ФЭНДОМ

Мэг — черноглазый демон, изначально помощница Азазеля и Люцифера, после — соратник Винчестеров.

ИсторияПравить

Мэг подготавливалась к посту мучителя и училась пыткам у Аластара. Первоначально работала на Азазеля, и по его заданию следила за Сэмом Винчестером, когда он покинул Стэнфорд. Называла Азазеля отцом, а тот, в свою очередь, относился к ней как к дочери.

Её первым сосудом стала студентка Мэг Мастерс, именно так к ней обращались и впоследствии. Вторым сосудом стала девушка из округа Чибойган (штат Мичиган), которая приехала в Лос-Анджелес, чтобы стать актрисой.

После своего второго появления проявляла повышенное внимание к Кастиэлю, но никак не могла разобраться со своими чувствами, пробыв демоном слишком долгое время. Мэг не могла бы быть с ним рядом, так как он ангел, а она - демон. Отношения Мэг с Винчестерами менялись на протяжении нескольких сезонов. Из врага она превратилась в союзника. В конечном счёте она пожертвовала собой, чтобы дать Сэму, Дину и Касу уйти от Кроули и помочь запечатать Врата Ада.

Появления Править

1.11 "Пугало"Править

Мэг встречает Сэма на шоссе и представляется именем своего сосуда Сэму, когда тот сбежал от Дина, и сказала, что тоже путешествует автостопом, сбежав от своей семьи, и бежит в Калифорнию. Мэг всё время настраивает Сэма против Дина и пытается рассорить их, но после того, как Сэм уезжает обратно к Дину, чтобы помочь, она убивает водителя машины и наполняет свой кубок его кровью для связи с Азазелем.

8425-supernatural-shadow

1.16 "Тень"Править

Мэг снова появляется в одном из баров Чикаго, в который приезжают Винчестеры, и быстро сеет раздор между ними. Сэм договаривается с Мэг встретиться позже, однако сам тайно следит за ней и приходит на склад, где видит, как она связывается с Азазелем. Мэг захватывает Сэма и Дина  и рассказывает, что это была лишь уловка, чтобы привлечь Джона Винчестера. Там она призывает Даэву с помощью алтаря. Однако Сэму удаётся освободиться и разрушить алтарь, после чего даэва скидывает Мэг с седьмого этажа, но Мэг быстро оправляется и использует амулет, чтобы восстановить контроль над даэвой, но Винчестерам удаётся скрыться.

1.21 "Спасение"Править

Мэг начинает убивать союзников Сэма и Дина, требуя кольт. Джон соглашается, но отдаёт ей фальшивый пистолет и та берёт его в заложники.

1.22 "Чёртова западня" Править

Разъярённая Мэг идет к Бобби Сингеру и встречает там Винчестеров, которые загоняют её ловушку и изгоняют в ад.

2.14 "Рождённый под дурным знаком"Править

Meg in sam scary

Мэг в теле Сэма

Мэг в теле Сэма убежала и убивала людей, чтобы отомстить за боль и страдания. Она подстрекает Дина убить Сэма, насмехается над чувствами Джо к Дину, пытается убить Бобби, и ей даже удаётся убить одного охотника. И снова оказывается в ловушке. Дин проводит обряд экзорцима, но она не покидает его тело, а лишь притворяется. Бобби заметил что то на руке одержимого, он резко закатывает рукав Сэма, увидев символ, который, по словам Бобби, запер её в теле Сэма. Мэг читает заклинание, которое вызывает небольшое землетрясение, разрывая пентаграмму, тем самым освобождая себя. Она откидывает Бобби и начинает избивать Дина, но Бобби схватил руку Мэг и повредил символ раскалённой кочергой. На этот раз, обряд экзорцизма проходит успешно и Мэг покидает тело Сэма.

4.02 "Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер"Править

Демон Лилит заклинанием вызвала духов, насильно умерших от сверхъестественных факторов. Одним из этих призраков была настоящая Мэг Мастерс, в чьём теле был демон, изгнанный братьями. Она обвиняет Винчестеров в том, что они даже не пытались спасти её, и пытается убить братьев. Но братья успевают закончит ритуал и прочесть заклинание, после чего она вместе с другими духами упокоилась в мире ином.

Meg2

5.01 "Сочувствие Дьяволу"Править

Мэг снова появляется и узнаёт тайну о местоположении меча Михаила. Её подручный демон вселяется в Бобби и хочет убить Дина, но Бобби удаётся на мгновение завладеть телом и убить демона, пырнув себя в живот.

5.10 "Оставь надежду"Править

Мэг присоединяется к Люциферу в городе Карфаген, где Сатана хотел вызвать Смерть. Мэг натравливает на Винчестеров адских псов, поэтому Эллен, Джо и братья укрываются в магазине. Джо ранит один из псов, из-за чего ей приходится принести себя в жертву, чтобы Винчестеры смогли сбежать.

Позже Мэг приходит к Люциферу, и тот приказывает ей следить за пойманным в ловушку из святого масла Кастиэлем. Однако тот, используя телекинез, роняет трубу на голову Мэг. Она падает на руки Каса, и он пытается убить её, положив ладонь на лоб. У него ничего не выходит, так как он отрезан от небес. Мэг смеется над ним, но он швыряет её на горящее масло и выходит из ловушки.

MegInPrison

6.10 "Страсть за решёткой"Править

Мэг и другие сторонники Люцифера, хотят убить Кроули. Она похищает Сэма и пытается выведать у него местоположение демона, но, ничего не узнав, решает присоединиться к ним. Сэм идет на сделку с ней: он отдаст ей Кроули и позволит мучить, а она поможет им вернуть Сэму душу. Мэг соглашается.

