить её.

Тем временем Бобби рассказывает Эллен от том , что если мальчикам удастся вернуть всё на круги своя, то она и Джо умрут .

Решив встретить Судьбу лицом к лицу Винчестеры отправляются " искушать Судьбу" и в конце концов им это удаётся. Но за момент до их гибели время останавливается. Атропос беседует с Кастиэлем, жалуясь ему на то, что из-за предотвращения Апокалипсиса она стала ненужной и лишилась работы. Судьба обвиняет Кастиэля в том, что это по его приказу Бальтазар спас Титаник , так как этот поступок изменил историю и в мире появилось 50 тысяч лишних душ , нужных Кастиэлю для войны . Атропос угрожает , что если ангелы не потопят Титаник она и её сестры убьют Винчестеров . Кастиэль приказывает Бальтазару всё вернуть.

Baltazar-atropos

Бальтазар готов убить Атропос

Братья просыпаются в Импале под песню Селин Дион . Они считают всё произошедшее странным сном , но появившийся рядом Кас объясняет что всё это было и что желая спасти Винчестеров ему пришлось вновь потопить Титаник. Кастиэль стёр воспоминания об этой версии реальности всем , кроме Дина с Сэмом что бы они помнили кто такая Судьба и говорит , что именно они показали ему что ей можно не подчиняться и бороться с ней.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к песне «My Heart Will Go On», написанной Джеймсом Хорнером и Уиллом Дженнингсом как саундтрек к фильму 1997 года «Титаник» и исполненной Селин Дион. Бальтазар сказал, что изменил историю специально, чтобы больше не слышать её.
  • Когда создателями сериала решался вопрос о том, на каком автомобиле будут путешествовать братья Винчестеры, первым выбором стал Ford Mustang 1967 года, однако позже было решено, что чёрная Chevrolet Impala будет выглядеть более устрашающей. В даном эпизоде, в альтернативной реальности, братья ездят на Ford Mustang, что соответствует изначальной задумке авторов.
  • У автобуса, что сбил Шона Руссо, номерной знак 666.
  • Обычно Дин проигрывает Сэму в игру «Камень, ножницы, бумага», так как предсказуемо выбирает ножницы. В этом эпизоде проигрывает Сэм, выбравший бумагу против ножниц Дина. Возможно, это ещё одно отличие реальности, созданной в результате действий Бальтазара.
  • Сюжет серии, а именно странные смерти от нелепых случайностей и то, что люди, избежавшие смерти, всё равно обречены умереть, позаимствован из серии фильмов ужасов «Пункт назначения».

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода — "Страшный сон Селин Дион".
Сверхъестественное - Сезон 6