Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Мэри Уортингтон

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Возможно, вы искали "Кровавая Мэри" (эпизод)

Кровавая Мэри - злой дух, живущий в зеркалах, с которым столкнулись братья Винчестеры в одноименном эпизоде.

ИсторияПравить

Во время человеческой жизни её звали Мэри Уортингтон. Она жила в Форт-Уэйне, штат Индиана. Мэри была красивой 19-летней девушкой, которая выиграла в своем городе несколько конкурсов красоты и мечтала стать актрисой.

Ночью 29 марта кто-то ворвался в её квартиру и убил Мэри, предварительно вырезав ей глаза. В последние минуты жизни она пыталась написать имя убийцы, но тщетно. Она смогла написать только "ТРЕ". Подозрение пало на местного хирурга Тревора Сэмпсона, так как он был врачом подходящей специальности и мог вырезать глаза довольно ровно. Но его так никто и не задержал, так как никаких улик найдено не было.

После смерти ее дух поселился в зеркале, перед которым она умерла. Она стала "путешествовать" по всем зеркалам. И когда кто-то три раза произносил перед зеркалом "Кровавая Мэри", она появлялась и заставляла плакать кровью, тем самым выкалывая глаза тем, кто был виновен в чьей-то смерти и скрывал это.

Дин и Сэм выяснили, что Мэри Уортингтон и правда убил Тревор Сэмпсон (они поговорили с детективом), так как у них с Мэри был роман, но она хотела рассказать об этом жене Сэмпсона. Винчестеры убили Мэри, обратив ее силу против нее самой (заставили её смотреть на себя в зеркало).

Силы и способностиПравить

  • Биокинез - в состоянии заставить кровоточить глаза жертвы.
  • Телепортация - может путешествовать от зеркала к зеркалу.
  • Сверхскорость - передвигается довольно быстро.
  • Чтение мыслей - она знает, кто ответственен или хотя бы винит себя за чужую смерть.
  • Обладание - она владеет зеркалами, а с ними и отражением человека, но не им самим.

Также на Фэндоме

Случайная вики