Potseluy Kasa i Meg

Поцелуй Мэг и Каса

По наводке Сэмюэля Кэпмбелла Винчестеры, Кастиэль и Мэг идут в старую тюрьму, где Кроули пытал Альф. После проникновения в тюрьму, кто-то натравливает на них адских псов, и они закрываются в комнатке. Мэг говорит, что она задержит псов, а они должны бежать. Она страстно целует Кастиэля и вытаскивает у него Клинок ангела, чтобы разделаться с псами. Мэг удаётся убить псов, но тут появляется демон в теле Кристиана Кэмпбелла, он хватает Мэг и пытает её. Когда Кристиан начинает резать Мэг, повернувшись спиной к двери, Мэг, несмотря на боль, смеется, отчего демон приходит в замешательство. Оказывается, что за его спиной стоит Дин Винчестер, который убивает демона и освобождает Мэг.

MegTorture

Мэг пытает Кроули

После захвата Кроули, Мэг пытает его, чтобы узнать, как вернуть Сэму душу, но Кроули выхватывает нож и ломает пентаграмму. Появившийся Кастиэль спрашивает, может ли он вернуть душу. Кроули отвечает отрицательно, и тогда Кастиэль сжигает кости, тем самым убивая Кроули. Братья дают Мэг понять, что её они убьют следующей, и она сбегает.

7.17 "Идентификация реборна"Править

Мэг спасает Дина от демонов, которые подстерегли его в придорожном магазине. Она объясняет, что ей нужны союзники и напрашивается с ним. Позже она встречает Кастиэля с амнезией, и они вместе едут в больницу для душевнобольных, где лежит Сэм с галлюцинациями Люцифера. Они доезжают до больницы, двери которой патрулируют демоны, и Мэг рассказывает Кастиэлю, что он — ангел, и посылает его разделаться с демонами. В больнице Кастиэль, ссылаясь на то, что он не может стереть воспоминания Сэма, забирает их себе и становится практически душевнобольным. Чтобы заботиться о Кастиэле, Мэг устраивается на работу в эту же больницу под псевдонимом своего сосуда из первого сезона — Мэг Мастерс.

7.21 "Чтение является Основополагающим"Править

После извлечения скрижали Кастиэль приходит в себя, и Мэг вызывает Винчестеров. После того, как пророк украл скрижаль, она помогает Сэму поймать его. Вместе с братьями и Кевином они сбегают от ангелов. Потом Мэг ускользает, чтобы убить демонов, которые их выслеживали. Когда появляются ангелы, Мэг убивает Эстер, защищая Кастиэля.

7.22 "Естественный отбор"Править

Мэг участвует в штурме корпорации "СакроКорп": эффектно подъезжает на импале Винчестеров к зданию, отвлекая основное внимание левиафанов на себя. При помощи ножа и чистящего средства убивает троих, но затем встречает двух демонов, забравших ее с собою к Королю Ада Кроули.  

8.17 "Прощай, незнакомец"Править

MegAndKas
Кастиэлю приходится координировать свои действия с братьями. Вместе они находят Мэг, которую Кроули пытал лично, пытаясь узнать о местонахождении ангельской скрижали: Люцифер спрятал её в одном из своих тайников, а Мэг, как дочь ближайшего сторонника Люцифера, Азазеля, точно должна знать, где она. Долгое время ей удавалось водить за нос демонов, жертвуя невинными людьми, чтобы передохнуть.

Дин интересуется, что же произошло с её волосами, а Мэг с сарказмом напоминает, что все-таки была у Кроули — он даже перекрасил её (точно так же он "ухаживал" за Кевином). Мэг называет братьям местонахождение скрижали — им удается отыскать нужное здание на современной карте.

Krouli ubivaet Meg

Кроули убивает Мэг

Потом она вместе с Винчестерами и Кастиэлем отправляется туда. Компания разделяется: Дин с ангелом идут искать скрижаль, а Мэг и Сэм остаются на входе. Спустя некоторое время появляется Кроули. Мэг отправляет Сэма на помощь Дину, а сама берет Кроули на себя. После короткой стычки погибает от его рук, давая Винчестерам возможность сбежать.

СпособностиПравить

  • Бессмертие — демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами, некоторыми заклинаниями или же более могущественными существами.
  • Неуязвимость — Мэг имеет иммунитет ко всему обычному оружию.
  • Телекинез — может передвигать и отталкивать предмет или же людей одной лишь силой мысли.
  • Биокинез — способна вызывать внутренние кровотечения силой мысли. Кроме того, это подействовало и на Короля Ада - Кроули.
  • Телепортация — может менять свое местоположение в определенном масштабе.
  • Способности к пыткам — она училась пыткам у Аластара и готовилась к посту мучителя в Аду, так что она хорошо разбирается в пытках и может противостоять боли.
  • Одержимость — как и всем демонам, Мэг нужен сосуд чтобы передвигаться по земле.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — Мэг может видеть истинные лица демонов и адских псов.
  • Познания в магии — Мэг знает основные заклинания чёрной магии, а также, знает как призвать и контролировать Даэву.

ОтношенияПравить

  • Азазель — к своему "отцу" Мэг была очень привязана, ведь, как она сама говорила, ей в жизни нужна цель, та, за которую она может ухватиться. Азазель дал ей такую цель.
  • Дин и Сэм Винчестеры — сначала они были врагами, но потом она начала использовать их в своих целях. Позже начала считать их друзьями. 
  • Кастиэль— Мэг испытывала чувства к Кастиэлю, но поскольку она демон, то не может быть рядом с ним.
  • Люцифер - считала его Богом, своим создателем, как и все демоны, кроме Кроули.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мэг (демон)»

  • Поддержим Мэг!

    • Наша Мэг участвует в Вики-битве Снегурочек. Давайте вместе поддержим девушк…