ФЭНДОМ

Это статья о персонаже, известном как «Кровавая Мэри». Об одноимённом эпизоде можно прочитать здесь.

Мэри Уортингтон — злой дух, живущий в зеркалах и известный как «Кровавая Мэри».

ИсторияПравить

Во время человеческой жизни Мэри Уортингтон жила в Форт-Уэйне, штат Индиана. Она была красивой 19-летней девушкой, которая выиграла в своем городе несколько конкурсов красоты и мечтала стать актрисой.

Ночью 29 марта кто-то ворвался в квартиру Мэри и убил её, предварительно вырезав глаза. В последние минуты жизни она пыталась написать имя убийцы, но тщетно. Она смогла написать только «ТРЕ». Подозрение пало на местного хирурга Тревора Сэмпсона, так как он был врачом подходящей специальности и мог вырезать глаза довольно ровно. Но его так никто и не задержал, так как никаких улик найдено не было. Однако Тревор действительно убил девушку, так как у них был роман, и Мэри хотела рассказать об этом жене Сэмпсона.

После смерти дух Мэри поселился в зеркале, перед которым она умерла. Она стала «путешествовать» по всем зеркалам. И когда кто-то три раза произносил перед зеркалом «Кровавая Мэри», она появлялась и заставляла плакать кровью, тем самым выкалывая глаза тем, кто был виновен в чьей-то смерти и скрывал это.

Появления Править

1.05 «Кровавая Мэри» Править

В Толедо, штат Огайо, загадочно погибает Стивен Шумейкер — у него случилось сильное мозговое кровотечение, глаза отсутствовали, а на их месте были кровоточащие раны. Перед этим его младшая дочь Лили с подружками в шутку вызвала Кровавую Мэри.

Следом при таких же обстоятельствах погибает Джилл — одна из подруг старшей дочери Стивена Донны Шумейкер. Девушка не верила в призраков и вызвала духа во время разговора с подругой Чарли.

Расследующие дело Сэм и Дин Винчестеры вместе с Чарли осматривают зеркало, перед которым умерла Джилл, и находят отпечаток ладони и надпись: «Гарри Брайман». А на обратной стороне зеркала в ванной Шумейкеров написано: «Линда Шумейкер». Братья приходят к выводу, что Кровавая Мэри убивает тех, кто повинен в чьей-либо смерти и скрыл это. Они выясняют, что призраком является Мэри Уортингтон, убитая перед зеркалом, которое позже оказалось в антикварном магазине.

В это время Донна призывает Мэри, но та нацеливается на находившуюся рядом Чарли, так как её бойфренд покончил с собой после разрыва. Чарли видит отражение Мэри в зеркальце пудреницы и немедленно звонит Винчестерам.

Сэм предполагает, что Мэри можно убить, только загнав её в то зеркало и разбив его. Винчестеры пробираются в антикварный магазин, и Сэм, считая, что он в какой-то степени повинен в смерти Джессики, вызывает Кровавую Мэри перед тем самым зеркалом. После противостояния с призраком Дину удаётся убить её, заставив посмотреть на собственное отражение.

Силы и способностиПравить

  • Биокинез — в состоянии заставить кровоточить глаза жертвы.
  • Телепортация — может путешествовать от зеркала к зеркалу.
  • Сверхскорость — передвигается довольно быстро.
  • Телепатия — она знает, кто ответственен или хотя бы винит себя за чужую смерть.