ФЭНДОМ

  • Мэри родилась в один год со своим мужем Джоном.
  • Мэри шестая из семей Винчестеров и Кэмпбеллов, кто вернулся из мёртвых. Дин и Сэм неоднократно умирали и воскресали; Джона Винчестера вернул к жизни Азазель в обмен на сделку; Адама Миллигана воскресил Захария; отца Мэри, Сэмюэля Кэмпбелла, воскресил Кроули; а саму Мэри вернула к жизни Амара.
  • Любимая песня, которую молодая Мэри пела Дину перед сном как колыбельную — «Hey Jude» группы The Beatles. Эту же песню демон-Дин играет в серии 10.02 «Райхенбах».
  • Когда Мэри болела, её мать готовила ей томатный суп с рисом. Когда болел Дин, Мэри делала то же самое.
  • Любовь Дина к пирогам могла появиться из-за того, что в детстве Мэри предлагала ему пирог. Это было показано в серии 5.16 «Обратная сторона Луны» как одно из приятных воспоминаний.
  • Изначально Джон и Мэри недолюбливали друг друга, но, так как их союз был выгоден Небесам, они влюбились, благодаря вмешательству Купидона.
  • Интерес Мэри к Джону возрос, когда она узнала, что он выучил все песни Led Zeppelin наизусть.
  • Мэри нравился и нравится музыкальный вкус мужа.
  • Характер и привычки Мэри передались её сыновьям. Например, желание Мэри вести нормальную жизнь позже было унаследовано Сэмом, который так же, как и Мэри со своим отцом, спорил с Джоном, не желая охотиться. Мать и сын также разделяют один и тот же стиль борьбы с использованием клинка. Склонность Мэри к самобичеванию и привычка скрывать свои проблемы была унаследована Дином, который нередко длительный период молчал о своих проблемах. Дин и Сэм имеют тенденцию закапываться в работе, когда их что-то беспокоит, так они убегают от проблем. Таким же приёмом пользуется их мама.
  • После воскрешения стиль одежды Мэри стал схож со стилем сыновей.
  • Любила песню «Someday soon» Джуди Коллинз. Джон играл ей эту песню.
  • Последние слова Мэри 2 ноября 1983 года, которые обращались к Дину, были: «Ангелы присматривают за тобой». Эту фразу она говорила в эпизоде 5.13 «Старая песня о главном» и каждый день, укладывая Дина спать.
  • В конце 12-го сезона Мэри оказывается в другой реальности, аналогично Дину.
  • Мэри Винчестер из альтернативной реальности была также убита Азазелем, но в 2007 году. Что приблизительно соответствует времени открытия Врат Ада в Вайоминге.
  • Из своих формальных 63 лет Мэри прожила только 30.
  • После воскрешения Мэри часто думала о том, что было бы если бы она не заключала сделки с Азазелем. Результат - оказался апокалиптический мир, в духе «Безумного Макса», где Джон Винчестер был мёртв более 40 лет, а Дин и Сэм никогда не рождались.
  • Отношения Мэри с сыновьями являются зеркальным отражением отношений последних с отцом. Дин всегда с пониманием относился ко всем поступкам Джона и почти никогда не пререкался с ним, у Сэма же отношения с отцом часто были натянутыми, они часто ссорились, но в конечном итоге приходили к пониманию, примирению и взаимовыручке. В отношениях с матерью Сэм и Дин меняются местами, во многом это обусловлено схожестью характеров Джона и Сэма, а также Мэри и Дина.